Самопроизвольное включениее насоса ABS Teves 04 После восстановления работоспособности

  • Автор темы Mex@n!K
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 10К
  • Теги
    abs teves
Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност
Сообщения
326
Реакции
38
Город
РФ, Псковская область, г. Себеж
Авто
Keine KFz
С Наступающим, коллеги! Вот такая вот незадача. Ошибок по системе нету, сама система при торможении на скользкой дороге работает как положено :good: Но при езде на на малой скорости, чаще при повороте, и при отпущенной педали тормоза - включается насос ABS. Торможения при этом не происходит, однако если нажать педаль тормоза - она начинает ощутимо вибрировать, как и штатном срабатывани. При наборе скорости насос отключается. Автомобиль VW Passat B4 1995 система Teves Mk 04, подскажите куда посмотреть в первую очередь? :hat:
Заранее премного благодарен! :hat:
С Уважением!
 
Насос включается при непосредственном включении системы АБС.

Во первых надо покататься с диагностикой и смотреть скорости вращения всех колес.

Скорее всего начинает глючить один из датчиков колеса, поэтому самый простой способ на данном этапе выявлять через диагностику.

Если абс срабатывает при повороте, то возможно из-за больших люфтов в ступичных подшипниках, а не датчика абс.
 
Спасибо! Блок Mk04 кроме функции 02 к сожалению других фунций не поддерживает :unsure: Ну во всяком случае у меня...Ну а за ответ спасибо! :good:
С Уважением! :hat:
 
Ну тогда первым делом проверить люфты в подшипниках, гребенки, зазоры между датчиками и гребенками.

Как проверить подгючивающий датчик без диагностики не знаю, наверно лучше всего ждать когда появится ошибка или методом научного тыка менять по одному.
 
ten70 написал(а):
Ну тогда первым делом проверить люфты в подшипниках, гребенки, зазоры между датчиками и гребенками.

Как проверить подгючивающий датчик без диагностики не знаю, наверно лучше всего ждать когда появится ошибка или методом научного тыка менять по одному.

Проверяется обычным мультиметром.
 
Mex@n!K написал(а):
Спасибо! Блок Mk04 кроме функции 02 к сожалению других фунций не поддерживает :unsure: Ну во всяком случае у меня...Ну а за ответ спасибо! :good:
С Уважением! :hat:

У меня вагком вообще не определяет ABS.
 
С новым годом уважамые форумчане.
У меня подобная ситуация ABS TEVES 04.
АБС восстановлена. Ошибок нет. На левой стороне заменил датчики ставил Датчик положения коленчатого вала 23.3847.
При начале движения срабатывает насос АБС через 10...50...60 сек выключается. В процессе движения иногда включается даже если не нажимать на тормоз.
При нажатии на педаль тормоза, когда насос работает, педаль твердая и нажав сильнее сразу остановивишся.
Но когда насос не работает и притормаживаю, останавливаюсь на светофоре, педаль мягкая, как была без АБС, проваливается намного дальше машина замедляется и тут включается насос и машина прямо клюет носом если не убрать ногу с педали.

Ув. Mex@n!K решили ли Вы свою проблему с АБС?

Еще вопросы к знатокам
1. Когда должен срабатывать насос АБС?
2. Педаль тормоза постоянно жесткая?
3. При неработающем двигателе (без вакуума) тормозов практически нет?
 
1.Насос должен срабатывать при срабатывании АБС и только.
2.Педаль должна быть мягкая как и была до восстановления.
3.Тормоза никуда не деваются, возрастает усилие на педали.
Поменяйте датчики на штатные для начала, а лучше вместе с проводами.
И все должно прийти в норму.
 
на моём тевес4 такая же проблема. подключится тяжело, но когда получается - ошибка датчика заднего правого колеса.
но где-то подсказали: у нас есть датчик положения педали, со стороны вакуума цилиндр с разъемом, чуть выше главного цилиндра. ценник на него не гуманный, но вот его показания могут давать команду на включение насоса. но похоже его не ровная работа не воспринимается как ошибка и в диагностику не попадает.
трогать его пока несколько стремно (ну и не самый лучший сезон). темы по этому датчику встречаются - почитываю. летом постараюсь выбрать время и добраться до него. естественно поделюсь результатами.

но может у кого есть гидроблок с вакуумом снятый - вот на нем удобно с этим датчиком разобраться.

мне кажется надо в этом направлении копаться.
 
Я за советом.
Купил недавно на разборке кота в мешке, а именно б/у ABS TEVES 04. Тормоза работают, но ABS не работает. Ошибка 01276 (гидравлический насос ABS-V 64) 16-00 (сигнал за пределами допуска). При включении зажигания диагностика АБС проходит нормально и светодиод тухнет. При движении (без нажатия тормоза) на скорости около 20-30км/ч под капотом кратковременный шум гидронасоса, и загорается светодиод АБС. Тот же прикол при торможении на гололеде на маленькой скорости - кратковременно(около 1сек) срабатывает АБС, под капотом кратковременный шум гидронасоса, и загорается светодиод АБС.
Вопрос: можно ли отремонтировать данный блок своими силами, и куда стоит посмотреть.
У меня есть еще один ABS TEVES 04, который стоял ранее на авто. В нем ABS работает, но проваливается педаль в пол при торможении. Возможно из него можно использовать какие-то запчасти.
 
Моторы местами поменять.
 
А можно поконкретнее, что именно поменять?
Ту часть, которая обведена жетым, или ту что обведена красным?
Меняется без проблем, или могут быть сюрпризы?



 
Наконец-то у меня появилось свободное время, и я занялся ремонтом своего АБС. Опишу, возможно кому-то пригодится.



В разъеме №1 есть четыре контакта, два крайних больших для питания электродвигателя АБС, два других идут с датчика оборотов электродвигателя АБС (если я правильно понял). Проверил контакты датчика путем измерения сопротивления, датчик не звонился (в работающем датчике должно быть сопротивление около 30 Ом). Дальше осталось заменить этот датчик с другого АБС.

Провода от разъема №1 идут под пластмассовой крышкой №2, потом в канале №3, вниз электродвигателя. Для начала снимается крышка №2, что позволяет отогнуть разъем №1 с проводами. Далее откручиваем два винта и снимаем металлический корпус №4. Ротор электродвигателя при этом остается на месте.
В корпусе №4 на стенках находятся магниты и тот злополучный датчик. Заменил полностью корпус №4 вместе с датчиком.

P.S. При вытаскивании корпуса №4 вертикально вверх, контакты датчика вытаскиваются из разъема.

Если будет возможность, позже выложу фото разобраного электромотора АБС.


 
Igor_Kolomio, возможность появилась?

Такая же проблема с насосом. Если снимать наружнюю часть насоса, жидеость надо откачивать? Давление там есть?

можно ли заменить данный датчик, т.к. насоса донора нет?
 
Для снятия корпуса электромотора обрезал ушко на вакуумнике, иначе бы пришлось еще разбирать АБС, чего мне очень не хотелось.




Фото со снятым корпусом




Фото внутри корпуса. Датчик с двумя штырьками.




Снимал корпус без откачивания жидкости.
Чем заменить датчик не могу подсказать.
 
проделал всё тоже самое, что и Igor_Kolomio. Всё получилось!!
для снятия отпиливал только 2 ухо(нижнее), к которому крепится насос через резинку. Верхнее отогнул. Ещё раз, огромное Вам спасибо из солнечной Алма-Аты
 
Назад
Сверху Снизу