Zmeev
Просто заглянул
Добрый день, форумчане!
VW T4 1992 2.5 бензин, 5 цилиндров, двигатель AAF. Инжектор Digifant.
Неисправность вылезла в дождливую погоду. Двигатель заглох и больше не завелся. На утро (температура -5) завелся с пол оборота, но проработав 1 мин. заглох и больше не завелся. Через три часа история повторилась. При температуре -15 (на следующий день) завелся и работал 3-5 мин.
MAF сенсор новый, трубочки идущие к нему продул (когда то была проблема двигатель коптил). Визуально разъемы на местах. Двигун сухой. С учетом беспроблемного завода в систему зажигания не полез (свечи, трамблер, провода)
Есть предположение, что двигатель заводится и работает на пусковой форсунке, но какой датчик не дает работать ему дальше. Думаю на лямбда зонд или бензонасос.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, отзовитесь .
VW T4 1992 2.5 бензин, 5 цилиндров, двигатель AAF. Инжектор Digifant.
Неисправность вылезла в дождливую погоду. Двигатель заглох и больше не завелся. На утро (температура -5) завелся с пол оборота, но проработав 1 мин. заглох и больше не завелся. Через три часа история повторилась. При температуре -15 (на следующий день) завелся и работал 3-5 мин.
MAF сенсор новый, трубочки идущие к нему продул (когда то была проблема двигатель коптил). Визуально разъемы на местах. Двигун сухой. С учетом беспроблемного завода в систему зажигания не полез (свечи, трамблер, провода)
Есть предположение, что двигатель заводится и работает на пусковой форсунке, но какой датчик не дает работать ему дальше. Думаю на лямбда зонд или бензонасос.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, отзовитесь .