Вырывает нижний патрубок радиатора. Термостат заменён, проверен, а на ХХ или после вык

  • Автор темы suslikkz
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

suslikkz

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
Западный Казахстан, Актобе
Авто
VW Passat Variant 1,6 AEK 1995.
:wall: Рою, рою.
Привет всем, вот сижу рою форум, но в сё в вскользь и как-то размазано. Дабы не вступать в перепалку сразу снимем часть вопросов.
- Термостат проверен на открытие и согласно описания срабатывает на свои 7 миллиметров и при нагреве дальше увеличивается (работает)
- проверял верхний патрубок да горячий да туговатый (прогретая машина, дожидался до срабатывания "карлсона")
- нижний патрубок проминал после выключения вентилятора, да чуток тёплый но и по приборке показывает, что произошло смешивание ОЖ (падает температура), держится если верить приборке то около 90. Как только машина или в натяге или просто стоит после небольшого пробега без выдающихся нагрузок в районе 2000 об, больше нет пока нужды. И вот моё горе и капает и может вообще вырвать патрубок. Жесть.
- Главное -это вопрос что куда глядеть ??? почему давление но по большому я так понимаю кругу избыточное ???
-У меня нижний патрубок идет через поставку с резиновым кольцом (завтра пойду искать чтоб поменять на более мягкое), пару раз уже вырывало хорошо рядом с гаражом.
- Обратка что идет в РБ работает, бегающая струйка при увеличении оборотов.
Блин ну что я теперь попал на голову, жаль мож ещё что??? Да радиатор менял в сентябре, сейчас слил всё, антифир без масла.
Что делать??? крышка РБ ???? блин ну видел я пару их в магазине одна как халодец трясётся вторая плотная, это к тому что клапанок должен быть подвижный при встряхивании или нет??? у меня на рабочей крышке ну мне так кажется при потряхивании клапанок тоже не стоит на месте.
Повторюсь всё только с нижним Патрубком.
-Надеюсь на дельный совет :hat:
 
Так так, хорошо сейчас проверю ещё темы и скорей всего предстоит покупка крышки РБ. Может есть ещё варианты ???
 
покупал летом крышку РБ (неоригинал) перед установкой решил проверить, снял тонкий шланг обратки с РБ,согнул его чтобы жидкость и воздух непошли, за место него шланг с золотником от камеры, накрутил крышку и дунул компрессором в систему охлождения, клапан сработал только на 2 с лишним атмосфера, обрезая пружину в клапоне довел его до нужного давления, но сейчас уже непомню на сколько ставил, полгода езжю все работает нормально
 
Спасибо Василий учту, всё я наверно полетел крышку искать блин, что то у меня сомнения по поводу приобретения качественной крышки. Сомнения и всё тут. Ладно куплю соберу, благо мороз не очень только -25С. С темы не выхожу, буду через часа полтора, может кто что ещё наподскажет. Всем СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ. Я за крышкой РБ.
 
suslikkz написал(а):
...
-У меня нижний патрубок идет через поставку с резиновым кольцом (завтра пойду искать чтоб поменять на более мягкое) ...

Ещё раз и попонятнее.
Это колхоз из разных не стыкуемых по диаметру частей ?
 
suslikkz написал(а):
:wall: Рою, рою.
Привет всем, вот сижу рою форум, но в сё в вскользь и как-то размазано. Дабы не вступать в перепалку сразу снимем часть вопросов.
- Термостат проверен на открытие и согласно описания срабатывает на свои 7 миллиметров и при нагреве дальше увеличивается (работает)
- проверял верхний патрубок да горячий да туговатый (прогретая машина, дожидался до срабатывания "карлсона")
- нижний патрубок проминал после выключения вентилятора, да чуток тёплый но и по приборке показывает, что произошло смешивание ОЖ (падает температура), держится если верить приборке то около 90. Как только машина или в натяге или просто стоит после небольшого пробега без выдающихся нагрузок в районе 2000 об, больше нет пока нужды. И вот моё горе и капает и может вообще вырвать патрубок. Жесть.
- Главное -это вопрос что куда глядеть ??? почему давление но по большому я так понимаю кругу избыточное ???
-У меня нижний патрубок идет через поставку с резиновым кольцом (завтра пойду искать чтоб поменять на более мягкое), пару раз уже вырывало хорошо рядом с гаражом.
- Обратка что идет в РБ работает, бегающая струйка при увеличении оборотов.
Блин ну что я теперь попал на голову, жаль мож ещё что??? Да радиатор менял в сентябре, сейчас слил всё, антифир без масла.
Что делать??? крышка РБ ???? блин ну видел я пару их в магазине одна как халодец трясётся вторая плотная, это к тому что клапанок должен быть подвижный при встряхивании или нет??? у меня на рабочей крышке ну мне так кажется при потряхивании клапанок тоже не стоит на месте.
Повторюсь всё только с нижним Патрубком.
-Надеюсь на дельный совет :hat:

Проблема была до замены радиатора или появилась после замены?
 
:drive:
Ну, что - поехали
1- замена термостата с проверкой.
2- нет не колхоз, если посмотреть радиатор от 2х кубового, а точнее с доп креплением для радиатора кондея то тут вырисовывается вот такая картинка(тепло обмен основного на 2/3 это радиатор кондея, всё что осталось это верхний контур).
-- мой радиатор имеет с левой стороны два выхода под резиновые патрубки, вот верхний он сразу на зажимном хомуте, нижний сначала колечко потом переходник на резиновый патрубок собсна если капнуть глыбже и расщиперить газья то видно их разницу, есть ещё датчик включения карлсона.
- после замены крышки РБ, не поленился проверил только из под капота по градуснику"ртутному"
-- срабатывание карлсона приблизительно с 91-92С это из под капота (градусник был в расширителе)
-- выключение карлсона на 84С (оптимально проверять при минус 25 не камельфо есть нюансы, но патрубки как верхний так и нижний прогрелись)
-- ощутимо снизилось давление при прогреве в верхнем птрубке
-- нашел горку, встал погонял, понаблюдал, по заглядывал, благо морда торчит в верх.
-- помпа как и положено отрабатывала своё предназначение
-- теперь туплю
:drive: :drive:
-- это дрынь, прокатился прогрелся на ходу выше помой ему 90С и не подымалась.
--фишка вот в чём господа подтёков нет, нет избыточного давления :good:
:yahoo: -- просьба к FomaRP тему можно закрыть, т.к. есть ещё сутки, самое главное ещё в переди. мороз- это наш без компромиссный указатель. :hat:
 
так получилось, что у меня два акаунта, просьба не казните плиз дмины. ;)
 
:( привет вот и не прошло месяца ка ситуация повторилась на ХХ вырывает нижний патрубок. сегодня прикатился после работы и сразу на гараж настроился, плюнул нырнул ещё разок в темы и упёрся в прокладку ГБЦ.
боюсь, что и ко мне кирдык подкрался. машина пока постоит нужно матчасть помусолить самому крутить или в сервис. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу