VWpgPass
Участник
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 2
- Город
- Ростов - на - Дону
- Авто
- VW PASSAT VARIANT SYNCRO G60 GT, 1.8, PG, 1992г
Постараюсь быть краток.
Спокойно ехал все было хорошо, вдруг затроило (затупило), остановился - и вот началось. На педаль автомобиль не реагировал но держал холостые в пределах 850 об., заглушил и завести не получается уже третий день. Пропала искра - на галстук и в сервис. Заменена катушка зажигания, датчик холла, перепаян транзистор в ЭБУ на катушку (25 пин). При включении зажигания - искрит, при попытке завести двигатель стартером искра пропадает (пропадает питание на катушку, бензонасос,раздаточную рейку (форсунки). Дальнейшие "раскопки" показали что при вкючении стартера нет массы на третьем пине ЭБУ (если массу на третий пин подать "соплей" машина заводится - троит "пердит" но работает, при нажатии на педаль поднимает обороты до 4000 - 4500, судя по выхлопу (очень сильный запах бензина из выхлопной трубы) форсунки работают без прерывания "постоянно открыты". Если кто сталкивался или есть мысли почему так может быть - подскажите, сам в электрике не очень, но людям которые взялись за решение моей проблемы Ваши версии и советы очень помогут.
Спокойно ехал все было хорошо, вдруг затроило (затупило), остановился - и вот началось. На педаль автомобиль не реагировал но держал холостые в пределах 850 об., заглушил и завести не получается уже третий день. Пропала искра - на галстук и в сервис. Заменена катушка зажигания, датчик холла, перепаян транзистор в ЭБУ на катушку (25 пин). При включении зажигания - искрит, при попытке завести двигатель стартером искра пропадает (пропадает питание на катушку, бензонасос,раздаточную рейку (форсунки). Дальнейшие "раскопки" показали что при вкючении стартера нет массы на третьем пине ЭБУ (если массу на третий пин подать "соплей" машина заводится - троит "пердит" но работает, при нажатии на педаль поднимает обороты до 4000 - 4500, судя по выхлопу (очень сильный запах бензина из выхлопной трубы) форсунки работают без прерывания "постоянно открыты". Если кто сталкивался или есть мысли почему так может быть - подскажите, сам в электрике не очень, но людям которые взялись за решение моей проблемы Ваши версии и советы очень помогут.