Дефектовка корпуса термостата В3 двигатель RP

ArtDen

ArtDen

Механик-теоретик
Сообщения
1 418
Реакции
563
Город
Ярославль
Авто
VW passat variant B3 RP 1991г продан
При замене термостата столкнулся с интересной проблемой. Разобрал, заменил термостат, собрал. Начал заливать ОЖ. Потекло из под крышки термостата. Думаю плохо подтянул, еще протянул. Не помогло. Снял фланец, матом кроя немцев, которым до лампочки проблема аккуратного слива антифриза. Намазал герметиков, собрал не течет ну и пусть с ним. В итоге 2 литра антифриза разлил дополнительно. Сегодня менял помпу в сборе и решил оценить состояние фланца. Сделал фотки для наглядности.

bd5235801c33.jpg


436555dc3cda.jpg

Как видно на фотках фланец деформирован (щель на просвет). Это следствие сильной затяжки болтов крепления или просто от старости. В результате стандартное уплотнительное кольцо не в состоянии обеспечить прижим по всей плоскости.
Для проверки достаточно линейки. Зато это убережет от потери антифриза.
 
ну да, это известная тема, что его неплохо бы с термостатом менять.
 
Зачем менять исправные детали? Если можно оценить работоспособность, в данном случае в морг.
 
ArtDen написал(а):
Как видно на фотках фланец деформирован (щель на просвет). Это следствие сильной затяжки болтов крепления или просто от старости.

Карандаш не лучшее средство "измерений". Лучше железную линейку ребром.
По теме - постоянный температурный контакт пластика и металла покоробит пластик. Сочетание старости и затяжки.
 
mve написал(а):
По теме - постоянный температурный контакт пластика и металла покоробит пластик. Сочетание старости и затяжки.

как бэ этот фланец горячее 110*С не нагревается ...
 
ArtDen написал(а):
Зачем менять исправные детали? Если можно оценить работоспособность, в данном случае в морг.

потому что если я полезу менять термостат, то как минимум придется открутить насос гура.
и разбирать потом еще раз эту конструкцию чтоб поменять фланец за 300р-глупо.
Впрочем как и сидеть с разобраной машиной из за того что сразу не купил нужную деталь.
тем более что все пластиковые фланы ненадежны(2 на двигателе и этот третий) и иметь запасной не помешает. Как и менять на новый.
 
kuzadenis написал(а):
потому что если я полезу менять термостат, то как минимум придется открутить насос гура.
и разбирать потом еще раз эту конструкцию чтоб поменять фланец за 300р-глупо.
Впрочем как и сидеть с разобраной машиной из за того что сразу не купил нужную деталь.
тем более что все пластиковые фланы ненадежны(2 на двигателе и этот третий) и иметь запасной не помешает. Как и менять на новый.

Та же проблема что и с тройником под ДТОЖ. Один раз поменяй на дюраль (200 руб) и забудь. Или меняй на пластик (100 руб) вместе с термостатом.
 
amd_extreme написал(а):
Та же проблема что и с тройником под ДТОЖ. Один раз поменяй на дюраль (200 руб) и забудь. Или меняй на пластик (100 руб) вместе с термостатом.

дюраль у нас не продается.
а меня и ориг пластик устроит ;)
в общем все как в соседней теме про фланец.
 
Даже такой кривой фланец вполне работоспособен и мазать герметиком его не нужно...
У меня стоит покривее этого. Новое кольцо под ним и все....
 
mve написал(а):
Карандаш не лучшее средство "измерений". Лучше железную линейку ребром.

Измерялось то линейкой, только линейка фоткатца не захотела(бликует).
потому что если я полезу менять термостат, то как минимум придется открутить насос гура.
и разбирать потом еще раз эту конструкцию чтоб поменять фланец за 300р-глупо.
Впрочем как и сидеть с разобраной машиной из за того что сразу не купил нужную деталь.
тем более что все пластиковые фланы ненадежны(2 на двигателе и этот третий) и иметь запасной не помешает. Как и менять на новый.

Вообще тут я ЗА! Но это спустя два года владения автомобилем, и трех разборок данного узла 2 термостатов и одной помпы.
Так вот если бы я видел эти фотки (когда разбирал 1 раз), то проверил бы перед установкой на автомобиль или действительно купил бы фланец, а так я грешил на кривые руки, некачественную резинку (после установки оригинала, я понял что не в ней дело). На третий раз купил фланец. Скажем при разборке увидев такое непотребство, надо сразу менять деталь или мазать герметиком, если деталь в магазине.
;)
Вообще фотки больше для наглядности, кто с этим сталкивался тот все знает и так.
 
Назад
Сверху Снизу