Греется до 70 - срабатывает вентилятор Греется до 70 - срабатывает вентилятор.

  • Автор темы zlay
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 14К

zlay

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
None
Подскажите плиз - VW passat B3 RP mono - нагревается до 70 градусов - срабатывает вентилятор (так постоянно) и до нагрева обороты нормальные а на 70 довольно высокие высокие. Печка греет хорошо (жарко) - патрубки вроде все горячие. (((
 
наверно врет показометр
 
Похоже на германский термостат.В германии теплее и большой круг подкючается раньше. Если сильно раздражает то поменяй термостат и вентилятор будет включаться после 90 градусов и в машине будет еще теплее.
 
иван написал(а):
Похоже на германский термостат.В германии теплее и большой круг подкючается раньше. Если сильно раздражает то поменяй термостат и вентилятор будет включаться после 90 градусов и в машине будет еще теплее.

Глупости, рабочая температура двигателя 90 град и от климата не зависит.

Интересно еще узнать, как термостат управляет включением вентилятора?
 
zlay написал(а):
Подскажите плиз - VW passat B3 RP mono - нагревается до 70 градусов - срабатывает вентилятор (так постоянно) и до нагрева обороты нормальные а на 70 довольно высокие высокие. Печка греет хорошо (жарко) - патрубки вроде все горячие. (((

Скорее всего врет датчик который показывает температуру на приборку (черный) стоит на тройнике, там где синий и красный датчики! Для уверенности, проверь датчик-выключатель-включатель (или как там его :rolleyes: ) вентилятора радиатора, он стоит в левом нижнем углу радитора! и управляет включением карлсона! на нем кстати написано, при какой температуре включается 1-скорость, при какой температуре 2-скорость!
 
) спасибо - у меня собственно тоже были предположения что это либо датчик температуры либо вентилятора т.к. высокие обороты на холостом - скорее всего датчик температуры.
Буду пробовать - а что касается термостата - я его три года назад менял - он ничем не отличается от немецких - есть две температуры для VW как в германии так и везде после 70 он открывается а вентилятор должен срабатывать на 90 и 105 градусов - это норма.
P.S. - на всякий случай проверю и датчик стрелки - кто знает )))
 
Так даже если и термостат - 1) почему обороты большие на прогретом 2) на 70 всегда срабатывает карлсон (
 
zlay написал(а):
Подскажите плиз - VW passat B3 RP mono - нагревается до 70 градусов - срабатывает вентилятор

ну если срабатывает вентилятор радиатора - то наверное это все же датчик вкл вентилятора.
 
советую проверить указатель температуры, может врать.
 
В первую очередь проверь указатель температуры, а то может твои 70 на самом деле 90, и зря будешь все лопатить!!!!
А дальше датчик температуры на радиаторе, он управляет карлсоном!!!
Удачи
 
Всем спасибо - это датчик карлсона накрылся.
Вот теперь осталось разобраться почему после прогрева двигателя обороты такие высокие..........
 
zlay написал(а):
Всем спасибо - это датчик карлсона накрылся.
Вот теперь осталось разобраться почему после прогрева двигателя обороты такие высокие..........

а это уже в тему Двигатели, милости просим!!!
 
просто смени термостат, а потом уже надо смотреть какая будет температура и соответственно обороты
 
Все намного интеррестнее!!!
Поменял: ДТОЖ, Датчик стрелки, датчик карлсона, регулятор холостого хода.
итог - ничего не поменялось.
Температура - окислился показатель температуры в приборке.
Холостой ход - накрылся датчик положения дроселя.

Вывод - доверяй но проверяй - бабло не вечное, теперь неначто купить низ моновпрыска ((( и перепаять стрелку в приборке!!!

Вот.!!!
 
Назад
Сверху Снизу