Как размягчить задубевшую изоляцию проводов ? есть ли способ ?

  • Автор темы valtry.
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 21К
valtry.

valtry.

Мастер советчик
Сообщения
395
Реакции
11
Город
россия,москва
Авто
vw passat b3 9а 1989г ГБО-2 STAG-150
От времени, от высокой температуры в моторном отсеке, задубела изоляция проводов у датчиков двигателя так сильно, что провода стали ломаться. Есть ли способ восстановить эластичность изоляции ?????
 
valtry. написал(а):
От времени, от высокой температуры в моторном отсеке, задубела изоляция проводов у датчиков двигателя так сильно, что провода стали ломаться. Есть ли способ восстановить эластичность изоляции ?????

Только замена проводов, хотя есть какой то силиконовый гель, да и то я думаю не поможет.
 
+1 к замене.
Время и жара свое дело сделали.
Как вариант, можно одеть их (провода) в термокембрик
 
valtry. написал(а):
От времени, от высокой температуры в моторном отсеке, задубела изоляция проводов у датчиков двигателя так сильно, что провода стали ломаться. Есть ли способ восстановить эластичность изоляции ?????

Нет ничего вечного!
Старые провода под капотом это не только высохшая изоляция, а еще сгнившие медные жилки внутри!
Так что снимай подкапотную проводку с авто, там все на разъемах, раскладывай на ровном месте, разжгутовывай и меняй провода там, где это нужно... А ещё отыщешь и уберешь сопли от прежних хозяев..
паяльник нужен, канифоль и олово, провод и спец. изолента для сборки проводов в жгуты, а так же умение разбирать разъемы. Кстати последние можно заменить на те, что продаются в магазинах для ВАЗ (есть и 2-х пиновые и 3-х)!

PS Себе так и сделал! А если один раз не сделать капитально, то так и будеш дергаться а не получать удовольствие от езды.
 
Кедр написал(а):
Как вариант, можно одеть их (провода) в термокембрик

Термокембрик после остывания дубеет и провода начинают ломаться на концах кембрика...
 
manuez написал(а):
Термокембрик после остывания дубеет и провода начинают ломаться на концах кембрика...

Конечно, в идеале - полная замена, но как временая мера вполне подходит.
 
Кедр написал(а):
Конечно, в идеале - полная замена, но как временая мера вполне подходит.

Как правило, проводов менять не так много приходится.. там где жива родная тряпичная изолента и провода живые... В основном проблема в трубках и непосредственно перед разъемом!

Но самое приятное, когда находишь скрытые "сопли"... и тогда много проблем уходит... Хотя до такой находки некоторые думают, что машина плохая...
:LOL:
 
паяльник и не нужен, а нужны маркированный монтажный провод необходимых сечений,pin(ы) для разьёмов соответствующих, качественная матерчатая(местами возможно фетровая) изолента и самое главное, это правильные клещи для обжима этих pin(ов), ну и разумеется, голову и не кривые руки :)
 
Я использую зажимы типо этих железно 100%
cd86746d284b.jpg
 
mazeeff написал(а):
Я использую зажимы типо этих железно 100%

пробовал жгут ,например из 20-ти проводов, отремонтировать вставками провода, пользуясь этими зажимами? :)
 
Александр_ru написал(а):
пробовал жгут ,например из 20-ти проводов, отремонтировать вставками провода, пользуясь этими зажимами? :)

Этот вопрос ко мне?
 
mazeeff написал(а):
Этот вопрос ко мне?

разумеется :) более никто пока о зажимах не говорил выше :)
p.s. впрочем можешь и не отвечать, т.к. вопрос я задал не к тому, пользовался-ли ты своими зажимами для ремонта вставками многопроводного жгута, а к тому, что даже если делать ремонт "вразбежку" толщина жгута увеличится многократно(на величину зажима) и он(жгут)потеряет гибкость...
в данном случае, применяют "гильзование", если не меняют весь провод в жгуте
 
mazeeff написал(а):
Я использую зажимы типо этих железно 100%

Это ужасно. Использовать ЭТО в автопроводке...

Качественная скрутка практически не отличается по диаметру от провода, остается гибкой и отлично работает годами.
 
d.lus чутка опередил меня, пока я пояснил автору зажимов свой вопрос....а вот что касается скрутки...хм....не советовал-бы, повторюсь, загильзовать вставку :good:
 
Как показывает практика старые разъемы вполне живучие. Надо только найти провода в цвет и обжать новыми клеммами. Клеммы продаются отдельно.
Обжимник использую ProsKit 6PK-230C. Правда все-равно приходится присноровиться чтобы получалось почти как с завода.
И еще одна хитрость - если делаете длинные жгуты, которые в последствии надо будет изгибать при укладке в авто - провода в них не укладывайте строго параллельно, а как бы скручивайте. Тогда жгуты на изгибах не будут ломаться, а будут плавно изгибаться. Особенно актуально в гофрах дверей.
 
Если по теме,то можно применить глицерин.Но эффекта через 5 минут не будет.
 
Назад
Сверху Снизу