tipa_nemo написал(а):
знать так. всё было нормально.в машине тепло.но зимой подтекал радиатор а летом температура приборке 100-105 градусей что немного напрягало. по осени заменил радиатор разумеется на китайский.теперь температура 80 максимум в пробке 90 градусей.печка тока на первой скорости.иначе двигло остывает.видно невооружённым глазом как стрелка падает. заменил термостат.изменений никаких.менял ещё два раза. верхний патрубок горячий.нижний тёплый. быть не в термостате дело.
Вот еще один неверующий.
Давайте немного порассуждаем.
Регулирование температуры двигателя производится управлением "кругами" тока охлаждающей жидкости. Малый круг не проходит через радиатор и не охлаждает двигатель. Большой круг через радиатор проходит и двигатель охлаждает. Управляет этими кругами термостат. При температуре охлаждающей жидкости менее 87 гр. большой круг должен быть полностью закрыт. Начиная с 87 гр. большой круг начинает постепенно открываться и полностью открывается при 105 гр. Вентилятор - устройство вспомогательное, он включается только тогда, когда обдув радиатора воздухом недостаточен.
Есть еще печка. Она забирает жидкость от головки цилиндров из малого круга. Зимой при холодном воздухе она ощутимо влияет на баланс тепла в двигателе, но "выстудить" его она не способна - доказано многократно.
Теперь очевидный вывод: недогрев - не перекрыт большой круг.
Что перекрывает большой круг? Термостат!
Почему термостат не перекрывает большой круг?
1. Термостат неисправен.
2. Термостат установлен неправильно.
3. В корпусе термостата имеются неплотности или иные каналы, позволяющие охлаждающей жидкости циркулировать по большому кругу в обход термостата.
Вот с этим и разбирайся. Виноват в недогреве или сам термостат, или детали, непосредственно с ним соприкасающиеся. ДРУГИХ ПРИЧИН НЕТ! В данном случае это еще и подтверждается тем, что нижний патрубок ТЕПЛЫЙ. Вообще говорить не о чем.
И еще! Не создавайте себе проблем и не изумляйте других заявлениями "термостат новый, а недогрев есть, что мне еще поменять?". Покупайте оригинальный термостат и не жмитесь на оригинальную прокладку.