Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Гольф 3 AFT Нужен совет

Ivan.Golf

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Norway, Harstad
Авто
VW Golf 3 1.6 AFT 1997
Добрый день!
Посмотрел на форуме, искал фото отчет на эту тему, ничего не нашел, но помниться мне что где-то я видел такой фото отчет. Помогите найти пожалуйста!
А вопросы собственно такие:

1) Если знаете где найти фотоотчет по замене прокладки клапанной крышки на двигателе AFT Golf 3, подскажите пожалуйста?

2) Какие запчасти понадобяться при ремонте (прокладка это само сабой разумееться, но может еще что надо поменять в ходе этой работы)

3) Можно ли снять впускной коллектор без отключения кабеля от дроссельной заслонки, так чтобы потом не делать адаптацию дроссельной заслонки (не надо говорить что на сервисе сделают адаптацию за 5 копеек, у нас ее сделают штуки за 3 в пересчете на деревянные...).

4) Что необходимо отсоединять при данном ремонте и какие это последствия повлечет (глупый конечно вопрос), ну допустим к коллектору подсоеденены 2 трубки охлаждения и бензо трубка, как сними работать.

Извините просто нигде не нашел. вот и задаю глупые вопросы. Спасибо за помощь. Просто помню как купил машину долго сидел на форуме что-то читал и попадался фотоотчет на глаза, где по моему разбирался AFT шный двигатель, но теперь никак не могу найти! Заранее всем спасибо за помощь!!!

Просто хочеться отремонтировать так чтобы потом все работало так-же как было... :drive:
 
Что там сложного? Снимаете клапанную крышку, вынимаете старую прокладку, кладете новую и ставите обратно крышку.
 
Читаем всю эту ветку и особенно эту страницу.

https://vwts.ru/forum/topic/8908/post-2970223

Разьём от заслонки нужно откидывать. Ничего страшного не будет.
 
_STALKER_ написал(а):
Что там сложного? Снимаете клапанную крышку, вынимаете старую прокладку, кладете новую и ставите обратно крышку.

Stalker там просто нахлобучка большая на двигателе стоит, впускной коллектор называеться, вот и не знаю с какой стороны к нему подступиться... А так ничего сложного :confused:. Просто у нас двигатели разные на бибиках=) :drive:
 
chdv1971 написал(а):
Читаем всю эту ветку и особенно эту страницу.

https://vwts.ru/forum/topic/8908/post-2970223

Разьём от заслонки нужно откидывать. Ничего страшного не будет.

Не знаю вашего имени так что извините...

Ветку читал в свое время, когда там было еще не 116 страниц, наверное читал сразу при покупки машины, значит года 2 назад... Сейчас вот понадобилось отремонтировать, подтекала она все эти 2 года, чуточку сопливила, ну а недавно пришлось делать туташний тех осмотр, ремонта насчитали на 35 тыс рублей, в общем подшибник передний и шаровая и еще прокладка клапанной крышки. Про подшибник и шаровую я слава Богу нашел статейку, постаряюсь сам в январе сделать.
Но вот про прокладку помню что где-то была инфа.

Вы писали в ветке что

Сверху есть фотка. Пять болтов спереди и 3 гайки сзади. Ну и навесное поснимать. При прикручивании обратно особо не стараться. Можно посрывать резьбы на коллекторе. Ну и герметиком пройтись по прокладке. Герметиком типа жидкая прокладка. У меня done dial c медью.
P.S. Картинок с подробными обьяснениями не будет. Решили лезть туда значит обладаете элементарными навыками.


Про какие элементарные навыки говориться, просто всякие шланги охлаждения не было опыта работы. В основной с ходовой возюкался, с фордом и вот сейчас с гольфом.
Вы мне просто прямо скажите если я сниму все что мешает, потом на место поставлю :LOL: ?
И в ветке вроде читал что при любом отключении дроссельной заслонки нужна ее адаптация (если мне память не изменяет)?
И еще вопрос вы говорили про ELSE может если у вас она установлена есть у вас сделать возможность пару скринов страниц где описываеться про замену прокладки клаппанной крышки?

Спасибо заранее! Если ответите нет не обижусь.
 
Замена прокладки на AFT не отличается от любого другого 8 клапаника. Абсолютно тоже самое. Единственное что может отличаться дык материал прокладки. У нас она резинометаллическая.
Если уж так боитесь электроники, то откидывайте аккумулятор. Снимайте все трубки и падтрубки. Отсоединяйте все разьёмы. Ничего после адаптировать не нужно. Два шланга водяных через заслонку снимайте смело. Пару капель вытечет.
Дальше как выше выделеным. Ну и меняем прокладку. Клапаную крышку потом прикручиваем в определённой последовательности и с нужным усилием.В разделе документацияf ищем ремонт любого мотора. Там эти данные есть.
 
chdv1971 написал(а):
Замена прокладки на AFT не отличается от любого другого 8 клапаника. Абсолютно тоже самое. Единственное что может отличаться дык материал прокладки. У нас она резинометаллическая.
  Если уж так боитесь электроники, то откидывайте аккумулятор. Снимайте все трубки и падтрубки. Отсоединяйте все разьёмы. Ничего после адаптировать не нужно. Два шланга водяных через заслонку снимайте смело. Пару капель вытечет.
Дальше как выше выделеным.  Ну и меняем прокладку. Клапаную крышку потом прикручиваем в определённой последовательности и с нужным усилием.В разделе документацияf  ищем ремонт любого мотора. Там эти данные есть.

Это уже очень много и полезно=)! Теперь я думаю смогу поменять.
Ничего не буду обещать, но если поменяю, то постараюсь сделать отчетик с фото. Посмотрим как со временем будет.
Сегодня танцевал вокруг машины и анализировал какие запчасти понадобяться, сделал пару фоток и появились вопросы. 3 гайки сзади, честно пытался найти, может подскажите головку под эти гайки, на 13? Руку просовывал между впускным коллекторо и корпусом, в той стороне где лобовое, я думаю место я правильно нашел, но гаек пока не нашел=))). :wall:
Хотел еще спросить одну вещь, на картинке под номером 1 есть деталька на клапанной крышке (В принципе причина по которой хочу менять сам, это то что все почищу а на сервисе же могут забыть про это.) вопрос про эту детальку, ее вообще реально вынуть и прочистить или если она старенькая то она просто развалиться? Там видны подтеки масла вокруг нее...


d6f69372533d.jpg


И последний вопрос, на фотке обведенно кружком. Стоит детал пластмассовая, из нее выходит трубка вентиляции клаппанных газов. Не подскажите что это за деталь пластмассовая? И почему маслянное пятно там где обведено красным? Нужно снять всю эту пластмассовую деталюху и попытаться ее почистить (ну я имею ввиду изнутри, или там может клапан какой?)?



Еще раз спасибо за понимание и советы=)!

ПС В январе буду делать весь этот ремонт. Как сделаю отпишусь!

 
Детальку n1 лучше не трогать. Может раcсыпаться. Коробку на второй фотке можно смело снимать там ничего особенного нет. Желательно промыть. Гемор ещё тот. А можно купить новую. 3 гайки сзади можно посмотреть с помошью зеркала.
P.S. Вы случаем не из норвегии вещаете :) ?
 
chdv1971 написал(а):
Детальку n1 лучше не трогать. Может раcсыпаться. Коробку на второй фотке можно смело снимать там ничего особенного нет. Желательно промыть. Гемор ещё тот. А можно купить новую. 3 гайки сзади можно посмотреть с помошью зеркала.
P.S. Вы случаем не из норвегии вещаете :) ?

Спасибо за советы! Про коробку подумаю, посмотрю сколько стоит на Existe, если в приделах 500 р, то наверное куплю, просто буду делать не в своем гараже (своего вообще и нет :confused: ), так что нужно его будет не провонять всякой химией. Вроде коллега с работы согласился приютить мою машинку, ну и в гараже лучше чем под открытым небом! Можно нагреть и лампу поставить, мы просто живем за полярным кругом и у нас день в декабре-январе примерно с 11 до 14, а если тучи на небе то и того меньше, да еще ветерок если дует то довольно холодно.
Да живем в Норвегии. А так сами из Санкт-Петербурга (я и жена). Вот через 3 дня едем домой в отпуск (ну точнее я еду через 3 а жена завтра). Буду там радостно покупать запчасти на Existe, слава Богу что поездка в Россию и ремонт совпали=), а то тут деталюхи стоят в 5 раз дороже.
Да и сегодня смотрел машину, сервисмены сказали что передний правый подшибник под замену, а я поддомкратил и колесико пошатал, вроде крепенько сидит, ладно вскрытие покажет, но сдаеться мне что развод это был... Но тут просто местный тех осмотр надо пройти и для этого все это надо починить.
Просто была у друга интересная история, отдал ремонтировать VW Vento, движок ABS по моему, тоже прокладку клапанной крышки, ну и решил чтобы еще помыли двигатель, в местных стоит 800 крон, в общем дофига, но просто я переехал в другой город, а так бы мы бы ее вместе сделали, у него там ничего сложного визуально не было, открутить, снять, поставить. В общем звонят ему из сервиса (это были местные официалы), говорят мы все починили, правда...у вас не работает теперь фара (после того как двигатель помыли), но мы ее починим за 2500 крон, он сначала непонял, а когда понял просто заорал на бедную девушку оператора... В итоге все сделали бесплатно ;). В общем он такого не ожидал...
А вы я так понимаю из Белоруссии? А какой город? Как вас зовут?
 
Назад
Сверху Снизу