высокая температура Volkswagen Passat B3 RP высокая температура

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

radistspb

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
санкт-петербург
Авто
гоьф2 rf 1989
Добрый день!
Появилась проблемма. Началось с того что стрелка температуры резко прыгнула вверх и заморгал диод.До этого температура на приборке была около 90. Также была проблема с ХХ. Обнаружил течь тройника. Заменил тройник и все три датчика, синий хелла, остальный по 200 руб. ХХ стал нормальный, стрелка на приборке работает адекватно. НО температура поднимается до 105 (приблизительно) и включается вент, работает минутку, темп падает на пару градусов и снова греется, включается вент и так далее.
Итог: постоянная температура около 105 градусов, постоянно включается вентилятор И НА ХОДУ И НА ХОЛОСТЫХ
При включении печки на полную, температура падает до 95. Все шланги горячие. Печка дует - Ташкент.
Подскажите куда смотреть
 
Могу ошибаться, но проверь наличие воздушных пробок.
 
Проверь, что работают обе скорости вентилятора. Проверь, что датчик в радиаторе включает обе скорости.
 
ArtDen написал(а):
Снял датчик синий(очень аккуратно, под давлением), точнее пошатал немного и пошел воздух.

зачем такое советуешь ? :unknw:
Может статься, что кто-то потом этот самый датчик х. сможет найти, после запуска датчика в космос .....
Или того хуже - ошпарит руки или лицо ...
 
ArtDen написал(а):
Могу ошибаться, но проверь наличие воздушных пробок. Сегодня менял помпу. Залил ОЖ. Стрелка на приборке 110 и растет. Заглушил. Снял датчик синий(очень аккуратно, под давлением), точнее пошатал немного и пошел воздух. Открыл крышку расшир. бочка (тоже аккуратно), фыркуло и уровень ОЖ опустился. Долил и нормуль не больше 90град.
Я бы посоветовал делать это на холодном движке.
А радиатор то горячий?

Может быть проще не закрывать крышку РБ и прогревать с открытой? тогда воздух через дренажку свободно выйдет без всяких подпоров :hat:
 
amd_extreme написал(а):
Может быть проще не закрывать крышку РБ и прогревать с открытой? тогда воздух через дренажку свободно выйдет без всяких подпоров :hat:

Был такой случай на А6 С4, что пробку удалось выдавить только при закрытой крышке, при открытой тупо уровень поднимался и жидкость выбрасывалю
 
Italianec написал(а):
Был такой случай на А6 С4, что пробку удалось выдавить только при закрытой крышке, при открытой тупо уровень поднимался и жидкость выбрасывалю

Привет Земеля!
Человек пишет, что он вытаскивал ДТОЖ чтобы сбросить воздух. От ДТОЖа до отвода дренажки всего один сантиметр. Излишнее давление в РБ (от нагрева и расширения ОЖ) не дает выйти воздушной пробке. Поэтому я бы не закрывал РБ на начальной стадии прогрева (хотя бы градусов до 60).
На С4 действительно проблематично выгнать пробку с печки, только под хорошим наклоном. Но остальная система без проблем заполняется и остатки воздуха выходят при открытии термостата.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
зачем такое советуешь ? :unknw:
Может статься, что кто-то потом этот самый датчик х. сможет найти, после запуска датчика в космос .....
Или того хуже - ошпарит руки или лицо ...

Если человек запустит датчик или крышку расширительного бочка на околоземную орбиту, после предупрежнения о давлении и температуре, тогда этому человеку капот окрывать надо чтобы омывайку залить не больше... Ведь предупреждаю же :rtfm:
Вспомнил!!! Инструкции обычно читают после разборки механизма!!! Отредактировал свой пост, от греха...
 
ArtDen написал(а):
после предупрежнения о давлении и температуре,

предупреждать надо более заметно, ИМХО...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу