Вопрос про штатную антену поиском искал не помогло

  • Автор темы medvedara
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

medvedara

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Краснодар
Авто
Гольф 4
Имею G4 универсал. Проблема в том, что антенна ловит плохо, прям тоска, кто поможет разобраться активная она или нет. От антенны на крыше уходит к голове два провода абсолютно одинаковые только один уходит к левой стойке, а второй к правой, штатная голова стояла с навигацией. А вот к майфуну приходит один провод и он толще, чем возле антенны. Как понять, что за провода на крыше и куда они идут, где стыкуются, может усилитель отдельно стоит, а не в антенне... кто сталкивался, помогите... :help:
 
видать ни кто не знает. жаль... :unknw:
 
Сделай фото, что там за два провода...
У штатных антенн все усилители находятся в штатном антенном основании.
Питание на них подается прямо по коаксиальному кабелю.
Если антенна штатная, и стояла штатная нави голова,
то антенное основание должно быть вытянутое со встроенной
GPS антенной. При этом из антенного основания выходят
три коаксиальных кабеля с разными разъёмами.
 
Тема не раз обсуждалась сдесь.Покури поиск.Антена активная.Если не оригинальный магнитофон или плеер нужно подавать на антену +.Для этого нужно или самому сделать или купить адаптер.Если уже всё стоит и не работает менять или ремонтировать антену.Стоит на крыше имеет свойство окисляться итд.Удачи.Ещё как вариант(но лучше не делать),вытащить антенный кабель и воткнуть проволоку с метр длинной.
 
всем спасибо. научным методом выяснил что действительно по центральной жиле со штатника выходило +12 вольт, меня просто смущяло что в катологах на G4 есть отдельный уселитель антенны его номер (1J0 035 577, 1J0 035 577 A). из этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6...%EC%E0&st=0 всё сделал как написанно и о чюдо радио стало нормально работать :yahoo: теперь меня смущяет другой вопрос, у меня на фишке где от майфона уходит +12 вольт на антенну провод включон в калодку подключения со штатной проводкой, так вот на штатной проводке тоже есть +12 вольт на тотже разьём когда ключ в замке поворачиваешь. так вот в чём вопрос - НАФИГА??? а по поводу двух проводов от антенны мне подсказал знакомый, второй идёт на штатный телефон он когдато стоял и вся проводка от него осталась...
 
Ты про 15 контакт что ли? Так он у VAG-а называется.
На нем появляется\исчезает напряжение при включении\выключении зажигания.
А магнитола соответственно просыпается\засыпает.
По уму, если сейчас нештатная стоит, то питание через LC-развязку на штатный усилитель надо с него и брать.
 


это колодка подключения питания к голове на ней №5 это подключение активной антенны. а вот на штатной проводке от машины на этот же контакт (красный провод) приходит +12 вольт когда поворачиваешь ключ в замке зажигания. вот и вопрос ЗаЧеМ???
 
Не видно твоей фоты. Приходится быть телепатом.

Усилитель в антенном основании всё время ток потребяет.
Чтобы не разряжать аккумулятор лишним потребителем во время стоянки
он должен получать питание при нештатном подключении через LC-развязку только при включении зажигания.
А твоя нештатная голова сама небось ничего и не выдаёт на свой 5 контакт,
который у неё обозначен как "подключение активной антенны" Поэтому к этому контакту головы и подключенo +12V при включенном зажигании.

 
ну не видно фотку и ладно там ничего интересного нету... а вот по контактом ты не прав, на 5 контакт приходит и от головы когда она работает и от зомка когда его поворачиваешь... да вобше тему можно закрывать так как изночальную проблему я решил. всем спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу