Spawn87
Участник
Доброго времени суток!
Есть проблема - не работает ГУР.
Вот ситуация от и до:
В своё время ГУР начал работать глючно - при повороте дёргался руль. Решилось заменой шкива. Далее практически сразу стала вытекать жидкость на заведённом двигателе и после остановки какое-то время. Нашёл течь - на задней крышке насоса в центре была заклёпка, закрывающая вал насоса. Она лопнула и вывалилась. Нашёл на разборке насос один в один, но крышка литая. До того ездил месяца 4 постоянно подливая жидкость. Пошёл менять крышку. На момент замены бачок был абсолютно пуст. Открутил насос, не снимая шлангов, находясь в яме, открутил старую дырявую крышку, откинул в сторону, взял литую, поставил (с прокладочкой), встала как есть. Жидкость немного вытекла из насоса самотёком. Далее собрав всё на место, накинул ремень, вывесил морду и давай прокачивать. Ну вроде как полагается, залил жидкость, завёл, и давай крутить от упора до упора. Пузырит в бачке, жидкость с поворотом руля поднимается, затем с пузырями плавно падает, но! ушло совсем немного! В рулевой рейке когда руль упирается в край, слышен чёткий звук как под напором жидкость вливается в полость. (что там куда и как вливается и переливается, извините, не в курсе, так что не бейте палками). Шумов от насоса нет. Работает вроде как. Но руль крутится при работающем двигле тяжелее, чем при заглушённом. В чём косяк, ребят? Воздушный пузырь в шланге ВД? Или что?
За неимением времени езжу с железобетонным рулём уже второй месяц. пока есть время, хочу сделать! Помогитеее!!!! Ну пожалуйста!!! Слёзно прошу!!! Силы хоть и есть во мне до дури, но на дальних поездках неудобняк - машину мотает от кочек и калеи снежной...
Есть проблема - не работает ГУР.
Вот ситуация от и до:
В своё время ГУР начал работать глючно - при повороте дёргался руль. Решилось заменой шкива. Далее практически сразу стала вытекать жидкость на заведённом двигателе и после остановки какое-то время. Нашёл течь - на задней крышке насоса в центре была заклёпка, закрывающая вал насоса. Она лопнула и вывалилась. Нашёл на разборке насос один в один, но крышка литая. До того ездил месяца 4 постоянно подливая жидкость. Пошёл менять крышку. На момент замены бачок был абсолютно пуст. Открутил насос, не снимая шлангов, находясь в яме, открутил старую дырявую крышку, откинул в сторону, взял литую, поставил (с прокладочкой), встала как есть. Жидкость немного вытекла из насоса самотёком. Далее собрав всё на место, накинул ремень, вывесил морду и давай прокачивать. Ну вроде как полагается, залил жидкость, завёл, и давай крутить от упора до упора. Пузырит в бачке, жидкость с поворотом руля поднимается, затем с пузырями плавно падает, но! ушло совсем немного! В рулевой рейке когда руль упирается в край, слышен чёткий звук как под напором жидкость вливается в полость. (что там куда и как вливается и переливается, извините, не в курсе, так что не бейте палками). Шумов от насоса нет. Работает вроде как. Но руль крутится при работающем двигле тяжелее, чем при заглушённом. В чём косяк, ребят? Воздушный пузырь в шланге ВД? Или что?
За неимением времени езжу с железобетонным рулём уже второй месяц. пока есть время, хочу сделать! Помогитеее!!!! Ну пожалуйста!!! Слёзно прошу!!! Силы хоть и есть во мне до дури, но на дальних поездках неудобняк - машину мотает от кочек и калеи снежной...