ошибка P1626 18034.Отсутствует связь с АКПП DSG 6 ступ нужна помощь с адаптацией

Kamod178

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Заокск
Авто
VW touran 1.9d dsg 2004
Доброго всем..Проблема следующия был отсоединен блок реле,что находиться подрулем слева срузу над предохранителями...Пока был отключен подовалось питание (тоесть просто клемма на акумулятор одевали), пока он был присоединен по одной вынимались реле и тоже питание подавалось...Итог когда все собрали акпп в болкировке (по обычному спаркинга не снимается лампа "P" мигает ) Стартер не крутит. Комп коробас не видит (хотя до этого без проблем тестился). В ошибка двигателя "P1626 18034 КПП не отвечает по шине CAN". Машинка VW touran 1.9d 2004г. коробас DSG 6 ступ. Подскажите плиз что можетбыть?
P.S.: Предохранители все целы.
 
Ну так и смотри что там в 09 блоке ,где-то не контакт скорей всего.
 
А что такое 09 блок?(может это в ВАСЯХ так а вдругих всю по другому...) Я просто мульти марочный колхозник...С проводкой стараюсь не связываться, правда если это не АКПП. А тут вроде коробка не дает нормально работать (праа только DSG по стечению обстоятельств у меня первая). Но спасибо за отклик проблему решил...
Оказалось (я так думаю) коробас а точнее его блок электронный зашит на имобилазер. И вот тут возникла делема "Заветный ключик" на панеле приборов тух,так как ЭБУ двагателя (или что там за это отвечает) принимал его, а вот коробас нет. Смеркалось....
Ну так как в колхозе,как и в поле один не воин, был призван на помощь колхозник электрик и спомощью китайской матери (тоесть програматору китайского производства) был удален имобилайзер впринципе. Что характерно сначала пытались просто прописать ключ "как надо" попытки не увыечались успехом, по тому и было принято столь брутальное решение. Но тут решили немцы отомстить за май 45-того...И тут по не понятной причине имобилайзер принял ключ. Хотя после проб его (ключа) прописки имобилайзер его игнорил.Так как на чудо не кто не расчитывал а машина аварийная (битая) навязывалась мысль что при манупуляциях описанных выше скорее всего где-то тупо обрыв проводки (или питания или шины CAN которая на блок климата и селектор идет) по роковому стечению обстоятельств я задел пока там все перекладывал и искал что было нужно,и контак который и так был обречен прекратил свое существование. Но тут имел воле случай. И ключ зажигания был повернут в крайнеее положение...и О ЧУДО МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ. Блокировка АКПП сама пропала и все заработало.
 
Мораль сей темы такова. Если у тебя ошибка СВЯЗИ по шине CAN в данном случае P1626 (OBDII) и "фашисткой" 18034 то попробуй сначала прошить ключ имобилайзера.
P.S.:при диагностике читался один только движок все остальные блоки молчали и делали вид что их нет вобще (тоесть ни как не отвечали вобще)
P.S.2:купить прибор для этих делов оказалось дешевле чем купить болванку и прошить на стороне
P.S.3: Колхоз-колхозом, а ко мне 3-тия машина VW за год от дилерров приходит :confused:
не ругайти если что не так...
 
Вы это сами придумали!
Иммо пятого поколения на этой машине!?
TPI!
 
Придумывать нечего не пришлось.Провел выше описанные действия и как результат машина завелась с ключа и блокировка снялась с коробки.

Но есть ещё один не решонный вопрос если это случиться где то в пути, то что делать? Может кто знает как прописывать ключ без спец оборудования? например как на BMW?
 
Прочесть TPI для начала. Остальное без комментариев.
 
Назад
Сверху Снизу