МКПП VW Golf 5 или не МКПП

  • Автор темы mr_smiley
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5

mr_smiley

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Kovrov
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE 2007
Товарищи. Нужна ваша помощь в диагностике, а может даже укажите на причины моего гула.
Рассказываю по пунктам.

Когда еду на скорости и обороты двигателя около 2500 и выше идет гул. Сначала я гнал на ступичный, один из них действительно оказался мертвый, я поменял, потом гнал на резину, но!

Еду на 5 передаче, 100 км, 3000 по тахометру. Гул. Скорость вырубаю, гула нет, только шебуршание резины. Соответвенно не ступица и не резина.

Далее сложнее. Включая 4-ю передачу, которая идет не через шестерни а напрямую отбирает мощность еду 70-80 км. Даю чуть газу чую как под нагрузкой гул становится сильнее, иду накатом гул тоже есть. Выключаю нейтраль, качусь, гула нет.

Если скорость держать не набирая и не тормозя двигателем. Ну вот поддерживать скорость около 2700 оборотов и 65 км ~ гул равномерный тоже присутствует.

Трогаясь с первой и т.д. набирая скорость, нагружая движок и крутя его 3000 тыщи, гул тоже есть.

Вопрос. Главная пара? Или тупо где-то штаны или что-то сифонит и я вообще типа как стритрейсир? ;))

Машин 5 носок. 1.6 BSE МКПП 5 ступка.

Спасибо всем.
 
А если на нейтралке катится и держать 3000 оборотов, гул есть?
 
Italianec написал(а):
А если на нейтралке катится и держать 3000 оборотов, гул есть?

Имеется ввиду газом? Да вроде звук такой же.
 
развалился блок задних подшипников 02Т 311 206 Н
B)
 
mr_smiley написал(а):
Далее сложнее. Включая 4-ю передачу, которая идет не через шестерни а напрямую отбирает мощность

А разве в переднеприводных КПП есть прямые передачи?
 
Да! Ремнем на колеса......
 
Назад
Сверху Снизу