Течь в коробке после замены

  • Автор темы ХОН
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
ХОН

ХОН

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
2
Город
None
После замены контрактной коробки передач фольксвагене поло, появилась течь на стыке верхней и нижней части коробки. Что делать, дабы без разбора коробки передач устранить течь? Протяжка ничего не дала.
 
Что за контрактная коробка??????
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Что за контрактная коробка??????

и я про тоже... :blink: :blink: :blink:
коробку разбирать и сажать на маслостойкий герметик.
 
Контрактная, т.е. Б/У под заказ.
Вопрос стоит несколько иначе. Разобрать это понятно, а без разборки? может герметик какой нибудь или еще что нибудь?
 
ХОН написал(а):
Контрактная, т.е. Б/У под заказ.
Вопрос стоит несколько иначе. Разобрать это понятно, а без разборки? может герметик какой нибудь или еще что нибудь?

Каким образом? Оштукатурить что ли?
 
Да ..без разборки туту нихрена не сделаешь...масло можно гуще лить... :D Я вот синтетику залил - начала коробочка подплакивать.. ну несколько капелек заноч..и рычаг естественно стал болтаться в 2 раза легче.... вот теперь думаю... не поменять ли в след. раз на минералку... хотя вроде течет несильно..
 
Короче говоря, только разбирать и все? Мож кто-то все-таки заливал какой нибудь герметик? Блин жалко отваливать столько денег за ремонт.
 
Других вариантов нет... :blink: :blink: :blink:
 
Ну на нет и суда нет.
 
Спасибо за ссылочку. Позырим.
 
ХОН написал(а):
Спасибо за ссылочку. Позырим.

Машину в подпись и коробка какая сказал бы. Или фотку выложи.

По идее течь может только через сальники дифференциала или через сальник штока переключения передач.
 
Течь точно между верхней и нижней частью корпуса кпп, судя по всему прокладка там не предусмотрена.
Авто, Поло 6N2 2001г.в.
 
Заменен сальник кулисы, заменено масло по 420рэ за литр и забыто до следующего ТО.
 
Назад
Сверху Снизу