Датчики ОЖ ДТОЖ помогите разобраться какой для чего

  • Автор темы zheglov
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 13К
  • Теги
    дтож
zheglov

zheglov

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
В3, RP,1989
Passat 1.8 RP

на патрубках стоят 2 датчика, оба двухконтактные-синий ближе к голове, красный-к радиатору.
при включенном зажигании производя действие снятия-установки синего датчика, со стороны кастрюли слышится подобие звука работы электродвигателя(звук раздаетя при установке клемы синего датчика на место).Это должно быть или нет? И это показатель работы или не работы датчика или впрыска?
И еще - синий и красный датчики куда и чего кажут?

P.S. пожалуйста не надо отсылать к факу, посмотрел до 25 марта 2005 года
есть возможность-помогите, большое спасибо тому кто откликнется!
нет возможности-лучше промолчать,не надо пальцы загибать!

 
Здарова! Синий датчик называетя Датчик температуры охлаждающей жидкости и показания с него идут на мозги (ЭБУ)... красный это термовыключатель подогрева впускного коллектора...Вот ! Когда ты отключаешь синий датчик и у тебя жужжит чтото, так вот это чтото как ничто иное как регулятор холостоко хода, так всё и должно быть, не пугайся!

Я смотрю ты новичек, всё что я написал есть и в факе и в ПОИСКЕ конфы (кнопочка справа вверху)... Набудущее, то такие темы здесь закрывают... это я так для информации! :) Удачи!
 
я почему все это спрашиваю-сейчас как известно мороз, так вот в мороз и появилась проблема-завод нормальный, а потом и начинается гемор, приходится держать и подгазовывать педалью газа до прогрева приблизительно до 75 градусов, а иначе без всех этих фокусов с педалью газа движок почти сразу теряет обороты и глохнет, после этого опять заводится нормально и опять без подгазовки глохнет. Так вот я и думаю поробовать поменять датчики-с какого начать или менять оба?
может красный дает ошибку по температуре и его менять?

по поводу закрытия сразу таких тем-у меня здесь уже второй вопрос-на хрен закрывать, кто может пусть поможет с ответом, а кому скучно-какого ...
писать что такие темы уже есть, надо сначала все листать до опупения-у меня блин проблема, которая уже не просто задолбала.....
 
Знакомая проблема у меня тоже самое сейчас происходит! КРАСНЫЙ датчик тут не причем, если есть желание прозвони его... снимаешь фишку с него, подключаешь омметр и смотришь... на холодном движке должно быть ЕСТЬ КОНТАК (т.е. замкнут он) ...после прогрева двигателя, гдето после 65 градусов он размыкается! он и называется ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ...

у меня проблема вот в чем былаи есть пока, но два дня тьфу тьфу тьфу всё нормально... Заводишь машинку, а она через секунд 5-10 просто бац! и глохнет, заводишь... опять 5-10 секунд бац и глохнет... Короче минут 15-20 на прогрев с прогазовкой уходило каждое утро... был проверен и ДТОЖ и ДТВВ (датчик темепературы воздуха, стоит на крышке форсунки, в блоке моновпрыска)... ДТОЖ заменен. Но проблема осталась! После долгих мытарств, гдето в конфе нашел чтото про бензонасос! И О ЧУДО! прийдя следущим утром и заведя машину, услышал что насосик то в бензобаке жужжить не так как всегда, его почти не слышно! Проделав нехитрую операцию "приложение легкой физической силы посредством руки" и ударив по днищю бензобака, мотор зажужжал как ему положено! и машина заработала как обычно, прогрелась без провалов и глоханий!
Так что я теперь думаю о замене бензика, старенький он поди уже...

Пиши, что да как! будем решать ВМЕСТЕ =)

 
я не думаю что это связано с бензиком-после прогрева все ок. глушишь, заводишь-все работает без остановки движка. И причем все это появляется уже третий год с наступлением холодов. С наступлением потепления уверен на 100% все будет нормально. Так что все дело наверное или в датчиках или в кастрюле.
Да и кстати - уже при прогретом двигателе во время движения в моменты сбрасывания скорости двигатель иногда делает попытки заглохнуть, даже иногда пытаются помигивать красным цветом лампочки на щитке приборов...
 
У меня всё точно также, только у меня только это первый год... после прогрева все встает на свои места и работает как надо, заводишься катаешься, глушишь заводишься и всё нормально работает!
Но весь прикол в том... что когда достигается момент "ИКС" =) ... вот ты газуешь газуешь, машинка пытается заглохнуть а ты всё греешь и греешь её ))
а потом в какойто момент она сама всё подхватывает и работает как нивчем не бывало! так вот в этот самый момент бензонасос НАЧИНАЕТ РАБОАТЬ КАК ЕМУ ПОЛОЖЕНО (т.е. его становится слышно как обычно)! посмотри, мож у тебя тоже самое!

есть мысль что гдето конденсат может замерзает... буду искать если повторится опять!

Просто почему я про бензосос заговорил! Я с этим оч. долго мучался... И датчики синие килограммами менял, и лямбду, и моторчир регулирования ХХ тоже осматривал прозванивал тестирова, ставил новый... всё безрезультатно!.. в итоге я каждое утро после ночной стоянки, минут по 20 шаманил над машинкой с бубном в руках и педалькой газа под ногой...
 
zheglov написал(а):
Да и кстати - уже при прогретом двигателе во время движения в моменты сбрасывания скорости двигатель иногда делает попытки заглохнуть, даже иногда пытаются помигивать красным цветом лампочки на щитке приборов...

ой не дочитал до конца... :)

А это проявляется постоянно у тебя или временами? может гдето подсос воздуха идет, не нужный... посмотри все вакумные "магистрали" 1) тот что идет на короб воздушного фильтра.
2) тот что идет на трамблер, опержение зажигания.
3) и если есть, то вакуумный усилитель тормозов... у меня его нет так как стоит АБС.
 
вот я тоже - и с бубном и с ногой на педали-иногда складывается ощущение,что не на педаль газа давишь, а лодку резиновую накачиваешь!
про бензонасос - ты хочешь сказать, что при совершении шаманства с педалью газа конденсат в бензике прогревается? или за счет того, что к бензику подходять какие-то контакты, при начале работы бензонасоса электрическая его часть разогревает конденсат?
......а потом в какойто момент она сама всё подхватывает и работает как нивчем не бывало-да и такое присутствует! Не совсем подхватывает, а периодически отпуская педаль и проверяя готовность двигателя самостоятельно в какой-то момент обнаруживаешь, что ножная помощь двигателю не нужна!
а у меня как то раз замерз конденсат или это был бензин в моновпрыске-обнаружили после почти получасового таскания машины на буксире-сняли крышку с моновпрыска, прогрели строительным феном-завелась как миленькая!
 
то есть получается, что датчики не трогать и искать причину в другом? или начать с них, они ж подешевше бензика будут.....
Кстати сколько сейчас приблизительно стоит бензик?
 
zheglov написал(а):
про бензонасос - ты хочешь сказать, что при совершении шаманства с педалью газа конденсат в бензике прогревается? или за счет того, что к бензику подходять какие-то контакты, при начале работы бензонасоса электрическая его часть разогревает конденсат?

Да черть его знает! это еще один ТГМ... насчет того что разогревает конденцат..... Бензосос прикреплен в баке почти на самое дно, там столько гомна скапливается бывает, 2 года назад лазил туда, но было еще чисто, по весне еще посмотрю... так вот это гомно =) + возможно водичка... замерзает за ночь, и закупоривает приемную сеточку бензика... при прогреве машинки, бензин тоже "прогревается" видимо, всетаки в теплых кругах под капотом обращается...

Еще есть возможность сбора влаги-конденцата, это бензофильтр... (в субботу буду его менять)...

А может чтото и во впрыске прогревается, насколько я помню там тоже какойто сепаратор воды стоит, такая маленькая фигулька черная, гдето рядом с подводами бензошлангов, за ними, если смотреть на двигло в положении упор коленями в передний бампер.
 
zheglov написал(а):
то есть получается, что датчики не трогать и искать причину в другом? или начать с них, они ж подешевше бензика будут.....

для верности проверь их... красный я уже писАл как проверять, синий посложнее, я свой когда начал проверять, то оказалось что у него пластиковая часть подвижна относительно металлической... чего не должно быть! => я его заменил на новый, купил кажется за 280 рублёв. но ничего от этого не изменилось пепелац как работал на прогреве хреновов так и осталось!

Бензик брать лучше новый, б.у. на разборе брать, это как лотерея 50/50... Новый стоит, если мне не изменяет память... гдето в районе 4000 кажется,.. сейчас посмотрю и точнее скажу...
 
по бензонасосу-работает у меня вообще неслышно, у знакомого была ситуация когда бензик сначала зазвучал этаким жужащим звучком ну а потом сответственного сдох, только с момента, как он стал издавать звуки до момента его смерти прошло некоторое продолжительное время.....
а вообще на энту нестабильную работу как я посмотрю люди пишут может влиять столько вскякой херни-начиная чуть ли не с адсорбера и заканчивая...короче потом дело уже сводится к капиталке
не хочется просто тупо менять методом исключения одну за другой датчики и запчасти....

но бензонасос то потом все качает когда дигатель прогреваетя!
 
Это действительно старая тема.

2 zheglov
Ну, если считаете, что нащупали разгадку, продолжайте дальше... :D
 
кстати как-то диагностировал кастрюлю, так получил в два захода две ошибки:
-сначала ошибка потенциометра ХХ,
-потом ошибка шагового двигателя.

Диагностировал все когда еще было тепло на улице, так сказать по воспоминаниям предыдущей зимы. Летом причем ничего не беспокоит, все заводится, едется, обороты не беспокоят, разгонная динамика по ощущениям сответствует для машины с объемом 1.8
 
zheglov написал(а):
кстати как-то диагностировал кастрюлю, так получил в два захода две ошибки:
-сначала ошибка потенциометра ХХ,
-потом ошибка шагового двигателя.

если помнишь, то коды ошибок скажи... у меня летом и осенью периодически вылезала ошибка 2-2-1-2 (потенциометр дросельной заслонки)... оказался плохой контакт в разъеме этого самого ПДЗ. Сейчас её нет!

И еще, после всяких там манипуляций с отключением и подключением датчиков и разъемов на заведенном двигле или включенном зажиганием... советую сделать стартовую инициализацию ЭБУ.

Смотри здесть
 
может действительно попробовать проделать эту процедуру с ЭБУ? Может там понакопилось всяческих хреновых ошибок, тем более энту процедуру можно проделать самостоятельно и без материальных вложений, так сказать начнем с малого...?
коды ошибок естественно не помню, диагностировал где-то в конце августа прошлого года...
а по поводу стартовой инициализации - снимал недели три назад аккумулятор на зарядку, но там пишется, что это может и не помочь, так что попробую сдернуть клему(она кстати находится где? если встать со стороны пассажирской двери отогнуть пластмассовую защиту и вот энта первая ближайщая ко мне и будет клемма?)
 
Клемма имеется ввиду минусовая клемма аккумулятора (под капотом) :), отключаешь минут на 15 (я так делал) а потом следуя объяснениям в ФАКе делаешь всё шаг за шагом! в итоге у меня стерлись все ошибки из памяти и приёмистей движок стал, расход бенза тоже понизился...

комплексная проверка с тестером и прямыми руками поможет решить проблему! и еще, если ты будешь делать многое в машинке своими руками, то советую купить книжку по ремонту данной машины, там многое рассказано как и что тестить и где что находится в машине!
 
не обращал внимание, что в каталогах на одну и ту же машину даются иногда разные коментарии? Это мне рассказал человек ремонтирующий машины. Представь, кто то делает капиталку, а в каталогах зазоры по разному отображены. вот потом интересно будет. Складывается ощущение, что эти каталоги готовят к печати, собирая данные по разным форумам.
Значит как я понял сначала необходимо снять клемму минусовую аккумулятора, а уже затем производить манипуляции с ЭБУ? Или просто выключить зажигание и можно снимать при надетых клеммах?
Кстати суточное стояние машины без аккумулятора ошибки с ЭБУ не удалило!
 
ремонтные зазоры надо смотреть не в каталогах а в книгах по ремонту, желательно официальных.
Я пользуюсь книгой Руководство по ремонту Volkswagen passat
выпуска 1988-96 Серия авторемонт.. Ассоциация независимых издателей. Москва 1999г.
В некоторых непонятных моментах обращаюсь к аналогичной книге авторемонта от Бентли на англ.языке, толковая книга, нечего сказать... в этих двух книгах вроде бы всё сходится...

Что относится к сбросу и стартовой инициализации ЭБУ...
>>цитата из ФАКа, как я и делал.
Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic. Подождать не менее 10-15 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно). !!!ИЛИ ОТКЛЮЧИТЬ НА ТАКОЕЖЕ ВРЕМЯ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА!!!
4.Подключить разъем обратно к блоку управления. ( если отключалась АКБ, то ПОДКЛЮЧИТЬ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА)
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

вродебы всё понятно
 
Насчет насоса, объяснить не могу почему, НО факт есть факт. Купил пассат трешку,RP. ездил-ездил бензонасос сломался, стоял какой то бошь, в целях экономии средств купил насос VGA или VAG (примерно 4500), машинка стала ездить а не дергатся, НО мощность упала значительно. Мне относительно повезло этот насос умер через год (при установки слетела сетка на насосе). Вообщем в итоге купил новый бошь (примерно 8000) машину с тех пор не узнать.
 
Назад
Сверху Снизу