Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добрый день. Хочу поставить защиту типа оригинал,но так как очень дорого есть варианты подешевле.Буду очень признателен если кто отпишется у кого такие были или есть.Нашёл два варианта более менее подходящие:
Jp Group 863650004(он же 1181300700) и zzvf ZVG8D01AC-вот про эту заявляют что весит 5,2кг.Вообщем спасибо всем,мож кто и отзовётся.
у меня стоит Jp Group 863650004, из "слоёного"пластика, позиционируется как "очень крепкая" я перекрыл её листом люминия на болтах по периметру, польза есть если нужно фото прикреплю
у меня стоит Jp Group 863650004, из "слоёного"пластика, позиционируется как "очень крепкая" я перекрыл её листом люминия на болтах по периметру, польза есть если нужно фото прикреплю
У меня такая же защита (Jp Group 863650004) уже куплена, но не установлена еще...
Давай фотки, помогут!
Ты как ее к подкрылкам цеплял? У меня VAG пистоны (прямоугольные) проваливаются, а те, что в них вставляются болтаются, т.е. длиннее чем нужно..или я что-то не так делаю (защиты вообще не было, когда купил) остальное без проблем..
Автор, эта защита единственное правильное решение, цена приемлема, а как пыльник идеальна! Она реально толстая...
manuez устанавливал на штатные места, куда и оригильный пыльник крепится, а вот шурупо/болты нужно приобретать отдельно, посмотри по exist, есть увеличенной длины, они серебристого цвета.
пистоны в защиту для крепления к локерам(подкрылкам) штатные, просто пистон вставляется в защиту очень плотно...на у затем, соответствующий шурупо/болт вставляется через отверстие в локере и поворачивается на 90 гр. в пистоне защиты.
manuez устанавливал на штатные места, куда и оригильный пыльник крепится, а вот шурупо/болты нужно приобретать отдельно, посмотри по exist, есть увеличенной длины, они серебристого цвета.
пистоны в защиту для крепления к локерам(подкрылкам) штатные, просто пистон вставляется в защиту очень плотно...на у затем, соответствующий шурупо/болт вставляется через отверстие в локере и поворачивается на 90 гр. в пистоне защиты.
Ок.
С теми, разной длины я разобрался..
А вот те, что к локерам 4 грибка купил родные, но им не хватает той резинк или шайбы, которая на картинке в каталоге есть, но не поставляется уже..
Буду изобретать резиновые шайбы-))
Ок.
С теми, разной длины я разобрался..
А вот те, что к локерам 4 грибка купил родные, но им не хватает той резинк или шайбы, которая на картинке в каталоге есть, но не поставляется уже..
Буду изобретать резиновые шайбы-))
к локерам защита крепится посредством клипсы в защиту и пластикового шурупа через отверстие в локере в клипсу и поворачивается.всё.
три сзади металлических болта(на оригинальную планку) фиксируется в защите через резиновые шайбы (сам сделал из старой камеры), это нужно для того, что-бы они просто не вывалились при снятой или при возможном самооткручивании их (для начала я их без резиновых шайб потерял пару штук)
Удлиннённые шурупы тебе нужны только спереди (две штуки), иначе "не достать" короткими до металлической клипсы на моторном щите.
толщина листа 2 мм, укреплён к самой защите болтами (М5 или М6, непомню уже, гайка под шайбу с внутренней стороны и раскернена) с потайной головкой, соответственно, отверстия раззенкованы под потайную голвку (в одном месте чуть ошибся, пришлось с большей шляпкой поставить). Делал по месту, т.е. защиты снята была разумееется, прикладывал лист, отрезал лишнее, где нужно, подгибал...ну как-то так....особенных сложностей не возникло.
Теперь чуть подробнее о самой защите, вернее, некоторые детали:
у защиты есть внизу, видимо вентиляционные прямоугольные отверстия и направленны они навстречу движению, так вот по весне, они очень хорошо "гребут" в себя снег и под защитой всё забивается снегом, который потом превращается в лёд, да и если о "твёрдый" снег, то они ведут себя как нож, и соотвественно, это "жизни" защиты не добавляет, потому и было решение перекрыть их и не только, алюминиевым листом. Кстати, напротив этих отверстий нужно просверлить по паре отверстий, что-бы вода стекала. manuez я понял, о чём ты она (№6) не нужна, у № 5 большая "шляпка" и довольно плотно заворачивается в № 7 через локер в защиту.
ну и ещё один момент: передняя часть защиты (справа и слева) крепится шурупо/болтами к переднему моторному щиту (который кстати сделан из очень похожего материала), так вот при сильном ударе этими частями защиты, возможно сломать нижнуюю часть моторного щита, у меня с одной стороны треснул, пришлось подваривать, потому внимательней, В5 всётаки не по "говнам" лазить но дороги такие, что разница небольшая
будут вопросы, спрашивайте
да, закрыт в основном центр, но это и есть самое уязвимое место в смысле защиты поддона картера , а сливного отверстия (если ты имеешь в виду сливную пробку масла) там и нет..... дело в том, что защита универсальная, в том смысле, что для всех двигателей B5, а они имеют несколько разное расположение сливных пробок, а если касается воды, то поверь, она и так прекрасно сливается хотя, как я ранее выше говорил, по паре отверстий в металлическом щите напротив вентиляционных отверстий (а они по сути в самой нижней части защиты)просверлить можно
Снимается/устанавливается довольно быстро и без всякого гемора, как иногда бывает с защитами....
существуют конечно значительно более крепкие защиты, кевларовые, металлические, у них и крепления совершенно иные....это на вкус и цвет как говорится.... эта защиты- очень крепкий пыльник, особенно усиленная, как у меня
Согласен. Это прежде всего пыльник! Ни о какой броне речь не идет. Но в некоторых ситуациях этот пыльник + лист как у Александр_ru не даст разбить поддон, по крайней мере не даст его поцарапать!!!
Я в ноябре пробил поддон в 3 утра на трассе М4. Была бы такая конструкция, то все бы обошлось!
Вот фото крупным планом Jp Group 863650004
Sound deadener, heavy duty
JP Ref: 1181300700
OE Ref: 8D0863821AC
Alt. item No 8D0863821AC
Brand MECHANEX
Packing unit 1.00
Old JP ref. 863650004
PS В Богучаре на посту ДПС дисбарьер (при движении на север). Лежачие полицейские из бетона В общем на посту вам дадут номер телефона, где можно отремонтировать поддон. Звониш туда и мастера даже не спрашивают куда ехать и что у тебя за авто! Мне ответили примерно так -"Ща приедем, какая машина ауди или фольц?"...........
В общем поставлено дело на поток