большой расход.троит.периодически глохнет двигатель ATD

renegade

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Тольятти
Авто
vw Golf 4 1.9 TDI akпп 2003г.
к сожалению практически не нашел информации по моему двигателю,
проблема в следующем:
двигатель работает неровно, с подергиванием
плавают обороты на хх. - 819 -840. периодически как пропуск до 800.
большой расход горючки -13-14 литров
редко но периодически безсистемно может вылезти такая беда:
после запуска машина работает минут 7-10, потом может неожиданно заглохнуть, причем прямо на ходу. при попытке завести - крутит но даже не схватывает. раза с 3-4 при нажатой до отказа педали газа, секунд через 30 -40 начинает схватывать и заводится, дальше все нормально. машину взял полгода назад, за это время случалось четыре раза.
ошибок по движку нет.
две недели назад снял и почистил геометрию турбины,была закисшая напрочь, с заменой актуатора,интеркулера датчиком наддува, N75.
так же замена гемня грм и помпы с роликами,фильтров.
есть подозрение что расход поднялся как раз после того большого ТО, так как раньше укладывался в 10ку,
насколько понимаю у этих двигателей момент зажигания не выставляется как у обычных с ТНВД, где мог накосячить?
 
вряд ли, топливный фильтр тоже менял, глохнет как то безсистемно. нет закономерности. может раз в месяц а может 2 раза в день
 
renegade написал(а):
к сожалению практически не нашел информации по моему двигателю,
проблема в следующем:
двигатель работает неровно, с подергиванием
плавают обороты на хх. - 819 -840.  периодически как пропуск до 800.
большой расход горючки -13-14 литров
редко но периодически безсистемно может вылезти такая беда:
после запуска машина работает минут 7-10, потом может неожиданно заглохнуть, причем прямо на ходу. при попытке завести - крутит но даже не схватывает. раза с 3-4 при нажатой до отказа педали газа, секунд через 30 -40 начинает схватывать и заводится, дальше все нормально. машину взял полгода назад, за это время  случалось  четыре раза.
ошибок по движку нет.
две недели назад снял и почистил геометрию турбины,была закисшая напрочь, с заменой актуатора,интеркулера датчиком наддува, N75.
так же замена гемня грм и помпы с роликами,фильтров.
есть подозрение что расход поднялся как раз после того большого ТО, так как раньше укладывался в 10ку,
насколько понимаю у этих двигателей момент зажигания не выставляется как  у обычных с ТНВД, где мог накосячить?

Поищи ссылки по тандемному насосу https://www.google.com/url?q=http://volkswa...fMnTGk0buLM02qQ по коррекцыи форсунок, сделай диагностику по форсункам и АКПП, :good: на форуме уже был такой мотор с АКПП
 
акпп снималась и капиталилась после покупки, так что этот момент думаю можно не рассматривать. боюсь не могли ли накосячить при замене ремня, вроде метки все совпали. заводится вроде нормально, но расход......
 
а может начать с синхронизации КВ и РВ
 
RomaTDI-HDI написал(а):
1.9 TDi 10 литров?
или ето по городу?

этот мотор с АКПП по городу ест 7-9л при исправном моторе.
зимой смело 10л выходит.
 
Эльман написал(а):
мой после ремонта 4.5 трасса 6.5 город .вези насос и форсы грамотному топливщику!

Да сейчас холода Гольф ест 7-10л по городу.
МКПП
 
а етот 1.9 TDi на НФ или ТНВД электронный?
 
У меня сейчас по городу 10-12л. получается, и никак не меньше. Это нормально вообще, или к доктору?
 
Stiv40 написал(а):
У меня сейчас по городу 10-12л. получается, и никак не меньше. Это нормально вообще, или к доктору?

Смотри по паспорту добавляй к среднему расходу 0.8 л. плюс зима еще 0.8л. плюс минус 0.5 л. качество солярки и вот твой средний расход. ,где то так ...
 
двигатель ATD механические насос форсунки, 10 выходило по городу летом и осенью, даже сделав поправку на коротки поездки бог с ним, но сейчас 13-14, замер по баку.понятно что неправильно что то но вот что,?
попробовал заполнить табличку может это поможет прояснить ситуацию, прада обороты плавают как писал выше 819-840 поэтому некоторые графы заполнил 2 раза
http://s020.radikal.ru/i702/1301/6c/079162f8c554.jpg
 
AlexTDI написал(а):
а  может начать с синхронизации КВ и РВ

подскажите по синхронизации, как это делается на этом моторе?
 
я бы поставил прозрачный шланг после фильтра к тандемнику - может воздух сосет (фильтр менялся? как давно).
потом смотрел бы синхронизацию КВ и РВ.
форсы снимал бы в псолежнюю очередь.
 
спасибо! фильтр свежий, буду проверять синхронизацию, смущает что показания в 4 окне плавают 0, -0.6, если газануть бывает проскакивает -1.1, как и обороты- 812-840, и другие некоторые значения, не понятно что причина а что следствие
 
renegade написал(а):
показания в 4 окне плавают 0, -0.6, если газануть бывает проскакивает -1.1, как и обороты- 812-840, и другие некоторые значения, не понятно что причина а что следствие

Ремень ГРМ давно меняли, или хотя бы проверяли?
 
Назад
Сверху Снизу