Ошибка Р1619 и Р0322 Caddy 2005г 2,0L

Grig2691

Grig2691

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Kirovogradskaya obl
Авто
нет
Здравствуйте! Приехал Кадик 2005 года, двиг 2л. У хозяина заглох на ходу, загорелся чек и заморгала лампочка свечей. Покрутил стартером секунд 15, двиг завелся, чек горит, лампа свечи моргает, едет говорит нормально. Диагностика VAGом - ошибка Р1619 (18027 реле вкл свечей накаливания J52- обрыв цепи, или замыкание на землю) и Р0322 (16706 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала). Включаю тест реле свечей, реле щелкает, напряжение на свечи подается, при запуске стартером свечи не включаются. Сбрасываю ошибки, Р1619 сбрасывается и тухнет чек до следующей попытки запуска, а Р0322 не сбрасывается вообще. Подскажите где искать. Если это из-за датчика коленвала, почему заводится, хоть и плохо?
 
На некоторых моторах запуск реализован от двух датчиков ,колена и распредвала.У Вас сейчас заводится от распредвального,поэтому так хреново и заводися.
 
igorbel написал(а):
На некоторых моторах запуск реализован от двух датчиков ,колена и распредвала.У Вас сейчас заводится от распредвального,поэтому так хреново и заводися.

А невключение свечей как-то связано с отсутствием сигнала ДКВ?
 
Тут сказать тяжело.Надо сначала устранить проблему по датчику колена,потому как многие процессы внутри блока начинаются от сигнала этого датчика :)
 
Спасибо! попробую вызвонить провода, сам датчик. Осциллографом посмотрю сигнал. Машинка для меня новая, поэтому лучше спросить, чем наступать на грабли.
 
Grig2691 написал(а):
А невключение свечей как-то связано с отсутствием сигнала ДКВ?

1.Включение связано с датчиком температуры ОЖ
2 Если реле при диагностике щелкает, это совсем не означает, что свечи работают.
Проверку питания на насвечниках надо проводить...
 
seric написал(а):
1.Включение связано с датчиком температуры ОЖ
2 Если реле при диагностике щелкает, это совсем не означает, что свечи работают.
Проверку питания на насвечниках надо проводить...

На диагностике реле щелкает, питание проверялось на свечах, сопротивление свечей в норме. Диагностика показывает именно обрыв цепи (или замыкание).
 
Снял разъем с датчика коленвала, при включенном зажигании на крайних выводах 4.9в, на среднем (почему-то зеленый, хотя Ельза пишет, что лиловый) - 0.25в. Вопрос, если датчик коленвала - датчик холла, значит на среднем выводе должно быть какое-то напражение подтяжки, или я ошибаюсь? Провод возле стартера цел, хотя местами изоляция протерта до медных жил, по-видимому гофрой.
 
Должен быть индуктивным. Код мотора в студию. :rtfm:
 
Alex-Ki написал(а):
Должен быть индуктивным. Код мотора в студию. :rtfm:

Пока могу только VIN WVIZZZ2KZ5X056935. Двигатель вроде BDJ, очень редко с этими машинками имею дело, поэтому могу ошибаться.
 
Подключился осциллографом к зеленому проводу, сигнал есть, но размахом менее 0.1 вольт. В результате осмотра жгута, в котором идет оный провод выявлено повреждение изоляции жгута под воздушным фильтром в пластиковом желобе. Разрезал жгут - зеленый провод оголен и склеился с коричневым проводом (масса) который тоже идет к датчику колена. После устранения к.з. машинка заработала. Проблема решена. Тема закрыта. Всем спасибо!javascript:emoticon(':drive:')
 
Назад
Сверху Снизу