Проблема с насосом ГУР Volkswagen Passat B3 Не работает после замены задней крышки насоса

  • Автор темы Spawn87
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vw passat b3

Spawn87

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия, Удомля
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS Mono-Motronic
Доброго времени суток!
Есть проблема - не работает ГУР.
Вот ситуация от и до:
В своё время ГУР начал работать глючно - при повороте дёргался руль. Решилось заменой шкива. Далее практически сразу стала вытекать жидкость на заведённом двигателе и после остановки какое-то время. Нашёл течь - на задней крышке насоса в центре была заклёпка, закрывающая вал насоса. Она лопнула и вывалилась. Нашёл на разборке насос один в один, но крышка литая. До того ездил месяца 4 постоянно подливая жидкость. Пошёл менять крышку. На момент замены бачок был абсолютно пуст. Открутил насос, не снимая шлангов, находясь в яме, открутил старую дырявую крышку, откинул в сторону, взял литую, поставил (с прокладочкой), встала как есть. Жидкость немного вытекла из насоса самотёком. Далее собрав всё на место, накинул ремень, вывесил морду и давай прокачивать. Ну вроде как полагается, залил жидкость, завёл, и давай крутить от упора до упора. Пузырит в бачке, жидкость с поворотом руля поднимается, затем с пузырями плавно падает, но! ушло совсем немного! В рулевой рейке когда руль упирается в край, слышен чёткий звук как под напором жидкость вливается в полость. (что там куда и как вливается и переливается, извините, не в курсе, так что не бейте палками). Шумов от насоса нет. Работает вроде как. Но руль крутится при работающем двигле тяжелее, чем при заглушённом. В чём косяк, ребят? Воздушный пузырь в шланге ВД? Или что?
За неимением времени езжу с железобетонным рулём уже второй месяц. пока есть время, хочу сделать! Помогитеее!!!! Ну пожалуйста!!! Слёзно прошу!!! Силы хоть и есть во мне до дури, но на дальних поездках неудобняк - машину мотает от кочек и калеи снежной...
 
Spawn87 написал(а):
Воздушный пузырь в шланге ВД? Или что?
За неимением времени езжу с железобетонным рулём уже второй месяц. пока есть время, хочу сделать! Помогитеее!!!! Ну пожалуйста!!! Слёзно прошу!!! Силы хоть и есть во мне до дури, но на дальних поездках неудобняк - машину мотает от кочек и калеи снежной...

Воздух не в шланге, а в насосе. Пока не выгонишь, насос не будет качать :hat:
 
Спасибо, поехал пробовать выгонять... только какими способами пока не придумал... редукционный клапан если открутить и провернуть немного стартером, поможет? или надо как-то иначе это колдовать?
 
поковырял. обнаружил дырку в шланге к насосу от бачка. отрезал, закрепил. открутил штуцер ВД, завёл, бежит жидкость. Правда вся грязнющая. Позже отфильтрую всю грязь. но ГУР работать отказывается. жидкость слышно как втекает в рейку под напором. Будто там пусто, а когда руль доходит до упора, там давлением продавливает жидкость. но с бачка не уходит жидкость... что делать?
 
промывать и прокачивать.
прокачивать так: вывешиваешь перед машины.сливаешь старую жижу.попутно крутишь рулем влево/вправо-выгоняя остатки из рейки.(как раз кстати и рейку проверишь на предмет закусывания-будет чувствоваться) заливаешь новую жижу. и опять вправо/влево (раз 50 до упора)-на вывешенной машине легко руль крутится.(если найдешь "лентяйку" на руль(дальнобои и тазоводы ставят для облегчения разворота)-процедура значительно упростится)
заводишь. пару раз рулем влево/вправо.смотришь в бачек-если есть пена или пузырьки воздуха-глушишь и опять вправо/влево (раз 50).
я одной бутылкой промыл.вторую залил и выгнал воздух.рулится мизинцем.
еще можешь вместо родного бачка поставить металлический бачок от волги со сменными фильтрами.
 
ну никак не хотит работать... осталось похоже только откручивать подрамник и вывешивать двигатель, чтобы залезть к рейке и открутить шланг ВД на входе в рейку и смотреть, течет ли там...
самое интересное - насос гур даже не начинает гудеть на сухую, как это для него характерно обычно...
 
толщину крышки старой и новой померяй хотя бы электронным штангелем, похоже новая крышка чуть тоньше и давление убегает.
Это мое предположение.
 
Fakt написал(а):
толщину крышки старой и новой померяй хотя бы электронным штангелем, похоже новая крышка чуть тоньше и давление убегает.
Это мое предположение.

+100 :good:
 
Поскажите, чем лучше промыть ГУР?
 
Хорошо.
 
Старой крышки нету, чтобы мерить толщину. выкинул... теперь жалею... и насос выкинул тот что с разборки брал ради крышки... тоже зря сделал... но суть не в этом... открутил штуцер перепускного патрубка (на какую сторону чё-то не понял... там 2 трубки одна над другой, вот ту что снизу.) оттуда ничего не вытекает. соответственно до рейки жидкость не поступает. насос качает, жидкость шла из выходного отверстия (откручивал штуцер шланга ВД и прокручивал двигателем). значиццо проблема встала в шланге ВД... попробую подлезть к штуцеру шланга ВД который в рейку вкручен, но не откручивая подрамник туда не залезть... нет места чтобы открутить гайку эту... а времени на всё это дело тоже не хватает... Может кто идейку подбросит какую?
 
Spawn87 написал(а):
Старой крышки нету, чтобы мерить толщину. выкинул... теперь жалею... и насос выкинул тот что с разборки брал ради крышки... тоже зря сделал... но суть не в этом... открутил штуцер перепускного патрубка (на какую сторону чё-то не понял... там 2 трубки одна над другой, вот ту что снизу.) оттуда ничего не вытекает. соответственно до рейки жидкость не поступает. насос качает, жидкость шла из выходного отверстия (откручивал штуцер шланга ВД и прокручивал двигателем). значиццо проблема встала в шланге ВД... попробую подлезть к штуцеру шланга ВД который в рейку вкручен, но не откручивая подрамник туда не залезть... нет места чтобы открутить гайку эту... а времени на всё это дело тоже не хватает... Может кто идейку подбросит какую?

А может сначала открутить трубку высокого давления на насосе и сбросить воздух с насоса?
 
манометра нет, к сожалению. померить никак... Если найду, обязательно сделаю замер.
 
Spawn87 написал(а):
манометра нет, к сожалению. померить никак... Если найду, обязательно сделаю замер.

Шланг тормозной с тот же самый что и для проверки давления масла в двигателе с резьбой М10х1. Манометр подойдет от кислородного редуктора на 120 атм. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу