Покраска дисков полимером Кто красил,как держится покрытие?

  • Автор темы zviloga
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

zviloga

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Гольф 4 1,9тди ALH 1999г
Доброго вечера. Хотелось бы услышать реальные отзывы про покраску литых дисков полимером, или как еще называют порошковая покраска. Насколько надежное покрытие,есть ли смысл в такой покраске?
 
zviloga написал(а):
Доброго вечера. Хотелось бы услышать реальные отзывы про покраску литых дисков полимером, или как еще называют порошковая покраска. Насколько надежное покрытие,есть ли смысл в такой покраске?

Разве их еще как-то красят?
 
Отдал неделю назад. Обещали после НГ отдать. Обязательно будут делать пескоструйную обработку для снятия старой краски, затем покроют фосфорнокислым цинком и затем краска и лак.

Разве их еще как-то красят?

Ага, из баллончика. Даже у нас на форуме где-то видел.
 
Если в кратце 1 Пескоструйная обработка 2 Грунт 3 Нанесение порошковой краски, потом запекается в печи лак. После покраски видон новых дисков.
 
Балончик, выбрашенные деньги и время, долго не держится, даже если делать как положено.Проверено.
 
Технология очистки и покраски дисков!

В настоящее время самым прочным покрытием при покраске автомобильных дисков являются порошковые (полимерные) краски, которые обладают повышенной устойчивостью к воздействию различных механических, физических и химических факторов. Окраска диска порошковым полимером осуществляется в несколько этапов, связанных с обработкой поверхности диска и, непосредственно, покраской диска:

1. Песко или дробеструйная обработка перед окраской диска;

2. Ручная подготовка диска перед покраской связанная с устранением сколов, царапин, вмятин и наплавка недостающих частей;

3. Фосфатирование колесного диска. Применяется перед покраской диска для создания антикоррозионного слоя, толщиной в несколько микрон;

4. Обезжиривание перед покраской диска. Химический способ удаления масляных и жирных пятен, ухудшающих адгезию порошкового покрытия;

5. Нанесение грунтового слоя краски на всю поверхность автомобильного диска;

6. Нанесение финишного слоя краски на поверхность диска в электростатическом поле;

7. Нанесение финишного слоя глянцевого или матового лака;

8. Термообработка в печи полимеризации при температуре около 200 C градусов.

В результате данной технологии окраски диска, получается прочная, ровная и эстетически привлекательная поверхность.


Технология порошковой окраски

Отличие технологии порошковой покраски металлоизделий от традиционного способа нанесения защитного покрытия на металл основано на применении в качестве краски сухих полимерных порошковых материалов с последующей полимеризацией под воздействием высоких температур.

Выделяют три основных этапа процесса порошковой покраски:

- Подготовка поверхности к покраске (включает удаление загрязнений и окислов, обезжиривание и фосфатирование для повышения адгезии и защиты изделия от коррозии).

- Нанесение слоя порошковой краски на окрашиваемую поверхность в камере напыления.

- Оплавление и полимеризация порошкового покрытия в печи полимеризации. Формирование пленки покрытия. Охлаждение и отвержение краски.


Механическая подготовка поверхности колесного диска

Заключается в механическом воздействии на материал поверхности изделия. При этом может удаляться окалина после сварки, шлифоваться поверхность. Механическое воздействие осуществляется с помощью:

- дробеструйных аппаратов; - зачистки абразивными материалами;

При механическом воздействии происходит передача энергии поверхностному слою колесного диска, то есть осуществляется активация поверхности. При этом адгезионные характеристики материала улучшаются. Задержка в нанесении порошкового слоя после механической обработки должна быть минимально возможной.


Нанесение слоя порошковой краски на диски

После того как детали покидают участок предварительной обработки, они ополаскиваются и высушиваются. Сушка колесных дисков производится в отдельной печи или в специальной секции печи отвержения. Когда диски полностью просушиваются, они охлаждаются при температуре воздуха. После этого они помещаются в камеру напыления, где на них наносится порошковая краска. Основное назначение камеры заключается в улавливании порошковых частиц, не осевших на изделии, утилизации краски и предотвращении ее попадания в помещение. Она оснащена системой фильтров и встроенными средствами очистки, а также системами отсоса. Наиболее распространенным способом нанесения порошковых покрытий является электростатическое напыление. Оно представляет собой нанесение на заземленное изделие электростатически заряженного порошка при помощи пневматического распылителя. Сначала порошковая краска засыпается в питатель. Через пористую перегородку питателя подается воздух под давлением, который переводит порошок во взвешенное состояние, образовывая так называемый кипящий слой краски. Сжатый воздух может также подаваться компрессором, создавая при этом местную область кипящего слоя. Далее аэровзвесь забирается из контейнера при помощи воздушного насоса, разбавляется воздухом до более низкой концентрации и подается в напылитель, где порошковая краска за счет фрикции приобретает электростатический заряд. При помощи сжатого воздуха заряженная порошковая краска попадает на нейтрально заряженную поверхность, оседает и удерживается на ней за счет электростатического притяжения. Различают две разновидности электростатического распыления: электростатическое с зарядкой частиц в поле коронарного заряда и трибостатическое напыление. При электростатическом способе напыления частицы получают заряд от внешнего источника электроэнергии, а при трибостатическом - в результате их трения о стенки турбины напылителя. На качество покрытия может влиять объем и сопротивление краски, форма и размеры частиц. Эффективность процесса также зависит от размеров и формы детали, конфигурации оборудования, а также времени, затраченного на покраску автомобильных дисков. На заключительной стадии окрашивания дисков происходит плавление и полимеризация нанесенной на изделие порошковой краски в камере полимеризации. Процесс формирования покрытия. В процессе формирования покрытия из нанесенного, с помощью оборудования для порошковой окраски, порошкового слоя создается монолитное качественное покрытие на поверхности авто дисков. Чаще всего процесс формирования покрытия осуществляется путем нагрева порошкового слоя до состояния его оплавления с образованием монолитного слоя. При последующей обработке в результате отверждения (для термореактивных материалов) или охлаждения (для термопластичных материалов) слоя образуется твердая пленка. Процесс оплавления проходит в несколько стадий: 1. порошок проходит вязко-текучее состояние; 2. сплавление частиц порошка с образованием монолитного слоя; 3. смачивание покрываемой поверхности и растекание расплава полимера; 4. удаление из расплавов газовых включений, то есть воздуха и газов, образующихся при деструкции полимера. Так как удаление газов осуществляется благодаря диффузии через расплав полимера, то для этого требуется довольно длительное время, соизмеримое со временем сплавления частиц порошка.


Процесс отвердения порошкового покрытия.

Отвердение покрытий на основе термореактивных материалов происходит в процессе теплового воздействия и длится вполне определенное время. Каждому покрываемому изделию соответствует оптимальный режим отверждения. Охлаждение покрытий на основе термореактивных материалов не влияет на свойства покрытия колесного диска. Для термопластов режим и среда охлаждения во многом определяют качество покрытия. В качестве охлаждающего агента используют воду, минеральные масла, применяют охлаждение на воздухе. Для формирования покрытия используют: конвективную теплопередачу тепла от нагретого воздуха к изделию с порошковым слоем. Оплавление порошкового слоя происходит с внешней стороны, что затрудняет выход газов из слоя. Данный способ обладает большой универсальностью и не зависит от формы авто диска, но имеет повышенные энергетические затраты.









 
Автор, в чем суть вопроса?
Литые диски только так и красят, так что нет смысла обсуждать технологию. Просто отдавай туда где сами делают и есть поток клиентов...
 
Суть вопроса я описал выше. Интересует кто красил полимером и как держится он после 1.2.....месяцев эксп-ции на авто ?
 
Назад
Сверху Снизу