error_404
Golf2Club
- Сообщения
- 1 912
- Реакции
- 224
- Город
- Фрязино, МО
- Авто
- Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
Сразу скажу - вопрос просто ахтунг с тз взрыва мозга.
Итак есть магнитола Гамма 3 (филипс) с логическим управлением лентопротягом и поиском по паузам.
Задача выкинуть лпм и на его место установить хотя бы аух.
Казалось бы легко... но вот незадача - совершенно не ясна логика активации лпм!
На нем есть всего 2 концевика - один подпирается вставленной кассетой, другой переключается механизмом лмп при вставке кассеты и при режимах перемотки.
Оба концевика 2х контактные.
При это концевик упирающийся в кассету совершенно не влияет на работу лмп - можно опустить пустой лоток и лмп начнет работать, магнитола перейдет в режим кассеты. Перемеотки обоих видов работают при этом.
Но если снять концевик механизма и подергать его, то механизм за счет сервопривода совершит несколько подергиваний и все, тишина... лпм стоит, работает радио.
Есть еще одна интересная штука в механизме лпм - электромагнит. Представляет собой катушку на 2х П-образных сердечниках. При это катушка надета только на 1 ножку каждой П.
При активации лмп на каждую П падает по постоянному магниту - один пустой, другой тянет за собой головку с роликами.
При простой перемотке магнит головки отлипает, головка приподнимается. При поиске по паузам ессесно магнит держится.
Собственно вопрос - как происходит активация лмп и участвует ли в этом процессе электромагнит?
Итак есть магнитола Гамма 3 (филипс) с логическим управлением лентопротягом и поиском по паузам.
Задача выкинуть лпм и на его место установить хотя бы аух.
Казалось бы легко... но вот незадача - совершенно не ясна логика активации лпм!
На нем есть всего 2 концевика - один подпирается вставленной кассетой, другой переключается механизмом лмп при вставке кассеты и при режимах перемотки.
Оба концевика 2х контактные.
При это концевик упирающийся в кассету совершенно не влияет на работу лмп - можно опустить пустой лоток и лмп начнет работать, магнитола перейдет в режим кассеты. Перемеотки обоих видов работают при этом.
Но если снять концевик механизма и подергать его, то механизм за счет сервопривода совершит несколько подергиваний и все, тишина... лпм стоит, работает радио.
Есть еще одна интересная штука в механизме лпм - электромагнит. Представляет собой катушку на 2х П-образных сердечниках. При это катушка надета только на 1 ножку каждой П.
При активации лмп на каждую П падает по постоянному магниту - один пустой, другой тянет за собой головку с роликами.
При простой перемотке магнит головки отлипает, головка приподнимается. При поиске по паузам ессесно магнит держится.
Собственно вопрос - как происходит активация лмп и участвует ли в этом процессе электромагнит?