Решено двигатель AAF заводится и через 1 мин глохнет VW T4 2,5 бензин РЕШЕНО!

Zmeev

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
1
Город
Воронеж
Авто
VW Transporter Т4 2.5 AAF 1992г
Добрый день, форумчане!
VW T4 1992 2.5 бензин, 5 цилиндров, двигатель AAF. Инжектор Digifant.
Неисправность вылезла в дождливую погоду. Двигатель заглох и больше не завелся. На утро (температура -5) завелся с пол оборота, но проработав 1 мин. заглох и больше не завелся. Через три часа история повторилась. При температуре -15 (на следующий день) завелся и работал 3-5 мин.
MAF сенсор новый, трубочки идущие к нему продул (когда то была проблема двигатель коптил). Визуально разъемы на местах. Двигун сухой. С учетом беспроблемного завода в систему зажигания не полез (свечи, трамблер, провода)
Есть предположение, что двигатель заводится и работает на пусковой форсунке, но какой датчик не дает работать ему дальше. Думаю на лямбда зонд или бензонасос. :unknw:

Кто-нибудь сталкивался с подобным, отзовитесь :wall:.
 
Проблема решена!
Поменял ДТОЖ, отключил лямбда зонд- результат не изменился. После завода машина работала от 1 до 2 мин. Во время работы сдергивал трубку с MAP сенсора- двигатель сразу лихорадило. Вывод: MAP исправен.
Решил разобраться с электрикой, т.к. после того как двигатель глох он даже не чихал при вращении стартера. Подозрение на отсутствие искры. Проверка дала мокрые свечи и неустойчивую искру. Поменял коммутатор и катушку. Машина работает как часы.
 
Назад
Сверху Снизу