Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добрый день. Хочу поставить защиту типа оригинал,но так как очень дорого есть варианты подешевле.Буду очень признателен если кто отпишется у кого такие были или есть.Нашёл два варианта более менее подходящие:
Jp Group 863650004(он же 1181300700) и zzvf ZVG8D01AC-вот про эту заявляют что весит 5,2кг.Вообщем спасибо всем,мож кто и отзовётся.
у меня стоит Jp Group 863650004, из "слоёного"пластика, позиционируется как "очень крепкая" я перекрыл её листом люминия на болтах по периметру, польза есть если нужно фото прикреплю
у меня стоит Jp Group 863650004, из "слоёного"пластика, позиционируется как "очень крепкая" я перекрыл её листом люминия на болтах по периметру, польза есть если нужно фото прикреплю
У меня такая же защита (Jp Group 863650004) уже куплена, но не установлена еще...
Давай фотки, помогут!
Ты как ее к подкрылкам цеплял? У меня VAG пистоны (прямоугольные) проваливаются, а те, что в них вставляются болтаются, т.е. длиннее чем нужно..или я что-то не так делаю (защиты вообще не было, когда купил) остальное без проблем..
Автор, эта защита единственное правильное решение, цена приемлема, а как пыльник идеальна! Она реально толстая...
manuez устанавливал на штатные места, куда и оригильный пыльник крепится, а вот шурупо/болты нужно приобретать отдельно, посмотри по exist, есть увеличенной длины, они серебристого цвета.
пистоны в защиту для крепления к локерам(подкрылкам) штатные, просто пистон вставляется в защиту очень плотно...на у затем, соответствующий шурупо/болт вставляется через отверстие в локере и поворачивается на 90 гр. в пистоне защиты.
manuez устанавливал на штатные места, куда и оригильный пыльник крепится, а вот шурупо/болты нужно приобретать отдельно, посмотри по exist, есть увеличенной длины, они серебристого цвета.
пистоны в защиту для крепления к локерам(подкрылкам) штатные, просто пистон вставляется в защиту очень плотно...на у затем, соответствующий шурупо/болт вставляется через отверстие в локере и поворачивается на 90 гр. в пистоне защиты.
Ок.
С теми, разной длины я разобрался..
А вот те, что к локерам 4 грибка купил родные, но им не хватает той резинк или шайбы, которая на картинке в каталоге есть, но не поставляется уже..
Буду изобретать резиновые шайбы-))
Ок.
С теми, разной длины я разобрался..
А вот те, что к локерам 4 грибка купил родные, но им не хватает той резинк или шайбы, которая на картинке в каталоге есть, но не поставляется уже..
Буду изобретать резиновые шайбы-))
к локерам защита крепится посредством клипсы в защиту и пластикового шурупа через отверстие в локере в клипсу и поворачивается.всё.
три сзади металлических болта(на оригинальную планку) фиксируется в защите через резиновые шайбы (сам сделал из старой камеры), это нужно для того, что-бы они просто не вывалились при снятой или при возможном самооткручивании их (для начала я их без резиновых шайб потерял пару штук)
Удлиннённые шурупы тебе нужны только спереди (две штуки), иначе "не достать" короткими до металлической клипсы на моторном щите.
вот фото защиты, установленной на моём авто
толщина листа 2 мм, укреплён к самой защите болтами (М5 или М6, непомню уже, гайка под шайбу с внутренней стороны и раскернена) с потайной головкой, соответственно, отверстия раззенкованы под потайную голвку (в одном месте чуть ошибся, пришлось с большей шляпкой поставить). Делал по месту, т.е. защиты снята была разумееется, прикладывал лист, отрезал лишнее, где нужно, подгибал...ну как-то так....особенных сложностей не возникло.
Теперь чуть подробнее о самой защите, вернее, некоторые детали:
у защиты есть внизу, видимо вентиляционные прямоугольные отверстия и направленны они навстречу движению, так вот по весне, они очень хорошо "гребут" в себя снег и под защитой всё забивается снегом, который потом превращается в лёд, да и если о "твёрдый" снег, то они ведут себя как нож, и соотвественно, это "жизни" защиты не добавляет, потому и было решение перекрыть их и не только, алюминиевым листом. Кстати, напротив этих отверстий нужно просверлить по паре отверстий, что-бы вода стекала. manuez я понял, о чём ты она (№6) не нужна, у № 5 большая "шляпка" и довольно плотно заворачивается в № 7 через локер в защиту.
ну и ещё один момент: передняя часть защиты (справа и слева) крепится шурупо/болтами к переднему моторному щиту (который кстати сделан из очень похожего материала), так вот при сильном ударе этими частями защиты, возможно сломать нижнуюю часть моторного щита, у меня с одной стороны треснул, пришлось подваривать, потому внимательней, В5 всётаки не по "говнам" лазить но дороги такие, что разница небольшая
будут вопросы, спрашивайте
да, закрыт в основном центр, но это и есть самое уязвимое место в смысле защиты поддона картера , а сливного отверстия (если ты имеешь в виду сливную пробку масла) там и нет..... дело в том, что защита универсальная, в том смысле, что для всех двигателей B5, а они имеют несколько разное расположение сливных пробок, а если касается воды, то поверь, она и так прекрасно сливается хотя, как я ранее выше говорил, по паре отверстий в металлическом щите напротив вентиляционных отверстий (а они по сути в самой нижней части защиты)просверлить можно
Снимается/устанавливается довольно быстро и без всякого гемора, как иногда бывает с защитами....
существуют конечно значительно более крепкие защиты, кевларовые, металлические, у них и крепления совершенно иные....это на вкус и цвет как говорится.... эта защиты- очень крепкий пыльник, особенно усиленная, как у меня
Согласен. Это прежде всего пыльник! Ни о какой броне речь не идет. Но в некоторых ситуациях этот пыльник + лист как у Александр_ru не даст разбить поддон, по крайней мере не даст его поцарапать!!!
Я в ноябре пробил поддон в 3 утра на трассе М4. Была бы такая конструкция, то все бы обошлось!
Вот фото крупным планом Jp Group 863650004
Sound deadener, heavy duty
JP Ref: 1181300700
OE Ref: 8D0863821AC
Alt. item No 8D0863821AC
Brand MECHANEX
Packing unit 1.00
Old JP ref. 863650004
PS В Богучаре на посту ДПС дисбарьер (при движении на север). Лежачие полицейские из бетона В общем на посту вам дадут номер телефона, где можно отремонтировать поддон. Звониш туда и мастера даже не спрашивают куда ехать и что у тебя за авто! Мне ответили примерно так -"Ща приедем, какая машина ауди или фольц?"...........
В общем поставлено дело на поток