Решено Двигатель 1,9 TDI рывки при разгоне, глохнет на ходу мотор ВХЕ решено

  • Автор темы 2Kusocheka
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 34К
  • Теги
    1.9 tdi

2Kusocheka

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Ekaterinburg
Авто
Jetta 2008 г. BXE 1.9TDI
Всем добрый день, эксплуатирую данный двиг с января 2008 года... с апреля 2012г.началось - при наборе скорости на мгновение пропадает тяга двигателя и потом идет резкий рывок. Причем такие симптомы были не постоянно, а 1-2 раза в день, один раз в неделю, а то и в три. Зависимости от заправок не выявлено, заправился - ездит, потом подергается, потом опять ездит. Потом рывки перемежались с тем, что машина на скорости 80-100 км, ч при движении просто глохла. После этого снова заводишь и дальше едет как ни в чем не бывало. Это раз пять произошло за прошедший год. С похолоданием на улице до + 5 проблема исчезла, примерно с октября. За это время пытался бороться с проблемой заменой фильтров и проведением диагностик, в т.ч. и у официалов. Комп. ошибки не выдает, показал только неисправность свечи накала, которая случилась в декабре 2011 г., что не мешало двигателю заводится при - 34 без использования присадок и подогревов. Сервисмены разводят руками и предлагают перетряхивать все по порядку. В одном сервисе предложили поменять датчик коленвала, что я и сделал в конце ноября. После этого отъездил примерно месяц и на днях, после того как у нас спали морозы в - 24-26 и стало -5, стала дергаться при включении 1- й передачи и глохнуть на ходу, во время движения. Это продолжалось минут 15 потом все -ОК. Вечером еще пару раз дернулась на ходу. На след день еще пару раз заглохла при начале движения и сейчас уже два дня езжу все нормально. Причем во всех случаях когда глохнет после этого заводится нормально. Когда дергается на ходу -не всегда!!! но пару раз загоралась и тут же гасла (моргала) спираль.
Какие будут мнения? Что надо лечить.... Если есть возможность объясняйте на пальцах, потому как не подкован в технических знаниях и мне еще мысль надо до работников сервиса донести.... Обратиться уже практически некуда, так как горячая линия фольксваген не затрудняет себя ответом.
З.Ы начало проблем примерно на 105 т. км. пробега. Счас уже 127 т. км.
 
Негерметичности во впуске сначало проверь, как правило где то дырка образовалась в магистралли между турбиной-куллером и впускным коллектором.
 
А машина оборудомана сажевым фильтром?

У меня иногда проиходит что-то похожее.
На мгновение на разгоне с малых оборотов как буд то продадает тяга, но на очень короткое мгновение, а ощущение как буд то машино немного дернулась.

причем все это происходит при заполнении сажевого 30% и более!
 
ten70 написал(а):
Негерметичности во впуске сначало проверь, как правило где то дырка образовалась в магистралли между турбиной-куллером и впускным коллектором.

Если дырка, то она постоянна, а дерганье преиодическое :thankyou2:
 
AlexTDI написал(а):
А машина оборудомана сажевым фильтром?

ОД сказал что нету его, да и другие ремонтники тож самое говорят
 
если загоралась спираль, то полюбому ошибочка должна быть .
скорей на диагностику, потом номер ошибки, и показания по группам покажи
тогда получишь более менее разумный совет, а так долго гадать будем
вот тебе куда надо https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169
 
2Kusocheka А попробуй-ка поменять ДМРВ. Только бош, пирбург не катит, проверено.
Наличие потеков масла на стыках впускного тракта говорит о негерметичности.
 
parsh написал(а):
если загоралась спираль, то полюбому ошибочка должна быть .
скорей на диагностику,

За полгода шесть диагностик, одна из которых у официального дилера... не кажет ошибки :( спираль моргает на секунду и гаснет... в постоянку не горит
з.ы. по ссылке схожу обязательно
з.з.ы седня дернулась раза три- четыре потом еще около часа ездил все ОК, как и в каникулы (за рулем со 02.01)
 
Все же склонен к ДМРВ.
 
Подкачивающий насос в баке. Для начала достать помыть сетки. Если не поможет менять на новый. Стандарная болезнь с незаводом и внезапным глушением двигателя. См на http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588&start=0
 
А на морозе качает? :LOL:
 
У меня такое было. Достал топливный насос из бака, проверил, он работает. Заметел, что сильно окислелись клеммы. Почистил, вся болезнь пропала. Если будеш доставать насос, обязательно конечно проверь сеточку.
 
2 КУСОЧКА

от я с вас удивляюСЯ..... а ЗАЧЕМ при диагностике коды ошибок.... ну нет их ...и ШО????----типа....машинку притянули на веревке---не заводится---ошибок нет....и ШО?.... машина исправна, но..... не заводится.... и не едет

диагноз==> валите отседова...., тока дайте денюшки за диагностику...

верим ТОКА текущщим параметрам.....сравниваем их с лбл-фаилами,....а вот, ежели, подсказок нет.... в НЕ ОЧЕНЬ дилерских диагностиках:

1.сначала просим не-очень-дилера----закачать подсказки ...и отработать уплаченные кровные пенензы...или вернуть кровныя

2. едем к другу ,или роем и-нэт, или гнобим ПРАВИЛЬНЫМИ вопросами ПРАВИЛЬНЫХ официалофф....
 
На каких оборотах дергается?
 
если загоралась спираль, то полюбому ошибочка должна быть .
скорей на диагностику,


Не факт. Если в буфере ошибок нет, то неисправность чисто механическая - перебои с подачей топлива (к примеру в этот момент тандемный насос не развивает требуемого давления топлива для работы НФ) еще вариант - холодная пайка силовых элементов (разъема) в ЭБУ, в остальных вариантах

Негерметичности во впуске.....

Подкачивающий насос в баке.....

и т.д. двигатель глохнуть не будет, тем более в мороз работает, проблема связана с температурным раширением материалов при нагреве, уплотнительные кольца НФ перепускать будут на холодном двигателе.
 
У меня переодически тоже подергивание,на оборотах от2000 до 2500. От топлива не зависит. Ошибок не выкидывает. Что за хрень не понять.
 
sharan brt 2.0 написал(а):
У меня переодически тоже подергивание,на оборотах от2000 до 2500. От топлива не зависит. Ошибок не выкидывает. Что за хрень не понять.

Беез комплексной диагностики форсунок ( в движении ), как вариант можно попробовать промывку Винсом .... и дать мотору под хвост :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу