Проблема тусклых фар Гольф 3 и Пассат Б4 - исследование и решение + постоянный ближний свет

Меня внешний вид всегда меньше всего интересовал, на первом месте - функционал. :)
К оптике применимы те же подходы, как, например, к антеннам. А самая известная поговорка в этой области звучит так:
"самый лучший усилитель - это хорошая антенна".
По определению, две антенны со своими коэффициентами направленного действия будут иметь характеристики лучше, чем сопоставимая по качеству одна - комбинированная.
И только в этом смысле мне тоже нравится вариант с бмв, только вот разница с имеющимся хрусталем сводит мой интерес в практической области на нет. :)
С наступающим взаимно! :drinks:
 
michael_home написал(а):
"самый лучший усилитель - это хорошая антенна".

:good:
Лучший тюнинг фары -новая фара!
У меня левая "хелла" с релюшками внутри, правая новая "депо" без реле потому что менялась разбитая "по скорому". Лампочки одинаковые "филипс +50%" и депо изначаально не самая лучшая, светит намного лучше модифицированной хеллы :good:.
 
А ксенон не проще поставить?
 
Всем привет! Подскажите, а на Фольксваген Пассат Б4 фары от BMW E-36 подойдут?
 
wodila написал(а):
Всем привет! Подскажите, а на Фольксваген Пассат Б4 фары от BMW E-36 подойдут?

конечно подойдут :good: надо только немного доработать передний бампер, капот, и оба крыла. Но в данном случае лучше установить оптику от порша, т.к. е36 ... ну не серьезно... баловство, да и только.
 
kuzadenis написал(а):
Слева направо: H1, H2, J. Нужные провода:
H1/2---красный--------силовое питание с акб(шина 30)
H1/6---коричневый---масса.
J 1-----белый-------уходит на дальний свет
J 2-----бел/черн----питание света с перелючателя
J 3-----желтый------уходит на ближний свет.

А почему не взять +12 В с шины X? Это соседний провод - H1/3 черно-желтый. В штатной схеме было сделано именно так. Это не снимает нагрузки с КГЗЗ, но выглядит более привлекательным с точки зрения, что меньше цепей постоянно находятся под напряжением.
 
А кто подскажет-ставят перемычку, но у меня на этом месте стоит еще одно 53 реле, его можно снять?http://uploads.ru/KSVBu.jpg
 
Машинка Гольф3, 1.4, ABD, 1993. Купил фары Хелла4лук, лампы Филлипс+60%, стало лучше, но при переключении свет был намного ярче. По этому решил замутить переделку как показано на схеме.

aed25d7ddfb8.jpg

Плюс взял с Y/4, так как у меня толстый "+" (сечение 6.0) был подключен именно на Y/4, а на Y/3 подключен "+" сечением 1.5. Поменять их местами я не решился. "-" на реле пустил с Z2. Вроде все работает, качество света сильно улучшилось. Но когда глушишь машину и гасишь фары выключателем "ВЫКЛ-Габариты-Свет" на панели, то фары все равно горят, гаснут только после того, как щелкнешь подрулевым переключателем. Что я сделал не так?
 
Я конечно понимаю что занялись вы релюшками не зря .но скажите мне пожалуйсто о какой экономии идет речь.если собьёте пишехода ваша экономика боком вам выйдет .реле нужно ставить и ставил около фары провода в четыре квадрата и то подение есть а вы до 12 вольт догнали и все радуйтись и лампочку бережоте .у меня 14.5 вольт как на аккомуляторк раз в год меняю
 
СЕРГЕЙ,посту полтора года-за это время автор уже мог давно продать авто ! B)

А при Г4Лук +реле и с обычными хорошими лампами свет очень хороший и без +60% !
Тем более что при 14,5 В на фарах они будут довольно часто перегорать т. к. "перекалки" !
 
Ой
 
СЕРГЕЙ - написал(а):

помогите советом, хочу достигнуть 2 цели
1) что бы горели и ближний и дальний вместе, есть ли этому какие последствие??
2) и как грамотно повысить напряжение на фарах может новые провода проложить ???
 
Idalstali,насчёт напруги -я бы сначала проверил все клемы-соединения по пути "гена-стартер-АКБ":у меня зачистка 2-х точек дала прирост 1,5В ! o_O
Насчёт ближниё и дальний вместе-так уже не раз всё исписано:поиск рулит как это реализовано в авто ,начиная с простой перемычки,заканчивая оной с диодом.... :)
 
Всем привет! В электрике я не очень силен, объясните пожалуйста, что делать с перемычкой которая соединяет желтый провод и белочерный? Резать желтый провод после перемычки? ближе к брп?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу