Завоздушивает систему охлаждения

  • Автор темы sh_alexsey
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

sh_alexsey

Мастер советчик
Сообщения
246
Реакции
17
Город
Казахстан
Авто
WV Golf-III 1.8 92 г. в.
История такова Ауди 100 С4 объем 2.8, из-за подтекания ОЖ уровень упал на минимум сработал датчик уровня, после этого не можем прокачать систему, нагрев до 60 градусов идет в течении 8-12 мин в зависимости от температуры окружающего воздуха, затем от 60 до 90 в течении 1,5-2 мин, и дальше уходит за отм 100 градусов, термостат не открывает большой круг (термостат рабочий, проверяли нагреванием в емкости с водой), выше 100 не нагревали двигатель глушим, при отворачивании болта для спуска воздуха на обратке оттуда валит пар, только потом появляется ОЖ, пытались проверить циркуляцию на заведеном двигателе на холодную, отсоеденением патрубка на печку в итоге с патрубка нет выхода жидкости, помпа в идеальном состоянии) прокладки под головками заменили хотя и на старых криминального ни чего не обнаружилось, плоскость блока и головки проверяли, трубки и шлаги чистые, такое ощущение что нет циркуляции, печка при включении доп насоса дует еле теплым воздухом..... уже сломали весь мозг, ни чего не можем понять, мастера в сервисе говорят менять головы, но с расширительного бачка жидкость не выдавливает и следов газа не видно......
 
Несколько раз этото метод помог.Откручиваешь пробку расширительного бачка.Уровень жидкости под пробку,сдавливаешь водяной шланг,закрываешь рукой расширительный бачок,отпускаешь шланг.Итак до того пока всю систему не прокачаешь.Понимаю,что долго,но надёжно.
 
Знаю этот способ, но причина оказалась гораздо банальней и проще, просто чел всем мозги запудрил а не сказал что заменил датчик температуры охлаждающей жидкости а поставил дешевую китаезу, а у него при 90 градусах показания шкалят на 115 градусов.......
 
Назад
Сверху Снизу