suslikkz
Участник

Привет всем, вот сижу рою форум, но в сё в вскользь и как-то размазано. Дабы не вступать в перепалку сразу снимем часть вопросов.
- Термостат проверен на открытие и согласно описания срабатывает на свои 7 миллиметров и при нагреве дальше увеличивается (работает)
- проверял верхний патрубок да горячий да туговатый (прогретая машина, дожидался до срабатывания "карлсона")
- нижний патрубок проминал после выключения вентилятора, да чуток тёплый но и по приборке показывает, что произошло смешивание ОЖ (падает температура), держится если верить приборке то около 90. Как только машина или в натяге или просто стоит после небольшого пробега без выдающихся нагрузок в районе 2000 об, больше нет пока нужды. И вот моё горе и капает и может вообще вырвать патрубок. Жесть.
- Главное -это вопрос что куда глядеть ??? почему давление но по большому я так понимаю кругу избыточное ???
-У меня нижний патрубок идет через поставку с резиновым кольцом (завтра пойду искать чтоб поменять на более мягкое), пару раз уже вырывало хорошо рядом с гаражом.
- Обратка что идет в РБ работает, бегающая струйка при увеличении оборотов.
Блин ну что я теперь попал на голову, жаль мож ещё что??? Да радиатор менял в сентябре, сейчас слил всё, антифир без масла.
Что делать??? крышка РБ ???? блин ну видел я пару их в магазине одна как халодец трясётся вторая плотная, это к тому что клапанок должен быть подвижный при встряхивании или нет??? у меня на рабочей крышке ну мне так кажется при потряхивании клапанок тоже не стоит на месте.
Повторюсь всё только с нижним Патрубком.
-Надеюсь на дельный совет
