замена G11 на G13 антифриз

  • Автор темы andrey1962sel
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

andrey1962sel

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
1
Город
Подольск
Авто
VW PASSAT B3 VARIANT 1,8 ABS 1993г ГУР, АБС,КОНДЕЙ
Народ, помогите
Можно ли залить антифриз G13 вместо G11 без промывки?
 
Можно, а зачем? Никаих чудес от замены система охлаждения не покажет
 
andrey1962sel написал(а):
Народ, помогите
Можно ли залить антифриз G13 вместо G11 без промывки?

а что, так жалко прикупить 10 л. дистилированной воды и прополаскать два раза систему ? (! только желательно в гараже, чобы не подмерзла водичка....)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а что, так жалко прикупить 10 л. дистилированной воды и прополаскать два раза систему ? (! только желательно в гараже, чобы не подмерзла водичка....)

да, на фоне стоимости g13 100р за 10л воды както по жлобски экономить
 
Это абсолютно бесполезно. :hat:

В-четвёртых. Несовместимыми в G11 и G12 являются пакеты присадок. Причём их химическая активность друг к другу это почти очевидно, а вот бессмысленность использования G12 после того, как в системе была G11 мне кажется более важным. Дело в том, что антифриз создаёт на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 - 3 года (из этого следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля. Кроме того, если в системе охлаждения была G11, то G12 уже не сможет создать свою плёнку и все её прекрасные свойства теряются, т.е. в таком случае она работает как G11.

https://vwts.ru/vw_faq03#3.1.2
 
да никто не экономит, вчера купил G13 по 500р за 1,5L вот и спрашиваю подойдет ли он, менять буду в сервисе, заодно помпу с термостатом, и х.з промоют там как надо или нет....
 
Dima012 написал(а):
https://vwts.ru/vw_faq03#3.1.2

-четвёртых. Несовместимыми в G11 и G12 являются пакеты присадок. Причём их химическая активность друг к другу это почти очевидно, а вот бессмысленность использования G12 после того, как в системе была G11 мне кажется более важным. Дело в том, что антифриз создаёт на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 - 3 года (из этого следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля. Кроме того, если в системе охлаждения была G11, то G12 уже не сможет создать свою плёнку и все её прекрасные свойства теряются, т.е. в таком случае она работает как G11.

вообще можно спорить долго ...
но, если логически порассуждать....
пленка от G11 через 2-3 года теряет свою эффективность .... Т.е фактически что это означает ? Пленка не работает или отсутствует ?
 
Не понятно, зачем менять G-11 на G-13. Для Фольксваген Пассата B4 93г рекомендована заводом (и практикой) G-11. Что выдумывать отсебятину?
 
Серега1975 написал(а):
. Что выдумывать отсебятину?

если Вы откроете ЕТКА, то в разделе "двигатель", в подразделах по охлаждению в качестве охлаждающей жидкости производитель уже применяет G12. Так что никакой отсебятины нет ...

 
Серега1975 написал(а):
Не понятно, зачем менять G-11 на G-13. Для Фольксваген Пассата B4 93г рекомендована заводом (и практикой) G-11. Что выдумывать отсебятину?

Прогресс не стоит на месте. Я лично в своем пассате 91 года уже 6 лет G-12 использую. И до меня предыдущим хозяином он же был залит.
 
Назад
Сверху Снизу