установка муфты халдекс I поколения на МК2

  • Автор темы buffle
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры

buffle

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
РФ,Москва
Авто
VW Corrado, 2E 16V, 1991 Baujahr
Спасибо западным коллегам, по мере перевода, буду обновлять.\
оригинал перевода на corrado.su
Оригинал http://forums.thecarlounge.com/showthread....o.-(02m-Syncro)

Данная статья направлена на обобщение разнообразной и зачастую противоречивой информации по установке 4motion(халдекс) в коррадо.
Сама установка подразумевает два основных этапа, которые могут быть осуществлены отдельно друг от друга. это собственно установка заднего моста, и установка МКПП-6(02M) от полноприводного 4 гольфа или ТТ.
приносим извинения участникам других ресурсов за спионеренные фотки

Установка КПП. На этом месте вопрос к матерым синхронистам- а надо ли это, если мы строим на 1,8-2,0 двигателях? шестая передача конечно круто, но может и коробка от МК2 удержит постоянную работу заднего моста.
ШАГ 1, устанавливаем коробку.


Необходимые з/Ч
1.Измененные привода (укоротите стоковые или купите новые for ~700 usd from DSS)
-Для подрамников VR6, Gti and Tdi от Golf mk3 the привода по 327 mm. and 423 mm и соответственно
- для стокового Mk2 подрамника(коррада, гольф) привода на 7 мм короче.
Размер указан от фланца до фланца на внутренней стороне ШРУС(переведено дословно, не уверен. видимо имеется в виду длина "палки" между вн. фланцами шрус, при установленных гранатах)


driveshaft4.jpg



2. Кронштейны КПП передний и задний ~300 usd
Валютные. можно купить комплект и размножить тут,


3. переделка кулисы кпп, или установка от сл. машин:
CA '96-'03 Caddy
LU '99-'03 Lupo / Lupo 3L TDi
LU '04-'06 Lupo / Lupo 3L TDi
PO '95-'00 Polo / Derby
PO '00-'02 Polo / Derby
POC '00-'02 Polo Classic / Variant

Part #:
6N0 711 061 A House
6N0 711 090 A Ground plate
6N0 711 611 C Choise arm
(~70 euros)

DSCF1582.jpg


4. РВД сцепления для 02m и mk2/3 главный цилиндр сцепления, can be purchased from USP or it can be custom

DSCF1575.jpg


ссыл


5. шпильки/болты для стартера 02м

6. Маховик и сцепление.

7. нужны ступицы от ВР6, 4х100 не подойдут.
- Шлицы o2m and o2a отличаются, но внешние ШРУС имеют такие же шлицы.

переделка Авто:

1.Поднять чашку крепления КПП на 1,5 дабы прошел большой шрус.


welded_mount_complete.jpg


Всякое

Датчик скорости:

02a MK3 VR6 Speed Sensor Harness ---------> 02M harness

Black ----------------------------------> Black/White
Blue/White ------------------------------------> Blue/White
Red/Green ------------------------------------> Brown


Пока вы кочевряжитесь с установкой Халдекса, можно покататься на 6-ступенчатом моноприводе.

Установка Заднего моста:
1. Задний мост от синхры мк2, модернизированный под халдекс с помощью dutch build kit (around 400 usd). эту кучу железок можно также локализовать.


haldexvortex6.jpg

ссылка на производителя. 10тка за вот оно=грабеж!




2. варианты установки Моста, здесь каждый решает сам, с переовдом этого пока туго:

Axle (circled are the 3 bolt axle mounts):



a) 1992 Passat G60 (available in European and Canadian markets)
-A popular option for those in North America due to the relative ease of acquiring parts.
-Requires either modifying the rear of the car to accept 4 bolt axle mounts such as "MrDave" did:



or the purchase of 3 bolt rear axle mounts from overseas which look like this:




-The floor and rear end must then be grafted in.
-With this setup you can use the stock fuel filler location.
-The downside is that you have a 70l fuel tank which hangs below the rear bumper.



B) Rally/Mk2/Mk3 syncro rear end
-This setup is similar to the passat, but is tailored more to installation into the Corrado.
-Uses a smaller 50l gas tank which does not hang below the vehicle.
-Difficult to source because was never available in North America.

Rallye pan: 191813116 $244

c) The third method is to use a fuel cell.
-To do this you need the mk2 axle mounting brackets, as well as the differential support crossmember.
-Requires removing the spare tire well.




3.Дифференциал от Халдекс. это обязательно должно быть первое поколение. В США чаще всего встречается на Audi TT.

stef2.jpg



4. центральный?средний? Карданный вал нужно укоротить, но прикручивается без колхоза. не забудьте приварить опоры к тоннелю!

5. Привода нужно переделывать.укоротите халдексовские, или приколхозьте синхровые.

6. Контроллер муфты, электронный или механический. Check ebay.de


Вот и вся информация, которая есть на сегодня. если у кого-то есть дополнения, прошу внести.


Переведено частично, ночь всё таки. фотки вставлены частично.corrado.su
 
Назад
Сверху Снизу