спидометр не правильно работает При выключении подсветки приборов показывает 80 км

  • Автор темы AleXXCroneR
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

AleXXCroneR

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Казахстан,Алматы(Алма-Ата)
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1993
Доброго времни суток

У меня продлемка не работает спидометр Машина Гольф 3 1.8 ABS 1993г.

Датчик спидометра был заенён.

Проявляется не одыкватное поводение
При включёных габаритах полностью убираю яркость приборной понели спидометр начинает показывать примерно 80 км/ч после возврашения регулятора яркости подсветки приборов в исходное положение стрелка возврашается на ограничительную полочку.

В крадце крутим на минимальную я ркость подсветки показывает 80 км\ч выкручиваем на максимальную яркость вовращается на огранечитель.

Помогите пожалуйста хотябы дайте направление куда рыть.
 
Для начала попробуй отключи штекера панели приборов (U1, U2) и сравни напруги на выходе датчика скорости (контакт "А" вроде бы) и на БРП (контакт G1/11) Если не ошибаюсь, в состоянии покоя там напруги не должно быть (в принципе тот же датчик Холла). При включенном зажигании на датчик должно приходить 12В на плюсовой. Проверь так же цепи под капотом, чтоб на датчик нормально приходила напруга с 15 шины (т.е. 12В там должно быть только при включенном зажигании)Минус у датчика под капотом на скрутке проводов кориченового цвета в районе развилки, откуда уходит жгут на трамблер для датчика Холла. Потом цепь с БРП уходит на разъем для панели приборов (т28/27 насколько помню). Отзвони его на наличие целостности от датчика скорости до приборки. Если он целый - панель приборов в ремонт.
 
Помимо вышеперечисленного, еще можно отцепить от приборки провод на подсветку приборки (серый провод, клемма №12 приборки или разъем U1 клемма 14). Дело в том что, яркость подсветки регулируется ШИМ, т.е. изменением скважности импульса управления и эти импульсы каким-то образом попадают в схему спидометра, вот он и показывает скорость от подсветки. КМК дело в приборке.
 
Назад
Сверху Снизу