кнопка массы

  • Автор темы Sergej Nevon
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Sergej Nevon

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
12
Город
Germandiya
Авто
VW Bora 1.9TDI 2002 Года ATD 101 лосей ))
установил (новую) кнопку массы в цепь минуса от аккумулятора.
при выключеном состоянии кнопки замыкаю вольтметром клемму + на батарее и минус на кнопке массы.
показывает 0.5-0.6 вольта.Непадает и не возрастает.
откуда этот ток если мунус полностью "обрублен"??? :huh:
 
для чего все это. что за вольтметр.
 
Если отрубать акум постоянно как мозги на это реагируют?
 
Все зависит от установленных мозгов. Там где может произойти сброс адаптаций -влияет. У меня, см. подпись, можно обестачивать без проблем. И ошибки могут стереться.
при выключеном состоянии кнопки замыкаю вольтметром клемму + на батарее и минус на кнопке массы.

Как вольтметром можно замкнуть, у него сопротивление очень высокое. Те вольтметр вкл к +АБ и к массе при разорванном кнопкой минусовом проводе? Есть очевидно небольшая утечка по изоляции кнопки.
 
Sergej Nevon написал(а):
при выключеном состоянии кнопки замыкаю вольтметром клемму + на батарее и минус на кнопке массы.
показывает 0.5-0.6 вольта.Непадает и не возрастает.
откуда этот ток если мунус полностью "обрублен"??? :huh:

Сопротивление отключенной кнопки большое, но конечное. Входное сопротивление вольтметра тоже достаточно велико (по крайней мере даже простенький тестер вполне может иметь несколько МОм). В результате имеешь делитель Rкнопки+Rтестера. То, что достается тестеру он и измеряет. Показания будут сильно зависеть от влажности, температуры и т.д., хотя выше 0,5...0,7В врядли поднимутся - порог кремниевой электроники - где-нибудь что-нибудь откроется.
 
Sergej Nevon написал(а):
установил (новую) кнопку массы в цепь минуса от аккумулятора.

Простите великодушно за оффтоп...

Но зачем этот колхоз?
 
d.lus написал(а):
Простите великодушно за оффтоп...

Но зачем этот колхоз?

неспорю,колхоз.. :mad:
но 2 акума уже выкинул..(за 3 года)
дело в том что мне до работы 8 минут всего добиратса.и больше за день я никуда не ездию.вот и прикинь.
батарея нихрена не заряжаетса.Это раз. А два её ещё дополнительно "сосут" магнитола,сигнализация,"мозги"...(ночью имею ввиду)
Поэтому он у меня находитса постояно в полуобморочном состоянии.. :mad:
Доходчиво объяснил надеюсь..
 
GNZ написал(а):
Все зависит от установленных мозгов.  Там где может произойти сброс адаптаций -влияет. У меня, см. подпись, можно обестачивать без проблем. И ошибки могут стереться.

Как вольтметром можно замкнуть, у него сопротивление очень высокое.  Те вольтметр вкл к +АБ и к массе при разорванном кнопкой  минусовом проводе? Есть очевидно небольшая утечка по изоляции кнопки.

Да.Имено так и "замыкал" цепь.Думаеш изоляция кнопки?хмм.... :unknw:
Незнаю незнаю..
Поправлюсь,замеряли мультиметром.Думаю что это такое ненадо объяснять...
пы.сы.кстати стоят эл.мозги и думаю чтоб незбрасывались они на заводские настройки для этого установлен какойто шпайхер? (по руски-может какой экстренный накопитель энергии,ращитаный на это.Чтоб всё неонулировалось кокда клемы батареи отключаш.
КАРОЧЕ,ПРОСТО-ОБРУБАЮ МАССУ-ОДИН ХРЕН ВСЁ РАБОТАЕТ.екстра кнопку прозванивали.ок всё.
только один прикол здесь.если тупо снять клему -
НИчево неработает.Неужели както грешить на кнопку? o_O
 
Sergej Nevon написал(а):
неспорю,колхоз.. :mad:
но 2 акума уже выкинул..(за 3 года)
дело в том что мне до работы 8 минут всего добиратса.и больше за день я никуда не ездию.вот и прикинь.
батарея нихрена не заряжаетса.Это раз. А два её ещё дополнительно "сосут" магнитола,сигнализация,"мозги"...(ночью имею ввиду)
Поэтому он у меня находитса постояно в полуобморочном состоянии.. :mad:
Доходчиво объяснил надеюсь..

Доходчиво, но назначение кнопки все-равно неясно.
Уж лучше на зарядку АКБ забирать раз уж так все тяжко или раз в недельку небольшой бросок в 100-200км делать.

1. Нормально подключи магнитолу и сосать она будет минимально
2. Нормально установленная сигнализация в режиме "снято с охраны" потребляет также мизер.
3. ЭБУ. А как он себя чувствует от постоянных скидываний настроек?
 
Выкинь эту кнопку и сделай с использованием :
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=184827
Не нужно открывать каждый раз капот- тумблер устанавливаешь в салоне в потайном месте.
Гарантия стабильности низкого переходного сопротивления контактов.
 
GNZ написал(а):
Выкинь эту кнопку и сделай с использованием :
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=184827
Не нужно открывать каждый раз капот

Ну тогда можно ещё проще. Года 4 назад покупал себе газелевский (1300.3737) электромагнитный выключатель массы (напоминает втягивающее реле стартера), там включение и выключение силовых контактов производится дистанционно, подачей напряжения на катушку с кнопки в салоне или вручную, нажатием пимпочки на корпусе выключателя (зафиксирована во включённом и в выключенном положении и поэтому не потребляет ток ). Тоже поначалу хотел прицепить, но разрывать не массу, а плюсы кроме питания сигналки (так как почти все срабатывания от подачи минуса с кузова), но потом передумал .

74a8596ad4e3t.jpg
:drinks:
 
Не сравнивай Газель с Мигами-контакты из Ag.
 
GNZ написал(а):
Гарантия стабильности низкого переходного сопротивления контактов.

Высокого хотел сказать ...
 
Не... Как раз контакты из серебра и обеспечивают малое переходное сопротивление, те малое падение напряжение на контактах. Ты имел в виду очевидно спротивление в откл. состоянии- те сопротивление утечки? :hat:
 
GNZ написал(а):
Не... Как раз контакты из серебра и обеспечивают малое переходное сопротивление, те малое падение напряжение на контактах. Ты имел в виду очевидно спротивление в откл. состоянии- те сопротивление утечки? :hat:

Да.
 
Назад
Сверху Снизу