Осматривая в очередной раз машину, увидел свежий, приличный след от камня на радиаторе. Радиатор выдержал, но испытывать судьбу я не захотел. Решение поставить защитную сетку. Опыт установки был на 2111. Большой кусок сетки остался после установки на 2111. За три года эксплуатации на 2111 сетка не поржавела. Итог, можно ставить на гольф. Цвет сетки чёрный
Итак снимаем бампер.
Обрезаем защитную сетку под размер с припуском 2-3 см с каждой стороны. Резать удобно болгаркой с самым тонким кругом. Загибать по форме начинаем с угла
Для крепления сетки, я использовал гайки, шайбы и винты на 6мм с головкой под конус (для того, чтобы головка спряталась за заподлицо с бампером.
Головки винтов мажем чёрной краской.
Для надёжной фиксации сетки нужно сверлить отверстие ближе к краю очка сетки
Итог 1.5 часа времени, на машине сетка не бросается в глаза и выглядит вот так
Итак снимаем бампер.
Обрезаем защитную сетку под размер с припуском 2-3 см с каждой стороны. Резать удобно болгаркой с самым тонким кругом. Загибать по форме начинаем с угла
Для крепления сетки, я использовал гайки, шайбы и винты на 6мм с головкой под конус (для того, чтобы головка спряталась за заподлицо с бампером.
Головки винтов мажем чёрной краской.
Для надёжной фиксации сетки нужно сверлить отверстие ближе к краю очка сетки
Итог 1.5 часа времени, на машине сетка не бросается в глаза и выглядит вот так