Датчик давления F88 Если менять подскажите номер датчика

costya100

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
москва
Авто
VW Polo 6kv2 1.6 AEH 2000г
Просмотрел много тем про гидроусилитель опишу мою загадку,Есть ошибка 00557 - Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления-F88 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая нашел один только датчик в контуре под аккумулятором с правой стороны капота,отмечу на насосе его нет.При отключении фишки с датчика ничего не происходит,ошибка трется но через некоторое время появляется вновь.подозреваю что в связи с этим дроссельная заслонка не может пройти адаптацию и есть ошибки по дросселю00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 16-00 - сигнал за пределами допуска,00282 нарушена работа дросселя ввиду перебоя с питанием,00533 - Регулирование холостого хода 19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая ошибки по дроссельной заслонке периодически появляются и пропадают .И еще есть ошибка 01243 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156 26-10 - выход открыт - Спорадическая Готовность: Нет данных,прозвонили проводку до эбу цела,обмотка клапана звонится но клапан не срабатывает от 12V,В сервисе приговорили эбу якобы она не дает сигнал на клапан N156,и сам клапан под замену,дроссельную заслонку под замену и адаптацию,цена вопроса Эбу 35000,заслонка около 7000,клапан 3000,и работа Х.З.Подозреваю ИМХО что F88 замыкает из за него Х.Х. не регулируется и в связи с этим ЭБУ не дает сигнал на клапан N156 т.к. дроссельная заслонка не адаптирована,все это сопровождается расходом в 15-20 литров на сотню машинка едет нормально но на низах еле тянет.ЛЯМБДА И РАСХОДОМЕР и ДТОЖ проверены и целы.ФОТО будет позже,добавлю стоит АКПП, педаль газа механическая Х.Х гуляет при подгазовке обороты зависают на 1200 и затем падают на 900.
 
для начала проверь все предохранители! у тебя нет питания на датчик - поэтому и пишет к.з.. :hat:
 
costya100 написал(а):
обмотка клапана звонится но клапан не срабатывает от 12V,

Не срабатывает при подаче напряжения напрямую? Не знаю конструкцию конкретно этого клапана, но возможно подклинивает якорь, можно попробовать помыть. 533 ошибка часто возникает при неадекватности ДМРВ (или подсосах). Что то многовато ошибок, проверь еще раз проводку и питание.
 
Вообще то это называется не датчик а кнопка.

Прозвонить проводку надо от кнопки до ЭБУ двигателя.

1 контакт кнопки идет на Т80/24
2 контакт на Т80/14

Можно тестером прозвонить саму кнопочку на заведенном двигателе.
 
Назад
Сверху Снизу