polial
Мастер советчик
При установке кондиционера на VW T5 двигатель BRR 1.9л. возник вопрос о замене блока управления муфтой компрессора. При покупке человек просто не знал о необходимости в этом блоке управления. До этого я ставил на 1,9литра кондеры, но всегда были полные комплекты. Фактически сигнал на включение выдает блок управления двигателем. И продиагностировать кондер можно только из меню блока управления двигателем. (диагностика VAS5054a)
Блок управления расположен под АКБ. Внешне похож на релюшку. На нем цифры 454. Имеет 8 выводов для подключения:
1 ножка - от салонного блока управления кондиционером и соединение с блоком управления двигателем.
2 ножка - 31 клемма масса
3 ножка - сигнал от датчика давления и соединение с блоком управления двигателем.
4 ножка - на датчик температуры испарителя.
5 ножка - отсутствует.
6 ножка - клемма 15 (+12в)
7 ножка - блок уравления двигателем.
8 ножка - выход на муфту компрессора.
9 ножка - на датчик температуры испарителя.
По неподтвержденным слухам у нас есть умелец, который вроде бы менял это реле на 2 или 3 простых релюшки. Но он не колется.
хотя мне не понятно, как простая релюшка может обработать сигнал от штатного датчика давления? (разве что, он менял его на простой контактный датчик. Но тогда - как блок двигателя обрабатывает этот сигнал? Ведь двигатель обрабатывает ШИМ сигнал датчика. И постоянное напряжение будет восприниматься, как 100% сигнал, а это - критическое давление кондиционера.)
Еще непонятно, как простая релюшка может обработать изменяющееся сопротивления датчика температуры? Тем не менее слух о том, что его можно заменить есть. Если кто-то в теме - подскажите.
Может кто то имеет схему внутренностей релюхи 454?
Блок управления расположен под АКБ. Внешне похож на релюшку. На нем цифры 454. Имеет 8 выводов для подключения:
1 ножка - от салонного блока управления кондиционером и соединение с блоком управления двигателем.
2 ножка - 31 клемма масса
3 ножка - сигнал от датчика давления и соединение с блоком управления двигателем.
4 ножка - на датчик температуры испарителя.
5 ножка - отсутствует.
6 ножка - клемма 15 (+12в)
7 ножка - блок уравления двигателем.
8 ножка - выход на муфту компрессора.
9 ножка - на датчик температуры испарителя.
По неподтвержденным слухам у нас есть умелец, который вроде бы менял это реле на 2 или 3 простых релюшки. Но он не колется.
хотя мне не понятно, как простая релюшка может обработать сигнал от штатного датчика давления? (разве что, он менял его на простой контактный датчик. Но тогда - как блок двигателя обрабатывает этот сигнал? Ведь двигатель обрабатывает ШИМ сигнал датчика. И постоянное напряжение будет восприниматься, как 100% сигнал, а это - критическое давление кондиционера.)
Еще непонятно, как простая релюшка может обработать изменяющееся сопротивления датчика температуры? Тем не менее слух о том, что его можно заменить есть. Если кто-то в теме - подскажите.
Может кто то имеет схему внутренностей релюхи 454?