машина глохнет ошибка p3138

dmitry_ml

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
гродно
Авто
VW Passat B6 2.0 TDI BMR 2006г
машина глохнет на ХХ и на ходу иногда провалы, не всегда но выбивает ошибку дроссельной заслонки, после этого не заводиться, только спустя некоторое время, после остановки двигателя в районе дроссельной заслонки пищит зумер и дергается сама заслонка, чистил ДЗ не помогло
012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation
P3138 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 10
Сброс счетчика: 40
Пробег: 225784 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.06
Время: 19:08:16

Freeze FrameСтоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Возд. масса: 441.4 мг / ул
Возд. масса: 441.4 мг / ул
Лямбда: -7.0 %
Текст: Kein Messw

VW Passat B6 2.0 tdi bmr
в чем может быть проблема?
 
А заслонка закрывается? По аналогии с нашими двигателями на ХХ похоже на это.
 
когда заглохнет то да, но не всегда
 
Intake Manifold Runner
Prerequisites:


Ignition ON
Engine OFF
System voltage at least 11.0 V.


[Select]
[01 - Engine]
[Basic Settings - 04]
Group 142
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Wait until Field 4 shows "ADP. O.K.".
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]



Switch Ignition OFF for at least 60 seconds.


Notes:

The newer timing chain driven engines which were phased in during model year 2009 the engine may need to be running at idle. Common examples of these engine codes include CCTA, CBFA and CCTA.
Never run Basic Settings with the IMRC motor linkage disconnected from the intake manifold. It may damage the new part.
 
еще бывает выскакивает вот такая ошибка
008215 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Short to Plus
P2017 - 006 - короткое замыкание на плюс
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 40
Пробег: 225808 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.08
Время: 23:21:09

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Возд. масса: 419.6 мг / ул
Возд. масса: 419.6 мг / ул
Лямбда: -32.0 %
Текст: Kein Messw
 
ОПЕРделитесь...плиз... ШО.... подразумеваЕтьСЯ.......

CR
================
бош, сименс\континентал\

- э\м--????
-пьезо--????

..............................................................................................................................................

PD
================
БОШ\симес-континентал\

эл\маг.
пьезо====?????

понимаю ТОКА ЗАКАЗНЫЕ НУМБЕРА от бош \сименс\

и ТОКА по-РУССКИ
 
Нужно разбираться с приводом заслонки.
 
поменял вакуумный привод заслонок, дроссельную заслонку, день работала норм, но потом опять выскочила ошибка

008215 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Short to Plus
P2017 - 006 - короткое замыкание на плюс

сначала стиралась, но теперь сразу после удаления появляется, за 2 часа до этого мыл машину,может совпадение
 
ДО СИХ ПОР не ясна комплектация авта--бош.сименс.континентал---шо ето ?

АЛЕКС.ки....====а при чем ПРИВОД заслонок----ежели КЗ цепи ????---вы их проверили РУЧКАМИ лично или дистанционно..... или из теста исп.мех\ЭЛЕКТРИЧЕСКИ\ ???-----советовать хорошо----но из маськвы ,наверно, виднее....

мыть машину не тока мона,но и нуна...НО НЕ МОТОР.....
 
4ton написал(а):
ДО СИХ ПОР не ясна комплектация авта--бош.сименс.континентал---шо ето ?

Из подписи понятно: BMR - 2.0 TDI-PPD, 2006 г/в - Siemens еще не переименовали в Continental, надеюсь эта информация поможет дать правильный совет.
 
Назад
Сверху Снизу