number7
Low Passat
Доброго врмени суток всем. Есть такая проблема, не могу разобраться в чем дело!
А заключается она в следующем...
После покупки авто, через неделю езды из выхлопной был замечен белый дым, даже после прогрева, снятие маслозаливной крышки на которой была замечена белая эмульсия подтвердило наши опасения, антифриз в блоке. печка при этом грела плохо. дула еле теплым.
Сняли и разобрали ГБЦ, отвезли ее на фрезеровку, сняли там 0,15 мм. Поставили новую прокладку ГБЦ (GEOTZE), новые болты ГБЦ (Elring) затянули динамометрическим ключом. Все собрали, завели все работает, машина прет отлично, НО СНОВА ОЧЕНЬ ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА, при 90 градусах на приборке дует еле теплым. ДТОЖ новый оригинал!
А спустя пару дней после первого запуска, сегодня снова обнаружил белый дым из трубы и снова ЭМУЛЬСИЯ на крышке. в чем проблема может быть? Почему антифриз снова идет в блок?
А заключается она в следующем...
После покупки авто, через неделю езды из выхлопной был замечен белый дым, даже после прогрева, снятие маслозаливной крышки на которой была замечена белая эмульсия подтвердило наши опасения, антифриз в блоке. печка при этом грела плохо. дула еле теплым.
Сняли и разобрали ГБЦ, отвезли ее на фрезеровку, сняли там 0,15 мм. Поставили новую прокладку ГБЦ (GEOTZE), новые болты ГБЦ (Elring) затянули динамометрическим ключом. Все собрали, завели все работает, машина прет отлично, НО СНОВА ОЧЕНЬ ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА, при 90 градусах на приборке дует еле теплым. ДТОЖ новый оригинал!
А спустя пару дней после первого запуска, сегодня снова обнаружил белый дым из трубы и снова ЭМУЛЬСИЯ на крышке. в чем проблема может быть? Почему антифриз снова идет в блок?