1,4 аех инж. g/3 стук во впускном коллекторе душится когда газуешь

avtogen

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
2
Город
Россия, Белгородская обл. Н. Оскол
Авто
VW Golf 3 1,4 AEX 1997г Отавия 2 рестайлинг 1.6 2011г
Искал похожую тему, но не нашёл, что б именно из коллектора был стук.Началось всё резко и сразу. Ехал по трассе в снегопад, вдруг начала душиться когда на газ давлю и в итоге заглохла, крутил долго стартером, даже не схватывала, чуть постояла - завелась кое как, еле тронулся и так всю дорогу. Дома заводил, холостой не устойчивый и сильный стук в впускном коллекторе, при оборотах увеличивается, как что то там типа железяки матыляеся, и ещё клацали форсунки. Слил весь бензин с бака (потом отстоялся - грязь была и ледок), заменил фильтр, слил с магистрали бенз., промыл рампу,форсунки в сервис на чистку(сказали после чистки всё ссыт нормально), дроссель почистил, коллектор (пластиковый) снял промыл, ничего там не тресется, пустой как барабан, датчик с него снял и почистил промывкой. Стук именно из впускного коллектора, прослушивал блок, головку, поддон, коробку и выпускной коллектор, всё шуршит. Свечи чистил (все черные, но не лохматые, запасные ставил, такие же через 5 мин), искра есть на всех хорошая, "северного" сияния нет Трамблёр, крышка и бегунок сухие ичистые. Компрессию мерил двумя компресометрами, показания одинаковые 12 12 12 13 (капиталил двс 4 года назад). Заменил гидрокомпенсаторы и сальники (лежали уже купленые), всё делал строго по инструкции. Снимал бензонасос, сетка почти чистая, почистил постави на место, качает хорошо. Залил провереный бенз, собрал всё на место, завелась как спичка, форсунок почти не слышно, газую - стало лучше, даже тронуться теперь можно нормально, но чуть резче надавишь - душится, холостой на горячей не устойчивый, может и заглохнуть, но может и ровно работать, держит 900 об. есть вибрация, на холодной нормально. Пробовал газовать на холодную - почти супер, прогреется - опять душится. Зажиганием "игрался" - ничего, ГРМ перекидывал туда сюда на зуб - особых изменений нет.
Вопросы:
1. "Кто" стучит в коллекторе ???
2. Связан ли стук с оборотами и холостыми ???
3. Что делать ???
Две недели мучаюсь, на диагноз ехать 100км, боюсь не доеду.
Р.S. Владею Носком 5 лет, делаю всё сам, но такого ещё небыло.
 
Сутки на убирание КАПСА (БОЛЬШИХ БУКВ) из названия темы и из самой темы.
Останется как есть - будет убита.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Кнопка Редактировать вверху справа.

 
Диагностику бы провести, можут быть всё дело в МАР-сенсоре...
Может ошибки по нему будут. Попробовать без него погазовать, будет плохо набирать, но может быть и лучше чем было.
Может быть это и не стук вовсе, а хлопки в ресивере Скорей всего всё взаимосвязано и хлоки и плохой набор оборотов и....
давление топлива всё же не плохо было бы знать, а то бывает что льёт в полный шланг, а давления нужного нет. Измерять не на пробку, а в системе, чтобы было видно работу РДТ.
 
Что такое МАР-сенсор? Давление проверю. В приципе в самом коллекторе стучать нечему, там пусто, но звук как металлический, а не хлопки. Я через трубку и через палку слушал, вибрация прям от него в ухо передаётся и чёткий звук.
 
avtogen написал(а):
Что такое МАР-сенсор? Давление проверю. В приципе в самом коллекторе стучать нечему, там пусто, но звук как металлический, а не хлопки. Я через трубку и через палку слушал, вибрация прям от него в ухо передаётся и чёткий звук.

Попробуйте отсоединить трубочку вакуумную с регулятора давления (если будет изменение, при перегазовке, в лучшую сторону, то МАП, скорее всего)
 
avtogen написал(а):
Что такое МАР-сенсор? Давление проверю. В приципе в самом коллекторе стучать нечему, там пусто, но звук как металлический, а не хлопки. Я через трубку и через палку слушал, вибрация прям от него в ухо передаётся и чёткий звук.

http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/V.de...-MGAEX/549563/2

Под номером 1 - МАР (Датчик абсолютного давления).

Даже не знаю, что за мет. стук может быть в пластиковом ресивере...
В живьём бы пощупать, что там происходит...
 
Спасибо за создание темы. Наткнулся случайно. Предистория у меня такая глухой, достаточно сильный стук похожий на гидрики (они позвонче стучат) со стороны впускного как оказалось коллектора в районе 1 цилиндра, вообщем самый что ни на есть тарахтящий дизель. Такое впечатление что кто то сидит в движке и долбит пластмассовым молотком изнутри :wall: с каждым оборотом распредвала, люди идущие рядом с сожалением смотрели на мой стучащий пепелац, а я с завистью смотрел на машинки которые тихо работают.
4 (четыре)!!! года ездил с этим стуком, на что только не думал и про поршень бившийся о стенку цилиндра (та ещё картина, ездил с мыслью что бедный поршень скоро наконец то вылетит), вообщем мысли были самые грустные по движку. Стук был отчётливо слышен на холостом, усиливался в районе 2000 оборотов, выше уменьшался, и при разгоне немного брякал. На холодном движке менее выражен. Отчётливо слышен в салоне. Гидрики не менял.
Погуглив сегодня про стук в впускном мыслей не было, стук возникает только где стоит изменяемая геометрия впускного, а у нас впуск простой. Впускной клапан тоже попал под подозрение.
Наткнулся на эту тему, дай думаю сниму дроссель, пощупаю что там внутри, делов на 5 минут.
Как оказалось если залезть пальцем то сверху болтается какой то довольно массивный пластмассовый кусок во впуске 1-2 цилиндров (его можно увидеть только с помощью зеркала), он справа если смотреть спереди, слева ничего не болталось. Сложных путей я не стал искать, снимать впускной как то не хотелось, вообщем решил прижать эту пластмаску сверху (как потом получилось с торца) шурупом, предварительно просверлив тонкой спецотвёрткой (извинияюсь, дрели не было с собой), попал на неё только с третьего раза :unknw:, завернув в лишние дырки шурупы (надо было правее сверлить, впритык к отливу). Этот кусок долбил так громко что казалось двигатель доживает свои последние секунды.
Теперь движок просто шепчет :drive: :yahoo:, у меня теперь снова бензинка, а не дизель :LOL: радости нет предела:clapping:
Да...подключил обратно лямбду (раньше ездил без неё, т.к. плавали обороты ) и нормализовались обороты, ну это пока надо ещё потестить подольше.

Вообще машинка из последних многоразовых, ей 17 (семнадцать) лет уже, проблем кроме холостого хода не доставляла (лечится отключением лямбды), стойки все родные (кроме одного заднего амморта), кузов в норме, VW умел раньше делать на совесть, извините за лирику, она мне больше нравится чем вторая новая машина в моей подписи. Жуть (не ругайтесь), но я даже тормозуху и ОЖ не менял и не подливал как купил её лет 7 назад, проблем с ними не имею.
 
Я не совсем понял что за кусок там у Вас болтался, но попробую позеркалить и прощупать. Я же его снимал, ничего не болталось, трусил во все стороны. Интересное кино.... Ещё и обороты устаканилсь!!! Я просто уверен что это какаято мелочь, но столько гемора из за неё. МАР проверю, он сидел не плотно, я его на герметик посадил, потом колечко новое куплю, там точно не сифонит, я проверял. Спасибо, будем дальше копать! Потом отпишу. РS/ Подскажите как в теме ответить конкретному человеку на его сообщение? Вот как SerVag мне отвечал и Серёга 1975. Я тут новичёк, чё то не нашёл как
 
Этот кусок не сфотографируешь и его не видно, если залезть пальцем внутрь и пощупать вверху сразу будет ясно, он там на почти на всю половину впускного, что то вроде рассекателя.
 
Интересная тема! Неужели мне тоже надо пощупать во впускном ? Может и у меня там эта
пластмасса стучит...звук дизельный ну так уже достал, сил нет...
 
avtogen написал(а):

Ну как там нашёл чего стучит?
А у меня опять постукивать стал немного, видать разболтался, я ж его только немного с торца поджал шурупом, надо будет его капитально зафиксировать.
 
Андрей Поло написал(а):
Ну как там нашёл чего стучит?
А у меня опять постукивать стал немного, видать разболтался, я ж его только немного с торца поджал шурупом, надо будет его капитально зафиксировать.

Нет, пока стоит "Носок", скучает на праздниках. Заказал прокладки на дроссель, коллектор (4шт.) и на все форсунки колечки. Всё разберу, буду смотреть что там могло стучать, за одно и все резинки поменяю, неохота сто раз разбирать. Я отпишу обязательно как сделаю.
 
avtogen
Был у меня как-то звучок при нажатии на педаль газа на APQ (родной брат AEX), будто какой-то пропеллер на дрели и этим пропеллером касаются впускного коллектора, если похоже, то надо сменить прокладку под блоком ДЗ, что вы и собираетесь сделать.
 
Нашёл я сегодня стукача :yahoo:, чисто случайно. Заехал к отцу, ждал человека, в очередной раз взял в руки коллектор (я его так и не ставил на место), заглянул внутрь, взял электрод сварочный, с загнутым концом (как качерга) и зацеплял им внутри за воздуховоды. На воздуховоде дретьего цилиндра почувствовал, что могу его шевелить, заглянул и увидел что на спайке (заводской) он разслоился. Как его теперь склеить?!!!! Доступ в коллектор только через отверстие для дросселя. Буду думать. Пришли все мои прокладки заказаные, надо забирать. Как то склею патрубок, поменяю прокладки, соберу всё на место и буду искать причину чё она душится, когда на газ давишь, а может теперь всё в норме будет.... Сомневаюсь, но верить хочется :D
 
cronter написал(а):
avtogen
Был у меня как-то звучок при нажатии на педаль газа на APQ (родной брат AEX), будто какой-то пропеллер на дрели и этим пропеллером касаются впускного коллектора, если похоже, то надо сменить прокладку под блоком ДЗ, что вы и собираетесь сделать.

А как вела себя машинка на холостом и оборотах? Или просто стук был и всё?
 
avtogen написал(а):
соберу всё на место и буду искать причину чё она душится, когда на газ давишь, а может теперь всё в норме будет...

После того как соберёшь, попробуй отключить лямбду, обороты должны быть всегда стабильными, что логично. Давишь газ, а впуск 3 цилиндра немного перекрывает эта штука отслоившаяся, лямбда видит несгоревший бензин и обедняет смесь и провал, как то так получается, вообщем нарушается равновесие лямбдарегулирования. Я сам удивился когда коллектор сделал подключил лямбду и ездил с ней спокойно, потом опять разбалталась эта штука обороты стали нестабильными и я отключил лямбду.
Блин где ты раньше был, я что только не менял у себя, в итоге помогло только отключение лямбды, так и ездил. Я на своей опять шурупчик довернул, стучать перестала, но экспериментировать зимой как то холодно и неохота.
 
Андрей Поло написал(а):
После того как соберёшь, попробуй отключить лямбду, обороты должны быть всегда стабильными, что логично. Давишь газ, а впуск 3 цилиндра немного перекрывает эта штука отслоившаяся, лямбда видит несгоревший бензин и обедняет смесь и провал, как то так получается, вообщем нарушается равновесие лямбдарегулирования. Я сам удивился когда коллектор сделал подключил лямбду и ездил с ней спокойно, потом опять разбалталась эта штука обороты стали нестабильными и я отключил лямбду.
Блин где ты раньше был, я что только не менял у себя, в итоге помогло только отключение лямбды, так и ездил. Я на своей опять шурупчик довернул, стучать перестала, но экспериментировать зимой как то холодно и неохота.

Я вчера промыл коллектор несколько раз обезжиривателем, потом смоченую тряпку в обезжиривателе намотал на длинную отвёртку, на сколько смог протёр место трещины. просверлил отверстие (сверлом 3,2) в коллекторе и патрубок тот на сквозь, вкрутил саморез (прессшайбу по моему 5см), до конца не закручивал, под шляпкой обезжирил и намазал "Поксиполом" (двукомпонентный клей в любом автомагазине есть, держит супер), что б не раскручивался (как у тебя) и затянул до упора. Намазал "Поксиполом" саморез внутри коллектора и трещину замазал хорошо. Перекрывать воздух там ничего не длжно было, внутри колектора трубы с конфигурацией улитки, вдоль этих трубок по всей длинне шов (спайка), вот по этому шву трубка у меня разошлась, а болтающихся кусков у меня нет. Я думаю и у тебя нет, просто ты не видишь, у меня в самом начале эта ирубка разошлась (внизу, а у тебя вверху), я её вижу через отверстие для дросселя. Просверли шуруповёртом отверстие, что б эту трубку насквозь прошило и саморез возьми см 7 длиной, что б наверняка и клеем намажь его снаружи под шляпой и внутри, когда затянешь.
Я занёс коллектор в тепло, клей до конца высыхает сутки. Сегодня забрал все резинки заказанные, завтра если будет время буду собирать.
Где я раньше был? :) Так небыло у меня такой проблемы, а обороты слегка плавали, тоже кучу всего поменял в том числе и лямду, а проблема не ушла, может теперь устаканится. Я без машины уже не могу, "крышу" рвёт, ничего не успеваю.
 
Сегодня всё собрал в кучу, с новыми прокладками и заклееным коллектором. Завелась как спичка,но троит, на газ стала лучше отзываться даже на трёх цилиндрах, давлю газ в пол не пытается глохнуть как раньше, медленно, но набирает обороты. Выкрутил свечи - на втором цилиндре свеча вся в масле, но это мой косяк, когда менял МСК помял щипцами направляющуюю втулку, снял распредвал, разсухарил клапан, покачал болтается, снял голову - так и есть, с клапана масло капает. Заказал сегодня прокладку головы, МСК и втулки, поменяю все, раз уж залез. А изначальная проблема думаю ушла с ремонтом коллектора и прокладок. В среду з/ч привезут, соберу отпишу, как "Носок" бедет себя вести.
 
Поменял: втулки клапанов (Коlbenschmidt 95р.-1шт), МСК (Еrling 200р комплект 8шт.), прокладку головки БЦ (Viстоr Reinz500р), прокладку вып-го. коллектора (Vicтоr Reinz 120р. посадил на цемент для глушителей, 2 года на нем сидела-супер, не секло). Поставил голову на место, завёл - " ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ", уже 4 дня. Гольфик обороты набирает как бешеный ( в пределах возможностей АЕХ), нашёл фотоотчёт по меткам ГРМ, выставил ремень, ОГРОМНОЕ СПС ЭТОМУ САЙТУ, оказывается у меня последние 4 года ГРМ стоял не по меткам, а точнее колено на 2 зуба назад, я бедный трамблёр мучел, грё...ые сервисмены. Короче говоря я доволен "Носком", "Тазики" 1,6л. курят у меня дымок из глушителя, ещё на старте. Впускной коллектор думаю всёравно менять надо будет, куплю б/у 2000р. (мой поставщик з/п обещал, из Белорусии привезти), куплю пусть лежит, если этот гавкнет - переставлю и в путь, 15мин. делов, а новый от 9 000р. до 12 000р., пусть они подавятся. Всем огромное СПС за помощь!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Р.S. АДМИНЫ, перенесите ПЛИЗ тему в соответствующий раздел, людям будет полезно, я здесь подобной не нашёл в поиске, пересматривал несколько раз, в разных вариантах. Заранее СПС!
 
  • Спасибо!
Реакции: UA_S
Назад
Сверху Снизу