устройство короба печки нужны рисунки, что и как

  • Автор темы helgi
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

helgi

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
Passat B3 1.8 RP 1989
Доброго времени суток!
Начну с начала, после покупки совего пассата (2007-м) лопнул верхний бочок на печки, был куплен "дешевый", установлен, естественно зимой было холодно в машине, печка не грела вообще никак, у знакомых на СТО была найдена гора радиаторов печки готовых отправиться на помойку, мне разрешили там покопаться, блако старую печку я не выкинул, нашел печку с целым верним бочком (у меня как раз он и треснул), далее отдал свою печку и печку-донора мастеру, он её разобрал, промыл, проверил, заменил бочок. В январе 2008 при -10 на улице была разобрана панел, китайский радиатор отправлен назад в Китай своим ходом, радной установлен на место, с тех пор у меня в машине была африка :drive:
Опять неожиданно пришла зима o_O, и обнаружилась следующая не сиправность, печка нормальным кипятком дует только в ноги, на стекло и в "лицо", т.е. по верхнему контуру, дует легкий освежающий бриз.... при этом скорость моторчика соответствует положению (с 1 по 4), при переключении стекло/ноги/ноги-лицо/лицо клапан (или как его) переключается и дует в соответствии с регулятором (крутилкой). Пользоваться поиском последнии 2 часа мне было не лень, но т.к. ничего подобного найдено не было хочу попросить у вас ссылку или ценный совет куда лезть, или ещё лучше схему это блока, который распределяет куда дуть, снимат/не снимать короб (на улице -25 и это не реально т.к. все защелки и т.д. отлетят вмиг), думаю может где-то подсос холодного воздуха есть, но в ноги ведь дует нормально, да и рукой залазил под панель с места пассажира утечки горячего воздуха не обнаружено, да и если он был бы то поток воздуха был бы слабее, а дует как обычно.
Ещё забыл сказать, никакого ремонта не производилось, поэтому туда никто не лазил, и собрать "не так" тоже не мог. Заранее спасибо
 
Тросы привода заслонок.
Скачать етку или руководство по эксплуатации, можно на этом сайте.
 
Смотри управление заслонками печки на панеле. Если там все в порядке, то дальше по тросикам. Если рубашки тросиков закреплены с обеих концов каждого тросика, то причина в облетевшем поролоне на самих заслонках,- тогда только разбирать!
 
Немного удалось решить проблему, оказывается когда регулятор температуры стоял в крайнем правом положении (на красном) заслонка почемуто была повернута не до конца, хотя крепление тросиков было не повреждено на обоих концах, рукой "довернул" её и случилось чудо, пошел теплый воздух, в машине стало тепло, но всё равно не так как раньше, видимо на самой заслонки паралон отслужил свое, будет потеплее придется снимать весь короб и смотреть.
 
Прошло уже 8 месяцев и вот только сегодня собрался разбирать машину и смотреть печку т.к. скоро опять зима, за это время ещё и сама печка стала подтекать, в салоне появился характерный запах и налет на стеклах, поэтому последние пару месяцев и езжу с заглушенной печкой, т.е. отсоединил от неё шланги и закольцевал их. Заранее приобрел подкладку под ламинат что бы обклеить все эти заслонки ну и там походу мож чё ещё вылезит. Печку собираюсь восстанавливать (конечно зависит от характера поломки). И ещё, совсем забыл, пропали скорости с 1 по 3-ю, только 4-я работает, видимо этот теплочегототам накрылся, всё как говориться к одному, отвертку в зубы и вперед, потом постараюсь отписаться что да как...
 
helgi написал(а):
Прошло уже 8 месяцев и вот только сегодня собрался разбирать машину и смотреть печку т.к. скоро опять зима, за это время ещё и сама печка стала подтекать, в салоне появился характерный запах и налет на стеклах, поэтому последние пару месяцев и езжу с заглушенной печкой, т.е. отсоединил от неё шланги и закольцевал их. Заранее приобрел подкладку под ламинат что бы обклеить все эти заслонки ну и там походу мож чё ещё вылезит. Печку собираюсь восстанавливать (конечно зависит от характера поломки). И ещё, совсем забыл, пропали скорости с 1 по 3-ю, только 4-я работает, видимо этот теплочегототам накрылся, всё как говориться к одному, отвертку в зубы и вперед, потом постараюсь отписаться что да как...

Уже до тебя фотоотчетов наделали B)
 
ну на счет фотоотчетов я даже и не заикался и не собирался этого делать, я обещал рассказать что да как, вот рассказываю, сейчас в машине стоит только торпеда с прибамбахами, т.е. короб печки полность в сборе лежи в гараже, по коробу он был разобран вымыт, все заслонки были обклеены спленом 2мм (вещь!!!) и собран. Проблемы с радиатором печки, он накрылся, антифриз выдавливает из под "трубок" (слово забыл :) ) короче приговорили мне его аж 3 кулибина-колхозника :D, один правда делает следующее, покупаешь ему новую печку марки WXOP он её разбирает, чето там делает и она начинает нормально греть, говорит как оригинал почти, правда всё это на пару лет только, потом бежать начинает. Обход разборок результат тоже не дал, мои же печки мне и продают. Буду колхозить с китайской
 
Назад
Сверху Снизу