Постоянно крутится вентилятор

  • Автор темы graf-master
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 11К

graf-master

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Israel
Авто
vw passat b5 2000 1.8
Доброго времени суток. Сегодня при температуре 15 тепла я поехал на рыбалку. Завел, постоял и тронул. Проехал 16-17 км примерно, только стрелка температуры сошла с мертвого места. потом еще через 3-4 км. (в общем после 21 км пробега) стрелка встала примерно на 70-75*. Ехал обратно с рыбалке, температура воздуха 20 примерно. Тоже самое.
Открыл сегодня капот, там 2 вентилятора, один из них крутиться постоянно. Это может быть причиной ? как ее решить ?
И еще. Может ли этот факт влиять на повышенный расход топлива ?
спасибо.
VW Passat B5 2000год 1.8 без турбо.
 
Нужно проверить датчик температуры.Скорее всего он помер.
 
elec3c написал(а):
Нужно проверить датчик температуры.Скорее всего он помер.

я не думаю, потому как показывает температура нормально, летом тоже всё ок. не работает печка у меня вообще. просто долго прогревается. Я слышал это болезнь пассатов.
долго, но не 20 км, при температуре воздуха +5
 
Добрый вечер .У меня на B5 1.6 ahl два вентилятора ,один через ремень, другой электрический.Тот который через ремень крутит постоянно. Подскажите это нормально? А то завтра хочу ехать менять термостат машин на трассе не греется совсем
 
DEN.39RUS написал(а):
Добрый вечер .У меня на B5 1.6 ahl два вентилятора ,один через ремень, другой электрический.Тот который через ремень крутит постоянно. Подскажите это нормально? А то завтра хочу ехать менять термостат машин на трассе не греется совсем

Вентилятор, который не электрический, управляется вискомуфтой. При повышении температуры она подключает вентилятор механической связью, до этого момента видимое его вращение лишь видимость(если конечно муфта исправна) и вентилятор легко может быть остановлен рукой(но осторожно, лучше в перчатке ). А термостат менять, недогрев из-за него, а не вентилятора.
 
не знаю как на Фольксваген Пассат Б5, но когда у меня был колхоз с проводкой и ветилятор радиатора молотил постоянно на максимальной скорости, то температура ОЖ всегда была в районе 80-85 гр, иногда поднималась до 90... так что вентилятор тут скорее всего не виноват
 
У меня вентилятор тоже молотил постоянно(был неисправен дачик темпиратуры подкапотного пространства)
 
Всем спасибо Всё, поменял термостат всё ок стрелка на 90град. как вкопаная.
 
Назад
Сверху Снизу