ошибки 17953,17952,16507 Passat B5 AEB 1,8 1998 турбо америкос

chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(
Сообщения
104
Реакции
18
Город
Беларусь, г Глуск( тот что возле Бобруйска)
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS Моно Мотроник ГБО Bingo-M, 1992г седан ( Продан ), ВАЗ 21213 1.7 1995 , Renault Scenic 2002 К7J 1.6 16V, VW B5 AEB 1.8T

Не заводится машинка, Вагком выдает ошибку

1) 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-00 - -

2) 17952 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнал
P1544 - 35-00 - -

3) 16507 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
P0123 - 35-00 - -

Но, ошибки № 2 и 3 вдобавок к №1 появляются после отсоединения разъема от дросселя!!

в группе 98 при нажатии на педаль акселератора напряжение изменяется от 4,5 вольта до 0,4 вольта

в группе 60 и 003 никаких изменений по углу открытия дроссельной заслонки, всевремя на нуле

в чем может быть причина?
 
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
chinis написал(а):
Не заводится машинка, Вагком выдает ошибку

   1)  17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
        P1545 - 35-00 -  -


в чем может быть причина?

Не заводится потому что холодно и свечи позаливало. Можно завести машину и с этой ошибкой, только свечи просушить и "компрессии добавить" :) А вот для локализации неисправности вызвающей ошибку - вольтметр в руки и проверять напряжения на обоих потенциометрах. Тот что отвечает за положение заслонки судя по твоим словам - исправен. Осталось убедится в исправности второго. Желательно в процессе базовой установки ДЗ. А так - всего 3 подозреваемых: заслонка, проводка и мозги :)

Зы: Если это сложно - приезжай, сделаем.
 
boss156 написал(а):
Не заводится потому что холодно и свечи позаливало. Можно завести машину и с этой ошибкой, только свечи просушить и "компрессии добавить" :) А вот для локализации неисправности вызвающей ошибку - вольтметр в руки и проверять напряжения на обоих потенциометрах. Тот что отвечает за положение заслонки судя по твоим словам - исправен. Осталось убедится в исправности второго. Желательно в процессе базовой установки ДЗ. А так - всего 3 подозреваемых: заслонка, проводка и мозги :)

Зы: Если это сложно - приезжай, сделаем.

свечи и сушил и чистил,в итоге новые купил. Тотже результат

На каких именно контактах дросселя смотреть ннапряжения?
 
chinis написал(а):
свечи и сушил и чистил,в итоге новые купил. Тотже результат

На каких именно контактах дросселя смотреть ннапряжения?

Про компрессию забыли. Если сейчас замерять - будет низкая, около 3...5.

Контакты точно не вспомню, но там все просто - 2 потолще рядом - двигатель, его не трогать. Отавшиеся - 2 земли, и 2 плюса (+5 вольт опорное) оставшиеся - выходы первого и второго потенциометра.

 
boss156 написал(а):
Про компрессию забыли. Если сейчас замерять - будет низкая, около 3...5.

Контакты точно не вспомню, но там все просто - 2 потолще рядом - двигатель, его не трогать. Отавшиеся - 2 земли, и 2 плюса (+5 вольт опорное) оставшиеся - выходы первого и второго потенциометра.

руками тяну за тросик, напряжение изменяется только с одного потенциолометра, в ваггоме тожесамое. адаптация не проходит, вагком в тестах исполнителей его не видит


 
chinis написал(а):
руками тяну за тросик, напряжение изменяется только с одного потенциолометра, в ваггоме тожесамое. адаптация не проходит, вагком в тестах исполнителей его не видит

Ну так правильно, второй измеряет положение упора для заслонки. Напряжение сколько на втором? Адаптация на каком шаге срывается?
 
boss156 написал(а):
Ну так правильно, второй измеряет положение упора для заслонки. Напряжение сколько на втором? Адаптация на каком шаге срывается?

на втором 4,1 вольта. адаптация вообще не происходит, тоесть никаких признаков ее выполнения
 
chinis написал(а):
на втором 4,1 вольта. адаптация вообще не происходит, тоесть никаких признаков ее выполнения

Моторчик заслонки "поет" после включения зажигания? Если прозвонить тестером какое сопротивление?
 
зубцы в приводе срезало, сними крышку да посмотри
 
kos2000 написал(а):
зубцы в приводе срезало, сними крышку да посмотри

На вид внутри все целое, ничего не срезало не протерлось. Проводку всю расшил, все в порядке, все провода звонятся
 
так попробуй адаптировать без крышки, да посмотри что в приводе происходит
 
kos2000 написал(а):
так попробуй адаптировать без крышки, да посмотри что в приводе происходит

Ничего не происодит. Немго моторчик жужжит при включении зажигания, и все на этом
 
если моторчик жужит, а в приводе ни чего не пороисходит, то дроссель в мусорку проситься
 
было такое только по педали. провода тоже звонились, но оказались перебиты
 
kos2000 написал(а):
если моторчик жужит, а в приводе ни чего не пороисходит, то дроссель в мусорку проситься

заслонку купил, завтра буду ставить. Отпишусь обязательно
 
Dmitry.dom написал(а):
было такое только по педали. провода тоже звонились, но оказались перебиты

это как ?
 
сам удивился. там провод держался на паре ниток
 
chinis написал(а):
заслонку купил, завтра буду ставить. Отпишусь обязательно

Не надо ее ставить. На разъем прицепил и вперед адаптировать.
 
Назад
Сверху Снизу