Загорелась лампа низкого давления масла. двигатель AEE.

zlodei1904

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
кингисепп
Авто
VW Golf 3 1.6 aee 1996г.
Завел сегодня авто как обычно, на улице -20 примерно. Через 30 секунд загорелась лампа низкого давления масла. Заглушил двигатель, снял поставил разъем на датчике, снова завел и через 5 сек. тоже самое. Выкрутил датчик давления завел мотор масло из этого отверстия не полилось, как я думаю должно. Масло в движке есть менялось недавно. На щупе масло нормального вида и уровень в норме. Куда дальше копать?
 
Масло в движке есть менялось недавно
загони в тепло, после того как отогреется попробуй завести - если давление потухнет - значит снимай поддон чистить заборник, если нет - то выдерни траблер и проверь - не свернуло-ли привод насоса :hat:
ЗЫ: чуть не забыл - фильтр масляный попробуй заменить - иногда клапан заклинивает или не в том направлении стоит
 
zlodei1904 написал(а):
Завел сегодня авто как обычно, на улице -20 примерно. Через 30 секунд загорелась лампа низкого давления масла. Заглушил двигатель, снял поставил разъем на датчике, снова завел и через 5 сек. тоже самое. Выкрутил датчик давления завел мотор масло из этого отверстия не полилось, как я думаю должно. Масло в движке есть менялось недавно. На щупе масло нормального вида и уровень в норме. Куда дальше копать?

Масло загнало вверх,а назад не сбегает,значит супер густое.
 
Проблема один в один с наступлением морозов, вероятная причина замерзание маслоприёмника (масло синт. кастрол 5w40, год не менялось уже, частые пуски). К машинке не подходил после этого, сейчас снова попробовал, лампа уже не гаснет, двигун еле схватывает и не заводится, не стал больше рисковать. У меня ещё вентиляция картера выведена в атмосферу, конденсат наверняка есть. Маслянный фильтр OC295, новый такой же есть.
Автор, отпишись что было, поддон снимать не очень хочется, но чую придётся :(
Вот ещё проблемка у многих образовалась, к нашегому горю напрямую не относится, но есть о чём подумать. У владельцев тигуанов и санта фе такая же бяка этой зимой вылезла.
Да... масло на вид жидкое, а там кто его знает, может тоже желе образовалось.
 
Тоже не хочется на морозе поддон снимать,гаража то нет. Не снимешь не узнаешь. Сниму поддон, фото попробую выложить, что там было. Но это будет не очень скоро, приболел, прыгая с бубном :LOL: Буду думать пока.
 
Поддон снимать не придётся, сегодня около нуля, завелась, лампа потухла. Прогрел хорошенько и бегом масло менять. Всё же склоняюсь к конденсату замёршему, я на ней только до метро ездил, конденсат не успевал испариться, подсоеденил обратно шланг вентиляции картера. Масло залил дизельное мобил1 5w40, по ощущениям движок стал тише работать.
Правда какое то троение появилось на средних оборотах и херовенько тянуть стала после приключений с давлением.
Первую свечу вообщем засрало, 20 кОм сопротивление было, почистил, погрел, теперь всё ОК, правда опять тарахтель стала :LOL:, давно болтающийся 1 поршень менять в мои планы пока не входит.
 
Пипец так не любить свою машину, год не меняя масло. У меня загоралась лампа низкого давления масла причем летом. Масло ликви молли 5W-40, замена каждые 10 тыщ. Загораться стала тысяч через 8 после замены, и на холостом, до 1000 об. потом гасла, уровень был в норме, грешил на масляный фильтр, замена масла и фильтра вылечила болячку, а то уже начал подумывать про маслонасос. Фильтр манн всегда. Про первый цилиндр- возможно кольца залегли, попробуй раскоксовку лавром для начала.
 
Я на днях по этой теме движок менял. B)
Давно хотел, но наконец решился. Просто движок и так капиталить надо было, но было не выгодно, и я решил менять на контрактный. Даже деньгу уже отложил.
Все доло в том, что почему-то вдруг в -22 замерзло масло. Масло было Mobil 3000 5w-40 синтетика с пробегом 6 т.км. Выглядело так же как и у ТС, но в первое утро мотор смог с десяток раз заведя и заглушив (не давая мосленке гареть) прогреть до рабочего состояния. Подумал, что клапан маслянного фильтра (Male) мудрит, поехал поменял на Bosch. Вечером все было нормально. На второй день история повторяется, пытаюсь не давая лампе масленки гареть прогреваю. Но тут вдруг мотор сам по себе останавливается и отказывается крутиться со стартера.

В итоге заганяю машину на замену двигателя, так ребята половину масла даже слить не смогли, оно в смолу превратилось. Далее я снимаю поддом, бугеля коленвала и шатунов - провернуло коренные вкладышы на 3-ой шейке и втором шатуне. :(
 
Брал в КЕМПе на Мневниках.

З.Ы. не смогли слить с движка 15 минут простоявшего в тепле, соответственно. Но даже на морозе -20 так быть не должно :unknw:
 
Есть такое подозрение. :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу