глохнет и не заводится двигатель BKD

linch190

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
vyazma
Авто
VW Golf 5 2.0 BKD 2003
Народ спасайте ездил до наступления морозов все было нормально. Вовремя не поменял саляру-начались проблемы. Двигатель стал сам по себе глохнуть. Заменил салярку в баке на зимнюю, машину отогрел в гараже-завелась работала с пол часа. Выехал на улицу "-18" доехал до перекрестка и машина заглохла и не завелась. В воздушный патрубок брызгаешь немного "быстрого запуска" тогда заводится, работает минут 10 и опять глохнет. Без "быстрого запуска" не заводится вообще. В чем причина?
 
linch190 написал(а):
Народ спасайте ездил до наступления морозов все было нормально. Вовремя не поменял саляру-начались проблемы. Двигатель стал сам по себе глохнуть. Заменил салярку в баке на зимнюю, машину отогрел в гараже-завелась работала с пол часа. Выехал на улицу "-18" доехал до перекрестка и машина заглохла и не завелась. В воздушный патрубок брызгаешь немного "быстрого запуска" тогда заводится, работает минут 10 и опять глохнет. Без "быстрого запуска" не заводится вообще. В чем причина?

Может Парафин в топливном фильтре, еще осталса ?
 
была таже хрень, помогла замена форсунки
 
для начала проверьте подачу топлива от фильтра к тандемнику, как при включени зажигания так и при заводке авто. а дальше будет видно..
 
смотри фильтр топливный и заборник в баке
 
насос в баке смотрел. Очистил сетку от парафина. Ну за сутки в фильтре я думаю парафин растворился
 
linch190 написал(а):
насос в баке смотрел. Очистил сетку от парафина. Ну за сутки в фильтре я думаю парафин растворился

не думай, а меняй фильтр
 
Парафин ни чем не растворяется. Если он уже попал в фильтрующий элемент то однозначно,замена фильтра. Даже не много прихвативший парафина фильтр имеет тенденцию его прихватывать даже из зимней соляры.
Мой совет всем владельцам дизельных, старайтесь перед стоянкой на морозе, заправлять бак больше половины :drive: :hat:
 
Спасибо будем пробовать
 
Народ проблема прогрессирует. Двигатель глохнет когда выкачивает всю саляру из фильтра. Что делать??? Хотя насос нормально работает фильтр новый.
 
Поврежден подкачивающий насос в баке. Здается дело в нем или тупо, непроходимость подающей магистали.
 
Проверять топливные магистрали, включая радиатор который находится под днищем в районе переднего пасажирского сиденья. Но как по мне так это насос в баке издыхает.
 
народ подскажите а какое давление должен выдавать насос в баке???
 
linch190 написал(а):
народ подскажите а какое давление должен выдавать насос в баке???

Для дизелей 0,5 бара, зибиновый 3 бара.
 
Поставь прозрачные шланги от фильтра к тандему - заводи и смотри нет ли воздуха. А лучше 2 прозрачные трубки от тандема в бутылку с топливом - заводим и если из обратки топливо с воздухом - доставай форсунки. смотри выработку в колодцах. если небольшая - меняем колечки. шайбы. а если канавки глубокие - ГБЦ в ремонт. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=186993
 
народ всем огромное спасибо. Поставил насос от бензинового все завилось и работает. СУПЕР!!!!
 
вот теперь проблемы с насос-форсункой во втором цилиндре. буду менять только стоит дороговато от 30 до 40 тыс. руб
 
Я за стока комплект б/у купил... и новая дешевле 30-ки выходила... когда варианты смотрел.
03G130073G в пределах 25 можно нарыть. ;)
 
Назад
Сверху Снизу