Вопрос по проводам Volkswagen Passat B3 pf 1989 после капиталки

• Автор темы Leeroy2103
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Leeroy2103

Участник
Реакции
0
Город
РОССИЯ ИВАНОВО
Авто
VW Passat b3 1.8 PF 1989г
клинанул мотор отвёз в сервис.после ремонта забрал машину открыл капот и на тебе торчат 2 провода откуда я не помню мастер тоже дурака включил мол я не электрик хотя разбирал сам.но это не суть.ребят кому не сложно гляньте у себя куда идут эти провода коричневый выдает 1.05 зелёный похоже колхоз без тока. и в добавок не кажет температура двигателя. на датчик т д приходит 0.7- 0.8

c1b71342e79ft.jpg

я один с такими проводами походу :vwts_frend:

Leeroy2103 написал(а):
я один с такими проводами походу :vwts_frend:

То что вы один с таким колхозом сомнений нет, а по такой фотографии вообще невозмозно понять что и зачем там на колхозили.

и в добавок не кажет температура двигателя

Ну так качайте схемы и смотрите проводку, а потом вопросы.

А если еще и текст будет со знаками препинания, то людям и суть проблемы понять проще. :wall:

Dima 380 написал(а):
А если еще и текст будет со знаками препинания, то людям и суть проблемы понять проще. :wall:

А я уже привык, стал полиглотом... :LOL:

Вы бы показали куда зеленый дальше идет. Ведь он не похож на заводской. Слишком толстый

дальше там тоже нифига не понятно одна большая скрутка.от куда эта зелень. Схему я глядел. вот пытаюсь найти земляка с двигателем PF. Электрика тоже проблема найти, говорят машина древняя. по сути просто руки из жопы. спасибо что ответили.

2dd1a4bfff8et.jpg

Dima 380 написал(а):
То что вы один с таким колхозом сомнений нет, а по такой фотографии вообще невозмозно понять что и зачем там на колхозили.

Ну так качайте схемы и смотрите проводку, а потом вопросы.

схему смотрел,сюда написал только для того чтобы великий спаситель с двигателем пф глянул куда у него идёт коричневый провод. На знаки препинания я со школы обиду затаил))))