Volkswagen Passat B3 АКПП Проблемы с коробкой

  • Автор темы Kuc^oTa
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Kuc^oTa

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat GL 1.8 ABS 1993г
Завожу машину, втыкаю на D а она не тянет вообще. 1 2 и 3 работают норм, R тоже норм. После переключения с D на 1 2 или 3 они перестают работать(также нет тяги, едет еле еле). Выключаешь зажигание, включаешь, заводишь, втыкаешь 1 2 или 3 все работает. Втыкаешь D не тянет, и после переключения на D перестают тянуть все положения кроме R/

В чем беда?

Авто Passat универсал, б3 ABS 1993гв. 1.8 АКПП Mono

Подскажите кто что знает.
 
Прочитать ошибки и выложить сюда.
 
Коробка ушла в аварийный режим.
До сброса ошибок может помочь путь полегче, проверить-(долить) масла, проверить все разъемы, попробывать отключить-включить аккум., можно соленоиды прозвонить тестером. Все описано на форуме, удачного поиска.
 
Нет возможности считать ошибки, с раземами все норм, в коробасе масло горит(пахнет горелым) его там достаточно. пол года назад менялся фильтр и масло, проблем и нареканий выявлено небыло.
От чего в аварийный режим встает коробка? и чем считывать ошибки? где преобрести этот считыватель?
Я с коробками не имел делов, так что незнаю что и как..
 
Отключение аккума? прозвон соленоидов?
 
Kuc^oTa написал(а):
Нет возможности считать ошибки, с раземами все норм, в коробасе масло горит(пахнет горелым) его там достаточно. пол года назад менялся фильтр и масло, проблем и нареканий выявлено небыло.
От чего в аварийный режим встает коробка? и чем считывать ошибки? где преобрести этот считыватель?
Я с коробками не имел делов, так что незнаю что и как..

KL адаптер, VAGCom. ищи в разделе диагностика.
 
Essent написал(а):
Отключение аккума? прозвон соленоидов?

После отключения акума, все приходит в норму, но не на долго. буквально на одну поездку. считывать ошибки сейчас нечем, прозвонить попробую позже.
 
Я работаю на авиамоторной, могу на работу взять чем ошибки просканить. Просто надо будет туда подъехать. Если есть интерес, в ПМ.
 
интерес есть но авто не едет :D
 
Вот время появилось, проверил уровень масла по мануалу с этого сайта, масла было маловато. подлил до уровня. Толку никакого. Заметил что появилась пена на щупе. Знакомый сказал что похоже полетела фрикционная муфта. Я хз что это, чтото на подобии сцепления. Если так то придется разбирать коробку...
 
Масло кстати там очень очень жидкое, черного цвета, с запахом гари как от асфальта жженого, пенится.
Подскажите в чем может быть проблема? Нет возможности диагностики, но хочется знать в чем проблема, чтобы от этого плясать дальше..
 
Дружище, ты сначала матчасть выучи и ошибки читать научись, а то уже в коробку полез нихрена не зная :LOL:
 
я в самом начале написал что не понимаю ничего в коробке. первый раз сталкиваюсь. поэтому спрашиваю у вас, в чем может быть проблема
 
Тебе уже все сказали, что делать, а ты сопли жуешь, сидишь и в носу ковыряешься, вместо того чтобы взять и почитать, тут информации выше крыши.
Если ты даже не хочешь почитать ошибки, говорить о чем то дальше бессмысленно.

5 минут на убирание мата, иначе неделя бана
 
мата нет, и небыло. возмжности считать ошибки тоже нет. если сложно ответить нормально то лучше вообще не пиши ничего.
 
масло пахнет горелым из за того что в коробке сгорели фрикционы. разобрать и заменит не трудно. а вот найти причину и устранить не каждый может
 
Назад
Сверху Снизу