акпп 096 ФОЛЬЦ 91Г не работает 4 передачабуксуетФОЛЬЦ

  • Автор темы женя евгений
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

женя евгений

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
казахстан усть-каменогорск
Авто
vw passat
АКПП 096 ФОЛЬЦ 91Г.В поменяли пакет фрикцыонов на 4 передаче 40км проехал и опять буксует 4 передача.может кто сталкивался в чём причина?
 
машину бы хоть написал с коробкой :LOL:
 
для КАМАЗа типичная неисправность. чего тут неясного. у человека 4-х ступка какая то.
 
женя евгений написал(а):
АКПП 096 ФОЛЬЦ 91Г.В поменяли пакет фрикцыонов на 4 передаче 40км проехал и опять буксует 4 передача.может кто сталкивался в чём причина?

в(кроилове которое ведёт к попадалову) кривых руках и нежелания почитать форум и полистать мануалы.извини просто других мыслей нет да думаю что и ни у кого на этом форуме не возникнет ничего нового
 
3239 написал(а):
в(кроилове которое ведёт к попадалову) кривых руках и нежелания почитать форум и полистать мануалы.извини просто других мыслей нет да думаю что и ни у кого на этом форуме не возникнет ничего нового

ты ответь в чём дело а то больше писанины а толку :rtfm:
 
Проверь еще посадку уплотнительных колец, гидроплиту на задиры и выработку, однозначно поменяй соленоид регулировки давления (6). Ну и насос. И все остальное тоже прими во внимание.
 
нехватка давления. поршни смотрели? по пакетам после сборка дули? гидроблок ковыряли?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Проверь еще посадку уплотнительных колец, гидроплиту на задиры и выработку, однозначно поменяй соленоид регулировки давления (6). Ну и насос. И все остальное тоже прими во внимание.

сегодня эл. диагностику всё в порядке сбросили сохранённые ошибки всё в порядке едет переключается на 4 не буксует но когда нагреется то переключения передач затягивается потом может сбросить в аварийный режим потом опять нормально переключается.говорят что комп коробки
 
3239 написал(а):
нехватка давления. поршни смотрели? по пакетам после сборка дули? гидроблок ковыряли?

сегодня эл. диагностику всё в порядке сбросили сохранённые ошибки всё в порядке едет переключается на 4 не буксует но когда нагреется то переключения передач затягивается потом может сбросить в аварийный режим потом опять нормально переключается.говорят что комп коробки
 
Перестань писать одно и тоже!! Лучше выложи какие ошибки были и какие появились. Какой ток во второй группе измеряемых параметров на главном регуляторе давления и как он изменяется с нагревом. Про электронный блок пока не думай. Ищи ошибку в гидравлике.
 
Vlad-M написал(а):
Перестань писать одно и тоже!! Лучше выложи какие ошибки были и какие появились. Какой ток во второй группе измеряемых параметров на главном регуляторе давления и как он изменяется с нагревом. Про электронный блок пока не думай. Ищи ошибку в гидравлике.

соленоид 6 ? эбу вскрыли там на 4 контактиках лак потёк отдал на диагностику и пропайку(может плохой контакт и соответственно не то напряжение )
 
АКПП 096 ФОЛЬЦ 91Г.В поменяли пакет фрикцыонов на 4 передаче 40км проехал и опять буксует 4 передача.может кто сталкивался в чём причина?сегодня сняли они все чёрные фрикционы т.е сгорели \диагностика показала мех неисправность.поршень 4 пакета идеальный эл клапана все проверили все в порядке
 
Для начала давайте определимся какие фрикционы вы меняли. Там есть пакеты сцеплений К1,К2, К3 и пакеты тормозов В1 и В2. Скорее всего Вы меняли К3 работающий на 3 и 4 передачах? Или что то иное?? Проверяли поршень? Пару раз видел микротрещины в самом корпусе. Электроклапана как проверяли?? На величину сопротивления или же на подклинивание и герметичность при закрывании??
 
ну, думаю, микротрещины бы увидели сразу
 
Vlad-M написал(а):
Для начала давайте определимся какие фрикционы вы меняли. Там есть пакеты сцеплений К1,К2, К3 и пакеты тормозов В1 и В2. Скорее всего Вы меняли К3 работающий на 3 и 4 передачах? Или что то иное?? Проверяли поршень? Пару раз видел микротрещины в самом корпусе. Электроклапана как проверяли?? На величину сопротивления или же на подклинивание и герметичность при закрывании??

буксовала 4 передача какой это пакет я не знаю я присудствовал при разборке разбирал слесарь но при мне он разобрал и показал сгоревшие фрикционы.поршень целый купили новые поставили собрали акпп поехал проверять всё включалось прекрасно но потом в горку заметил что обороты увеличиваются а машина не разгоняется те буксует на 4 передаче. приехал обратно продиагностировали компом показал мех неисправность.клапана прверили на величину сопротивления всё в норме .шлейф в порядке провода от акпп до эбу в порядке эбу отдал электрику проверил всё в порядке поехали опять кататься опять букс на 4 передаче разобрали пакет сгорел! сам мастер грешит на электронику но я уже не знаю что проверять.Купил новые фрикционы попробуем поменять эл клапана Куда ещё обратить внимание?
 
Назад
Сверху Снизу