Проблема с сигналкой TOMAHAWK TZ-9010 Помогите разобратся

  • Автор темы Monkey87
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    tomahawk

Monkey87

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Россия,КЕМЕРОВО
Авто
VW Passat B3 седан, двигатель ABS, 1992г
Подскажите,поставили сигналгу TOMAHAWK TZ-9010,все подключено,но возникла проблема с подключением,концевиков дверей. Машина встает на охрану в аварийном режиме и нехочет запускатся с автозапуска. Что посоветуете в решении сией проблемы. На машине стоит заводской центральный замок. Машина Пассат Б3 92 года. Да ранее стояла сингналка APS 1500. Бала отключина ешё до меня
 
Совсем не понятно - какие проблемы могут быть с подключением концевиков. А вот подключение к ручнику проверьте (для начала).
 
А разве можно подключить не так ручник??
 
Monkey87 написал(а):
А разве можно подключить не так ручник??

Ручник можно и не подключить.
Встает на охрану в аварийном режиме - какой косяк при этом брелок-то показывает? Он должен показать что не отработало для нормальной постановки.
 
Antony78 написал(а):
Ручник можно и не подключить.
Встает на охрану в аварийном режиме - какой косяк при этом брелок-то показывает? Он должен показать что не отработало для нормальной постановки.

Попробовал с ручником поколдовать ну вроде машина стала вставать на сигналку,а вот запускатся с автозапуска нехочет невкакую. Но вот ешё проблема подципляешь провод от сигналки к ручнику пропадает значок индикации на брелке что машина на ручнеке,а она на ручнике,отключаешь провод на брелке загорается значок что машина встала на ручник. И после этого снова если закрывать машину она пишит 4 раза и брелок. Может когда подключали провода перепутали??
 
Monkey87 написал(а):
Но вот ешё проблема подципляешь провод от сигналки к ручнику пропадает значок индикации на брелке что машина на ручнеке,а она на ручнике,отключаешь провод на брелке загорается значок что машина встала на ручник. И после этого снова если закрывать машину она пишит 4 раза и брелок. Может когда подключали провода перепутали??

Могу провести аналогии с Tomahawk 9020. Если на брелке загорается индикатор ручника - это значит что машина НЕ на ручнике. При кривой постановке на охрану на брелке отображаются те датчики, которые НЕ отработали (двери, капот, ручник, багажник). Вот она и пищит у тебя 4 раза предупреждая что что-то не в порядке.
Скажи честно - инструкцию к сигналке всю внимательно прочитал?
 
Antony78 написал(а):
Могу провести аналогии с Tomahawk 9020. Если на брелке загорается индикатор ручника - это значит что машина НЕ на ручнике. При кривой постановке на охрану на брелке отображаются те датчики, которые НЕ отработали (двери, капот, ручник, багажник). Вот она и пищит у тебя 4 раза предупреждая что что-то не в порядке.
Скажи честно - инструкцию к сигналке всю внимательно прочитал?

Уже раз на пять и очень внемательно. Ну когда провод на ручник не зацеплен то тогда пишит 4 раза, ципляешь все отлично. Но вот автозапуск неработает. Пробовал запрограмировать автозапуск он мне на заведеную машину стартер крутит почему то. А может я не туда провод от ручника ципляю.
 
дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в случае,если:1 Зажигание включено, 2 Открыт капот,3 А/м не стоит на ручном тормозе, Включен режим валет,Не выполнена процедура подгатовки к дистанционному запуску двигателя (для МКПП).При этом сирена издает 4 сигнала.Не разрезана програмная петля на блоке говорящая что у вас (мех или акпп).И провод тахометра подключен ли из за этого тоже может не заводится.
 
aleksis написал(а):
дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в случае,если:1 Зажигание включено, 2 Открыт капот,3 А/м не стоит на ручном тормозе, Включен режим валет,Не выполнена процедура подгатовки к дистанционному запуску двигателя (для МКПП).При этом сирена издает 4 сигнала.Не разрезана програмная петля на блоке говорящая что у вас (мех или акпп).И провод тахометра подключен ли из за этого тоже может не заводится.

Провод тахометра подключон или нет,тот кто цеплял непомнит,петля которая говорит что у меня механика или АКПП сделана нармально,тоесть механика поставлена. А вод провод отвечаюшей за тахометр пойду гляну. И подготовку для автозапуска она нехочет делать. Все как покниге делаешь она начинает на заведеную заводится.
 
Так провод тахометра неподключон, к какому проводу его цеплять и где этот провод можно найти. По возможности фото кидайте. Да и где находится деогнастический разьем двигателя?? Он находится случайно не там где центральный провод от трамблера подключается,там ещё разьем трехконтактный находится.
 
Пока сига не видет что мотор работает ни а какой подгатовки к зупуску речи быть не может.Провод тахо можно подключить к лампе генератора и включить програмно что это лампа давления масла.Должно палучится.
 
aleksis написал(а):
Пока сига не видет что мотор работает ни а какой подгатовки к зупуску речи быть не может.Провод тахо можно подключить к лампе генератора и включить програмно что это лампа давления масла.Должно палучится.

Ну вчера подцепил провод тахометра она вроде попыталась запустится и безуспешно. А через датчик давления масла отказалась вовсе. Нефига непонимаю теперь. Когда через тахо пыталась завестись то мослать она мослала,а не завелась по ошушениям, что как искры небыло.
 
ключ с чипом?к лампе зарядки подключал?с ключа машина сразу заводится?Значит по тахо она видит работу мотора а вот почему не завелась,возможно чип в ключе.
 
aleksis написал(а):
ключ с чипом?к лампе зарядки подключал?с ключа машина сразу заводится?Значит по тахо она видит работу мотора а вот почему не завелась,возможно чип в ключе.

Да я не знаю с чипом он или нет. Но непохоже на то чтоб был чип в нем. С ключа заводится отлично. А вот с автозапуска крутит стартером но незаводится. Да и когда я автозапуск ставил я в машине сидел и ключ сантиметрах в 20 находился от замка зажигания. К лампе зарядки то зачем подключать?? И какой провод от сигналки подключать на лампу,может поможет. Контактную группу замка зажигания я менял, у меня ключ старый дома вообще валяется где то. Так что чипа видемо точно нет.
 
Проверить просто вставляешь ключ в замок и заводишь сигналкой.Если завелась то чип в нутри ключа. И еще после того как производишь подгатовку к запуску поскольку я понял что у тебя механика,мотор остается работать до того как поставишь в охрану или нет?
 
Назад
Сверху Снизу