не наберает температуру после замены радиатора. ABU

tipa_nemo

Профессиональный советчик
Сообщения
508
Реакции
8
Город
казакстан Астана
Авто
Гольф 3 ABU 1993H
знать так. всё было нормально.в машине тепло.но зимой подтекал радиатор а летом температура приборке 100-105 градусей что немного напрягало. по осени заменил радиатор разумеется на китайский.теперь температура 80 максимум в пробке 90 градусей.печка тока на первой скорости.иначе двигло остывает.видно невооружённым глазом как стрелка падает. заменил термостат.изменений никаких.менял ещё два раза. верхний патрубок горячий.нижний тёплый. быть не в термостате дело. :wall:
 
tipa_nemo написал(а):
знать так. всё было нормально.в машине тепло.но зимой подтекал радиатор а летом температура приборке 100-105 градусей  что немного напрягало. по осени заменил радиатор разумеется на китайский.теперь температура 80 максимум в пробке 90 градусей.печка тока на первой скорости.иначе двигло остывает.видно невооружённым глазом как стрелка падает. заменил термостат.изменений никаких.менял ещё два раза. верхний патрубок горячий.нижний тёплый. быть не в термостате дело. :wall:

Вот еще один неверующий.
Давайте немного порассуждаем.
Регулирование температуры двигателя производится управлением "кругами" тока охлаждающей жидкости. Малый круг не проходит через радиатор и не охлаждает двигатель. Большой круг через радиатор проходит и двигатель охлаждает. Управляет этими кругами термостат. При температуре охлаждающей жидкости менее 87 гр. большой круг должен быть полностью закрыт. Начиная с 87 гр. большой круг начинает постепенно открываться и полностью открывается при 105 гр. Вентилятор - устройство вспомогательное, он включается только тогда, когда обдув радиатора воздухом недостаточен.
Есть еще печка. Она забирает жидкость от головки цилиндров из малого круга. Зимой при холодном воздухе она ощутимо влияет на баланс тепла в двигателе, но "выстудить" его она не способна - доказано многократно.
Теперь очевидный вывод: недогрев - не перекрыт большой круг.
Что перекрывает большой круг? Термостат!
Почему термостат не перекрывает большой круг?
1. Термостат неисправен.
2. Термостат установлен неправильно.
3. В корпусе термостата имеются неплотности или иные каналы, позволяющие охлаждающей жидкости циркулировать по большому кругу в обход термостата.

Вот с этим и разбирайся. Виноват в недогреве или сам термостат, или детали, непосредственно с ним соприкасающиеся. ДРУГИХ ПРИЧИН НЕТ! В данном случае это еще и подтверждается тем, что нижний патрубок ТЕПЛЫЙ. Вообще говорить не о чем.

И еще! Не создавайте себе проблем и не изумляйте других заявлениями "термостат новый, а недогрев есть, что мне еще поменять?". Покупайте оригинальный термостат и не жмитесь на оригинальную прокладку.
 
ну да я так и думал. но менять термостаты дороговато и не помогает. сажу каждый раз на новое колечко и герметик. да и низ радиатора тока тёплый. и обмотал я его тряпкой не помогает. если бы были какие идеи ещё я бы на форуме и не спрашивал.
 
tipa_nemo написал(а):
ну да я так и думал. но менять термостаты дороговато и не помогает.  сажу каждый раз на новое колечко и герметик. да и низ радиатора тока тёплый. и обмотал я его тряпкой не помогает. если бы были какие идеи ещё я бы на форуме и не спрашивал.

Да идей то на форуме может быть огромное количество. Только причина недогрева одна - термостат не выполняет свои функции! И не существует других причин просто потому, что их быть не может.
Это так же, как 2 * 2 = 4. И как бы не хотелось, 5 или 3 не будет. Если это не дано понять, в это нужно просто поверить.

Проверяй корпус термостата на коррозию. Нижний патрубок должен быть не теплым, а абсолютно холодным до 87 гр. Если он теплый, значит термостат вообще не работает.
 
хорошо заменю ещё раз. последний постави с резинывами прокладками на клапане.первый раз такую фигню вижу. просто была мысль что чтот с зажиганием или бензином не то.думал мало-ли а вдруг.
 
tipa_nemo написал(а):
последний постави с резинывами прокладками на клапане.первый раз такую фигню вижу.

и чё за производитель ?
 
корпус термостата надо проверить.
обычно в пластиковых есть упор, который ломается и термостат перестает выполнять свою функцию.
 
не знаю что за производитель.продавец божился что это моя мечта а оказалось очередное фуфло. вот не знаю где нормальный взять. ну нечему кроме него там ломатся.
 
tipa_nemo написал(а):
вот не знаю где нормальный взять.

Неужели в столице Казахстана нет нормальных магазинов автозапчастей?
 
tipa_nemo написал(а):
не знаю что за производитель.продавец божился что это моя мечта

вот интересный Вы человек .....

Вы когда от простуды лечитесь, Вам тоже пох ...., какие таблетки глотать ? Антигриппин или пурген ? И там и там таблетки .....
 
магазинов хватает.но китай слишком близко. продыдущий термостат был маде франция.и цена неплоха.отправился в след за другими.
 
tipa_nemo написал(а):
магазинов хватает.но китай слишком близко. продыдущий термостат был маде франция.и цена неплоха.отправился в след за другими.

Да не нужно искать Made in ****. Нужно просто в нормальном магазине купить термостат с оригинальным номером VAG. Он может быть хоть Made in China, а работать будет (если причина проблем не в корпусе термостата, конечно).
 
jeck написал(а):
Да не нужно искать Made in ****. Нужно просто в нормальном магазине купить термостат с оригинальным номером VAG. Он может быть хоть Made in China, а работать будет (если причина проблем не в корпусе термостата, конечно).

судя по сведениям
последний постави с резинывами прокладками на клапане

термостат возможно Wahler ... ?
 
Да вообще все это очень подозрительно выглядит. Три термостата - и все три мимо! Я бы очень внимательно изучил "окружение" термостата.
 
У меня на VW t4 1993г. двигатель 2,5 бензин та же проблема.

Читал на форуме советы(ссылка https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=122956),что надо посмотреть есть ли воздушная пробка(стравить,продавить).
Правильно ли установлен ремень (он должен проходить снизу привода помпы,чтобы она крутилась по часовой со стороны маховика).
У некоторых ремень прилегал не дорожками,а гладкой стороной,поэтому помпа крутилась не в ту сторону и был плохой прогрев двигателя.
Не перепутаны ли шланги.
 
jeck написал(а):
Да вообще все это очень подозрительно выглядит. Три термостата - и все три мимо! Я бы очень внимательно изучил "окружение" термостата.

Датчик занижает у него скорее.
 
tipa_nemo написал(а):
знать так. всё было нормально.в машине тепло.но зимой подтекал радиатор а летом температура приборке 100-105 градусей  что немного напрягало. по осени заменил радиатор разумеется на китайский.теперь температура 80 максимум в пробке 90 градусей.печка тока на первой скорости.иначе двигло остывает.видно невооружённым глазом как стрелка падает. заменил термостат.изменений никаких.менял ещё два раза. верхний патрубок горячий.нижний тёплый. быть не в термостате дело. :wall:

Ну и чё,у меня на 2 скорости тоже высасывает температуру если ниже 20.У тебя при замене радиатора слилась всякая грязь,которая препятствовала отводу тепла.
 
значит так. похоже всё в качестве. ремень одет у меня правильно.руки правильно торчат. опыт есть. вроде посоветавали где можно взять нормальный термостат.завтра попробую заменить.если погода позволит. и отпишусь.. если опять дермо придётся наверное сговариватся с кемто из россиян чтоб выслали качественный. ну и с оплатой сговаримся. С рождеством вас форумчане. в этом году у нас за 47 заходило и говорят это тока начало. надеюсь понимаете что за паника .машина то постоянно нужна. она кормит.
 
kalifornia написал(а):
Датчик занижает у него скорее.

Здесь важно не конкретное значение, а разница на месте и в движении. Это первый признак открытого большого круга.
 
датчик менялся. но когда включаеш печку и температура на глазах падает это явно не он. вчера приехал и полез щупать шланги. так во при 70 на приборке. верхний кипиток а нижний в принцыпе можно потрогать. явно термостат.
 
Назад
Сверху Снизу