Volkswagen Passat B3 выбор КПП разница между AGC и AFE

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 44К
  • Теги
    vw passat b3
wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
704
Реакции
80
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Добрый день всем. В общем выбор встал между двумя МКПП. ездил раньше на AGC - нормально ходила 165-175. Сейчас поставил AFE и не могу понять - упираеться в 140 и все. Почему может такое быть??? двиг тот же, состояние норм, комперссия 15,5 во всех, бенз раньше 92, сейчас только 95. Заправка та же. может еще тут что есть


9b1deeac6eb1.jpg


взял тут: http://passatb3piter.ru/forum/topic/12358-таблицы-кодов-кпп/

И попутно вопрос - почему в принципе и снял AGC - очень туго включаються передачи. При попытках выяснить что либо - снял тросы, и рукой пытался вал выбора передачи вверх-вниз дергать - ходит очень туго, как будто что то там его держит. Вниз уйдет легко - обратно приходится выдергивать. Вынимал его целиком - ничего не клинит на самом штоке. И передачи не включаются. Отстроить ее не получилось. В чем может быть трабла? она снята, пока под снегом. Разбирать ее не пытался даже.

 
Ну а сам то не видишь что у твоих коробок разные главные передачи ?

wadimm написал(а):
ездил раньше на AGC - нормально ходила 165-175.
сейчас поставил AFE - упираеться в 140 и все.

У твоей AFE - 3,945
У новой AGC - 3,685
 
Это я увидел, вычитал что при пониженной ГП скорость ВРОДЕ БЫ должна быть выше. Но не на столько же. или я не прав? любое поучение в данном вопросе приветствуется. Я просто дуб пока в этом. не лез туда еще. И интересует вторая часть поста так же. ОЧень признателен.

Может быть еще играет роль в чем то что раньше на этом дрыгателе стояла MonoJetronic, сейчас Monomotronic 1.2.2

И еще хотел спросить - при трогании на AGC тупой толчек, причем при трогании с места в любом направлении - вперед или назад. Гранаты внутренние живые. На AFE сейчас стоят. Может что с ГП там творится?
 
wadimm написал(а):
Это я увидел,
или я не прав?

Боюсь если я тебе начну рассказывать про соотношение главной пары....
И про передаточные числа..
Ты всё равно не поймёшь.
AFE 70/19 34/9 40/19 или 36/17 39/29 34/35 35/44

wadimm написал(а):
Я просто дуб пока в этом. не лез туда еще. И интересует вторая часть поста так же.

Отвези коробас знающим людям.
Судя по написанному ниже...
Тебе вникать не стоит.

wadimm написал(а):
Может быть еще играет роль  в чем то что раньше на этом  дрыгателе стояла MonoJetronic, сейчас Monomotronic 1.2.2

Двигатель то один...
Его мощность постоянна !
И осталась не изменной от замены MonoJetronic
Система управления впрыском никак на коробке... скорости и тому что ты спрашиваешь никак сказаться не может.
 
Извиняюсь за назойливость. Как правило пытаюсь вникнуть во все вопросы, которых касаюсь. поэтому сегодня возьму литературу и читать. Если возможно, ответь. Передаточные числа и прочее - это в курсе. Меня интрересует разница в значениях ГП этих коробок. Как показывает практика все таки при меньшем значения ГП скорость больше? Просто я пока на работе. до дома доберусь, буду изучать этотт раздел науки:)

хотел спросить - при трогании на AGC тупой толчек, причем при трогании с места в любом направлении - вперед или назад. Гранаты внутренние живые. На AFE сейчас стоят. Может что с ГП там творится?
 
wadimm написал(а):
Как показывает практика все таки при меньшем значения ГП скорость больше?

У вас практика больше...
Вам видней.
Скорость то может и больше...
В смысле коробка динамичнее.
Скорости быстрей набираются....
Но вот максималка у неё не обязательно будет больше....
Всё зависит от соотношения На пятой...

wadimm написал(а):
хотел спросить - при трогании на AGC тупой толчек, причем при трогании с места в любом направлении - вперед или назад. Гранаты внутренние живые. На AFE сейчас стоят. Может что с ГП там творится?

Только вскрытие покажет. :hat:
 
В том то и дело, что сотласно таблицы у них только в ГП разница, на пятой передаточное одинаково
 
wadimm написал(а):
Это я увидел, вычитал что при пониженной ГП скорость ВРОДЕ БЫ должна быть выше. Но не на столько же. или я не прав? любое поучение в данном вопросе приветствуется. Я просто дуб пока в этом. не лез туда еще. И интересует вторая часть поста так же. ОЧень признателен.

Может быть еще играет роль в чем то что раньше на этом дрыгателе стояла MonoJetronic, сейчас Monomotronic 1.2.2

И еще хотел спросить - при трогании на AGC тупой толчек, причем при трогании с места в любом направлении - вперед или назад. Гранаты внутренние живые. На AFE сейчас стоят. Может что с ГП там творится?

попробуй пошевелить внутенние гранаты у меня сначала было слегка а теперь разболтались совсем придёться менять коробку
 
wadimm написал(а):
согласно таблицы у них только в ГП разница, на пятой передаточное одинаково

Ну как тебе это объяснить...?
wadimm написал(а):
при меньшем значения ГП скорость больше?

Ты же всё сам расписываешь...
А понять взаимодействия ГП с шестернёй пятой не можешь... o_O

Я же тебе написал...
Не скорость больше...
А скорость её набора...
То есть время.
Коробка более динамичная ... быстрая..
А для достижения большей максималки тебе надо пятую поменьше значением.

лукашенко написал(а):
попробуй пошевелить внутенние гранаты

Если это происходит с двумя разными коробками... то дело может и в гранатах...

лукашенко написал(а):
у меня сначала было слегка а теперь  разболтались совсем придёться менять коробку

Конечно. Если разбило дифференциал то конечно легче коробас поменять... чем там что-то ремонтировать.

У топикстартера же это происходило только на первой коробке.
На той что была AGC.
Теперь как я понял этого нет...
Дело внутри коробки.
И вскрытие это должно показать. :santa:
 
Т.е. другими словами (если я правильно вкурил) при одном и том же передаточном числе пятой передачи на AGC уходило намного меньше времени для достижения скорости в 150-160 за счет меньшего числа ГП, и соответственно на AFE нужно дох** времени, чтоб распид***сить этого крокодила до тех же скоростей. В итоге скоростные характеристик коробок одинаковы, т.к. передаточные числа коробок совпадают, но AGC динамичнее AFE. Вот и вся разница. Плюсом идет еще расход, так как крутимся дольше у красной зоны (образно говоря). Так?

Если разболтался диференциал - то реально легче коробку на разборе купить, чем эту ремонитровать. дешевле выйдет. И при этом необходимо брать гарантию на установку.
 
wadimm написал(а):
Т.е. другими словами (если я правильно вкурил)

Ну вроде как всё правильно...
:yahoo:

Что ты там куришь ?
 
wadimm написал(а):
Если разболтался диференциал - то реально легче коробку на разборе купить, чем эту ремонитровать. дешевле выйдет. И при этом необходимо брать гарантию на установку.

дело говоришь.тоже дифференциал болтается, ищу подходящую кпп
 
VaRiant Z написал(а):
Ну вроде как всё правильно...
:yahoo:

Что ты там куришь ?

Вроде как не курю по жизни:) а вкуриваю подающие надежды для моего понимания вещи:) Вроде как не в понедельник меня мам родила, не дурак, потому здесь общаюсь сумными людьми, иногда сам советом помогу, если касался каких вещей. Как то так вроде :drinks:
 
wadimm написал(а):
общаюсь сумными людьми, иногда сам советом помогу

Сумным себя не считал... :drinks:
Удачи на дорогах.
 
wadimm написал(а):
Т.е. другими словами (если я правильно вкурил) при одном и том же передаточном числе пятой передачи на AGC уходило намного меньше времени для достижения скорости в 150-160 за счет меньшего числа ГП, и соответственно на AFE нужно дох** времени, чтоб распид***сить этого крокодила до тех же скоростей. В итоге скоростные характеристик коробок одинаковы, т.к. передаточные числа коробок совпадают, но AGC динамичнее AFE. Вот и вся разница. Плюсом идет еще расход, так как крутимся дольше у красной зоны (образно говоря). Так?

Если разболтался диференциал - то реально легче коробку на разборе купить, чем эту ремонитровать. дешевле выйдет. И при этом необходимо брать гарантию на установку.

Извиняюсь за некропостинг, но особо заинтересовала эта фраза :

"Плюсом идет еще расход, так как крутимся дольше у красной зоны (образно говоря)."

Это означает что AGC чуть экономичней по расходу будет чем AFE?
 
beer написал(а):
Извиняюсь за некропостинг, но особо заинтересовала эта фраза :

"Плюсом идет еще расход, так как крутимся дольше у красной зоны (образно говоря)."

Это означает что AGC чуть экономичней по расходу будет чем AFE?

Разница в экономичности тут врядли будет...разница в гп AGC(3.944) и AFE (3.684) равна 7%...
Экономичность в основном будет зависеть от самого движка..
способен ли он осилить без потерь более длинную кпп...

у меня например вместо штатной кпп AGC стоит AYK с пятой передачей 0.795 вместо 0.838...
плюс большие колеса вместо штатных
И все в порядке. расход остался тот же..за исключением трассы...там конечно разница чувствуется.
ведь теперь при 3500rpm не 120 как в стоке, а 140км\ч.
 
azamat_5700 написал(а):
Разница в экономичности тут врядли будет...разница в гп AGC(3.944) и AFE (3.684) равна 7%...
Экономичность в основном будет зависеть от самого движка..
способен ли он осилить без потерь более длинную кпп...

у меня например вместо штатной кпп AGC стоит AYK с пятой передачей 0.795 вместо 0.838...
плюс большие колеса вместо штатных
И все в порядке. расход остался тот же..за исключением трассы...там конечно разница чувствуется.
ведь теперь при 3500rpm не 120 как в стоке, а 140км\ч.

Теперь я сам занимаюсь некропостингом. Сам недавно заметил ту же ситуацию. Уже не обращаю, что за букыв стоят на коробасе. Смысл в том, что при оборотах в 3100 едем 120 км/ч (колеса 15") а при 3500 - 140. Понимаю, что коробка длинноватая. И только теперь, исходя из фразы
при 3500rpm не 120 как в стоке, а 140км\ч
доходить начинает, что эта коробка для RP слишком длинная и вывезти он ее просто не мог... А с учетом погрешности механического спидометра относительно электронного и вовсе показания сравнивать не стоит.
Летом предстоит вскрывать коробас - там и посчитаю, сколько зубьев где, вычислю передаточные отношения и там уже станет ясно. На данный момент ясно одно - она вскрывалась до меня - и кто что с ней там делал и чего меняли - одному богу известно
 
Парни помогите подскажите поучите. немогу понять мой пас жрёт кок корова,на 5-й 110 км/ч 3200 гдето обороты что может кпп поменять то на какую блин воще незнаю что и творить номер посмотрел(AGC31039)но мне это неочём неговорит таблици ваши тоже смотрел как (свинья в апельсинах) помогите пожалуйсто кто
 
щас давайте все на дохлые моторы "длинные" коробки ставить! потом будете кричать што жрать стал как три слона! в моторе поди кобылок 70 осталось уже за 25 лет. не мешайте машине работать!
 
Вот и попроси помочь по человечески тут же обх.... что трудно подсказать.Я незнаю че там за 25 лет осталось но мой мотор ему бы нетяговитую коробку а скоростную :drive: я невколхозе друг плуги им тягать собрался. Помогите знающие люди Буду благодарен... :clapping: :clapping: :drinks: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу