Проблема с airbag - повредил ленту подушки безопасности

dimonbest

Мастер советчик
Сообщения
133
Реакции
9
Город
Киев
Авто
VW Passat B4 2.8 VR6 (AAA) 1996
Доброго времени суток уважаемые гуру.
Сейчас опишу проблему которую получил "на ровном месте".
Решил снять руль чтоб оплести его кожей. В результате повредил ленту подушки безопасности. Валялся у меня еще один руль с нормальной лентой, но без разъема. С ленты которую я повредил, я обрезал разъем с куском ленты, и ленты между собой спаял и зафиксировал. Поехал к ребятам на СТО чтоб нормально руль поставили. Поставили - но светится постоянно чек подушки. Подключили комп - выдает ошибку airbag. Какой то бермудский треугольник: подушка безопасности рабочая, спаяный шлейф прозванивается, не замыкает - но чек светится :wall:
Соответственно вопросы:
1. Что может быть? :)
2. Каким образом электроника сканирует подушку? Сопротивление?
3. Как по двум проводам может идти и сканирование подушки, и привождение ее в действие?
6. Шестигранниками, которыми крепится подушка, она только крепится, или еще подается таким образом масса на подушку?
P.S. Ошибку обнуляли - сразу же появляется...
 
dimonbest написал(а):
Доброго времени суток уважаемые гуру.
Сейчас опишу проблему которую получил "на ровном месте".
Решил снять руль чтоб оплести его кожей. В результате повредил ленту подушки безопасности.

Доброе время!!!
Я про вашу точно проблему не скажу но видел как решали эту проблему,
Когда снимали руль наверно двигали передние сидение (вод.)
Так вот У меня знакомый так мучился у него этот чек загорелся (ауди а4),
может проблема в сидении (а точнее в регулировке)???
Повторюсь с Вашей проблемой не сталкивался!
 
Нет - сидение вообще не трогал...
 
Вы ошибку стерли?
Если снять руль, обратно поставить, то будет гореть ошибка, которую нужно стереть компом.
 
Да - ошибку стирали. Есть разница какой программой стирать ошибку?
 
Номер ошибки какой?
 
2. Каким образом электроника сканирует подушку? Сопротивление?

По сопротивлению, единицы Ом.
3. Как по двум проводам может идти и сканирование подушки, и привождение ее в действие?

А что мешает? При прозвонке лампочки она же не светится, а подал полное напряжение - оно и взорвалось :)
6. Шестигранниками, которыми крепится подушка, она только крепится, или еще подается таким образом масса на подушку?

Только механическое крепление.
Проверь, нормально ли воткнуты все разъемы, они с самозакорачиваются при рассоединении для защиты подушки от статики. Не оборвали ли спираль при установке (обязательно нужно поставить колеса и кольцо в среднее положение).
Ну и самое интересное, как и писали выше - код ошибки, а то может причина совсем не в том.
 
Перед установкой руля надо было проверить сопротивление подушки. Должно быть около 2 Ом. Только при замере надо учесть, что там разъем хитрый, в снятом состоянии там контакты накоротко замыкаются, чтоб не случилось чего. Так вот эти замыкающие лапки надо зубочисткой отвести от контактов и замерять только низкоуровневым мультиметром.

ten70 написал(а):
Номер ошибки какой?

Присоединяюсь к вопросу.
 
Снимал панель, для замены рад.печухи...руль не трогал...собрал все на место...загорелась "подуха"...
диагностика показала вод.подуху...якобы "шлейф" рулевой мозги дрюкает...поездил с лампой два года...в итоге- снял приборку и выпаел лампочку подухи...и все дела...:drinks:
 
Ошибку не помнит человек который диагностировал, сказал примерно следующее: "слишком высокое сопротивление цепи водительской подушки безопасности". Может это быть из-за того что лента спаяна а не цельная?
 
Все может быть, включая неправильную пайку.

Тестером нужно прозвонить цепь подушки на разъеме блока подушек.
 
А не стремно звонить обычным тестером, не стрельнет?
Какое должно быть сопротивление в Омах?
 
dolampochki написал(а):
Ну эт если на продажу, а для себя ...

Если на продажу, то это подстава, а если для себя, то колхоз.

Думаю либо с лентой опять чего либо ошибку так и не стерли.
 
dimonbest написал(а):
А не стремно звонить обычным тестером, не стрельнет?

Не должно, но можешь вынуть желтенький разъем непосредственно из подушки, вставить в него резистор (а то и просто перемычку) и прозвонить всю цепь от разъема блока подушек. При проверке покрути руль и смотри, чтобы контакт не нарушался.
Может это быть из-за того что лента спаяна а не цельная?

Как спаять, если все сделано качественно - проблем не будет.
 
Пока понятно, спасибо.
Еще вопрос.
Красный разъем, который подключается непосредственно к подушке. Подключенный, он вращается вокруг оси подушки. Почему? Или есть определенное положение, в котором подушка "видна" системе?
 
dimonbest написал(а):
Красный разъем, который подключается непосредственно к подушке. Подключенный, он вращается вокруг оси подушки. Почему? Или есть определенное положение, в котором подушка "видна" системе?

О каком разъеме идет речь?


К подушке подключается желтый разъем от контактного кольца, фиксируется надежно и относительно подушки не вращается. Сохранение контакта при вращении руля обеспечивается шлейфом, уложенным в кольце.
 
Влезу в эту тему дабы не создавать еще одну. При проверке VAGом по подушкам выдало ошибку:

Контроллер 15: Подушки безоп-ти Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Контроллер: 6Q0 909 60
Компонент:: 0C AIRBAG VW5 0004
Кодировка: 12355
Код сервиса:: WSC 01317
VCID: F093E6BCA3AD
1 Ошибка найдена:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически

Это что обозначает?
 
Когда то была попытка завести двигатель на разряженном акку, вот и хапнулась ошибочка. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу