Трудный запуск ABS 1,8

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
704
Реакции
81
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Доброго времени суток всем. Ребята, подскажите плиз в таком вопросе. НА улице темп упал до -15 - запуск еще гарантирован, -20 - уже туго. Далее умолчу. Сегодня в -20 днем стояла на улице, уже эфир брызгал туда. Б*я это кошмар какой то. Свечи новые, обычные НЖК, все проверены, компрессия 15,5, стартер новый, с 9а снятый, автомат когда то крутил, Бронепровода новые, крышка не пробитая, правда бегунок с нулевым сопротивлением, но это в данном случае играет положительную роль - искра сильная. Аккум заряжен - хватает его на попытки 2 запуска 65 медведь, Провода от Аккума уложил новые с копейки правда - мои расползлись и начали греться, еж работает в ручном режиме, перед запуском секунд на 20 включаю кнопкой. Масло Zic 5в30, сцепление выжато при пуске. Почему это чудо так тяжело крутить? Неужели из за компрессии?? в том году по морозам я уже не двигался - снесли половину морды. Сказать что в том году было все нормально - не могу, но предыдущий хозяин говорит, что все было пучком. Да и я в январе еще двигался.

Допускаю установку электрокотла, но это считаю не выходом. Должно же запускаться в мороз. Попробую нансосм пару раз давление поднять следующий раз перед запуском. А так приходиться ночью часа в 3 запускать, чтоб утром запусится. o_O o_O o_O
 
Компрессия ИМХО великовата - в случае "пожилого" двигателя это может быть признаком т. н. "масляной компрессии". У меня стоит АКБ "Зверь" (62 Ач). Бывали у нас морозы около -27, я признаться забывал про сцепление, но заводился с 2-3 оборотов. Масло Esso 10W40. Пожалуй, надо посмотреть стартер.
 
Насчет комперсии - у меня ГБЦ Шлифована. Заметил то начал сильно жрать масло. Причем дуром и если его не сожгешь прогазовкой перед оставновкой двигателя- однозначно проблеммы будут
 
Стартер новый или все таки взят на разборе? Перебирался?
 
пепребирался, взят с рабочего 9A, у родного сепаратор рассыпался до кучи. Пришел к выводу (пока не уверен) плотность аккума маленькая, хотя и год отходил. Пока еще более или меннее теплый - крутит, замерз и все. Ночью грею часа в 3. Иначе просто не запущу. Есть 75 акк, у того в заряженном состоянии 1,25 плотность электтролита. У нового, что в машине не смотрел, скорее всего тоже мертвый, нет под рукой нормального ареометра. Проверю, выведу батарейки на уровень 1,29, отпишусь, что да как. В том году была Varta 60, крутли везде после 3 дней стоянки, эти парочкой ночь не вытержиывают, б**дь
 
Назад
Сверху Снизу