горит в пол накала помогите плиз

  • Автор темы xthysq133
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

xthysq133

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Десногорск
Авто
VW passat b3 1,8GT PF 1989г
привет всем.помогите !
была проблема с генератором: то включался в работу после перегазовки.потом нашел внутри отпаяный контакт-припоял,он мне за 2часа разредил аккум,видимо кз.попутно с этим всем машину дергали, клемы с аккума снимали во время работы. в общем купил новый ген от нивы (здесь вычитал),поставил-все отлично, зарядка есть все работает,НО горит в пол накала лампа поворотов на приборке. включаю поворот, она загарается полностью и не мигает, на улице ничё не горит. включаю аварийку-все отлично, все мигает ина приборке и на улице. менял релюху. с новой и аварийка горит, поставил старую. массу в багажнике шевелил.помогите плиз
 
в смысле, не понял
 
скидывал с него шлейф с проводами ,горит
 
Вероятно в приборке пайка отвалилась, надо пропаивать приборку, от этого и запуск генератора после перегазовки (в приборке стоит резистор на возбуждение генератора)
 
сейчас генератор новый, включается как надо, без перегозовок. приборку разбирал смотрел,я не электронщик, но визуально сгоревшего не чего не было
 
сегодня вообще офигел: вынимаю предохранитель №17(аварийка и повороты), он цел,но аварийка работает и без него
 
Колхоз,оно великое дело.
 
а не может ли по пути к поворотам плюс замыкать с плюсом из другой цепи. имеется тоже проблема с мокрыми полами(думаю с водительской двери), и сегодня всплыло в памяти по осени както был дымок из под неё и звук замыкания
 
Из всего вышесказанного, вывод нижеследующий - электропроводка требует ремонта. Надо тупо, скурпулезно перелопатить провода на предмет нарушившейся изоляциии, окислов на концевиках и т.д. и т.п. Потому как все остальное - гадание на кофейной гуще.
 
Назад
Сверху Снизу