Очень лёгкий руль, и насос гудит при поворотах

  • Автор темы Андерей
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Андерей

Участник
Сообщения
13
Реакции
4
Город
Россия.Астрахань
Авто
vw passat B3 1.8 RP 1989г
Помогите разобраться почему руль очень лёгкий при вращении и насос гудит при поворотах руля хотя жижа оригенал залита рейка перебиралась все новое стоит
 
А нужен тугой???
 
Тогда надо начать с установки углов - она влияет на обратную связь. Гур нужен при низких скоростях - парковке, там обратная связь вроде не нужна. :hat:
 
советы глупые раздавать ума много не нужно. Если по существу ответить нечего то и писать не стоит. А руль лёгкий на на любых скоростях по этому и вопрос задал.
 
Андерей написал(а):
Помогите разобраться почему руль очень лёгкий при вращении и насос гудит при поворотах руля хотя жижа оригенал залита рейка перебиралась все новое стоит

Ответы обычно даются в соответствии со стилистикой заданного вопроса. При этом я не брался оценивать Ваши интеллектуальные качества.
Жижа оригенал.........
 
мммишутка написал(а):
Жижа оригенал.........

Видимо в этом и дело. Нужно просто правильную жидкость залить. С этим оригЕналом вечные проблемы. И еще неплохо бы научиться ставить знаки препинания.
 
Пробывал жидкости разные эффект одинаков. Руль очень легко вращается и на месте и в движении, ощющение как будто колёса дороги не касаютя.И при повороте руля ГУР гудит.
На оригинальной жидкости G 004 000 M2 ГУР намного меньше гудеть стал, но легкость на руле осталась. Развал схождение сделал сразу после ремонта но на обратную связь это никак не повлияло, её как небыло так и нет. Меня больше беспокоит лёгкость вращения потаму как на скорости рулить тяжело, руль очень чувствителен к незначительным откланениям.
 
Во первых рейку может подтянуть, тем более это надо сделать, если перебиралась.

Во вторых будет потом, если не поможет. :LOL:
 
подтягивалась. Может быть клапан в ГУРе проблемы создаёт?
 
По какому принципу подтягивалась?
 
Назад
Сверху Снизу