опять потекло масло Фольксваген Гольф 3 1,8 abs после ремонта

mangoll

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
севастополь
Авто
vw golf III abs 1.8 1993 фиолетовый
поменяли на сервисе сальники грм и коленвала, перепутали местами шестерни, сбили зажигание, собрали абы как и опять через 300 км побежало масло(((( откуда теперь бежит масло?????
 
mangoll написал(а):
поменяли на сервисе сальники грм и коленвала, перепутали местами шестерни, сбили зажигание, собрали абы как и опять через 300 км побежало масло(((( откуда теперь бежит масло?????

Либо сальник криво поставили, либо кромку сальника покоцали или пружинка соскочила...гарантировано потечёт тогда, но не сразу, а где-то через 300-500км. Или при замене сальника коленвала криво поставили крышку...

Шестерни распредвала и промвала одинаковые...
 
ну видимо оттуда же.
Интересно какие шестерни перепутали?
Езжай в нормальный сервис, один дельный совет.
Мне вот интересно, сколько тем похожих, в этих двигателях вообще напортачить оч сложно, надо вообще безруким быть, ибо младенец сможет сделать все как надо. Или самому вникать либо обратиться в другой сервис.
 
Ты тут уже создавал тему, в которой кричал что у тебя масло давит, я предположил что это сальник промвала.
https://vwts.ru/forum/index.p...howtopic=202911
Не надо темы плодить одинаковые. Что вскрытие показало?
Какие работы были сделаны? Сколько денег с тебя взяли?
 
при утечки из сальников ремень будет весь в масле?????
 
взяли 2000 руб я не видел что показало вскрытие когда делали!
 
Или нужно почистить вентиляцию картера.
 
сапун в моник не дует я его вывел под двс, разве может там быть такое давление что бы выдавливало масло?
 
Не вижу проблемы, ехай в этот сервис, пусть переделывают.
Когда деньги отдавал, хоть бы спросил за что, как было и что сделано.
 
mangoll написал(а):
разве может там быть такое давление что бы выдавливало масло?

Если у тебя цилиндро-поршневая группа сильно изношена, тогда много газов проникает в картер.

Вообще нормальный сервис не просто устраняет следствие но и старается устранить первопричину этого следствия.

Должны были хотя бы для приличия компрессию замерить, вентиляцию картера проверить\почистить. Ну и рассказать тебе подробно что у тебя случилось, почему случилось и что сделано для исправления.
 
компресия около 10 на всех цилиндрах, а на сервис ехать бесполезно, говорят что они все правильно сделали
деньги отказываются возврощать(((( переделывать тоже
 
NickBhl написал(а):
Если у тебя цилиндро-поршневая группа сильно изношена, тогда много газов проникает в картер.

Ну может быть кривой вал или изношеный,но это редкость.
 
mangoll написал(а):
взяли 2000 руб я не видел что показало вскрытие когда делали!

За замену 3-х сальников?
 
нет только 2 сальников
 
спросили что такое пром вал??? и заменили только распред вала и коленвала
 
У тебя 2 варианта:
1. Искать другой сервис, которому ты будешь платить.
2. Сделать все самому.
Выбор за тобой ;)
 
mangoll написал(а):
спросили что такое пром вал??? и заменили только распред вала и коленвала

Пи%%ец!
Промежуточный вал, там 3 сальника, я тебе писал.
Менять надо было сразу все 3 раз уж полезли.
Если они тебе сальник на промвале не поменяли значит он и сопливит.

Опять же нестыковка у тебя, ты выше писал что звездочки перепутали распредвала и промвала. Они одинаковые эти шестерни, значит с промвала значит все таки снимали шестерню.
 
это они мне так сказали, а как на самом деле было, никто не знает, и что они там меняли, вывод такой: так же капает, на скорости лети на полуось масло на 100 км где-то 200 грам масла Shell 5-w40
 
Спроси у своих сервисменов сколько сальников они тебе поставили новых.
Если только 2 шт., значит сальник промвала обошли стороной.
Тогда большая вероятность что он и бежит.
 
mangoll написал(а):
спросили что такое пром вал???

от такого сервиса валИть надо было на полной крейсерской ...
 
Назад
Сверху Снизу