Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто раскажет о Шаране 2002г.V-1,9 дизель плюсы и минусы особенно в сильные морозы
А в чем, собственно, проблема? В дизеле выгода чисто экономическая (по топливу), нужна она вам или нет решать только вам. Проигрыш, соответственно, по динамике.
При современном обилии различных систем подогрева, народ катается зимой даже на летнем топливе. Штатная система при нормальном (значит не самом дешевом) топливе до -35 заводится точно.
Единственное отличие дизеля при такой температуре - не может нормально прогреться мотор, застревает градусах на 70, по этому при таких морозах многие ездят с картонкой на радиаторе, закрывают его от потока ледяного воздуха
ЗЫ. Я после первой дизельной машины бензиновую не хочу. Но это индивидуально